Про поезда

Рекуперация по моему не может быть проблемой - реостат вырубил, да и все
А какая между рекуперацией и реостатом связь? При рекуперации идёт возврат энергии в КС, а при реостатом торможении энергия гасится на резисторах. Или я чего-то не понял?
 
Реклама
Если с рекуперацией какие то проблемы, то пускаем электричество в реостаты, и все, проблема решена. Насколько я знаю, рекуперация и реостатное торможение в одних и тех же местах применяется сплошь и рядом, вплоть до того, что 2 локомотива спускают один поезд, один на реостатах, второй рекуперирует
 
Проблема не с рекуперацией, а с защитой подстанции. Когда Кисловодск был на постоянке, с Лермонтовского в Иноземцево начинает спускаться на рекуперации ВЛ82 с грузовым. А впереди идущая ЭР22 начинает давить рекуперацией перед Бештау. И выбивают подстанцию
А что бы изменилось, будь там переменка?)
 
На переменке другие подстанции. Они менее капризны
Беседа начиналась с того, что Туапсе почему то не перевели на переменке) И я уверен, что рекуперация тут не причем, а дело в габаритах тоннелей
 
Если с рекуперацией какие то проблемы, то пускаем электричество в реостаты, и все, проблема решена. Насколько я знаю, рекуперация и реостатное торможение в одних и тех же местах применяется сплошь и рядом, вплоть до того, что 2 локомотива спускают один поезд, один на реостатах, второй рекуперирует
Я тут нашел где-то в сети: "...На электровозе ВЛ80Р в отличии от предыдущих версий улучшены тяговые характеристики за счёт плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях (установлены тиристоры вместо диодов), уменьшающее боксование и рывки при трогании. Так же в конструкции убран блок тормозных резисторов...". Получается, что связи с рекуперацией и реостатный торможением нет. За другие типы машин сказать не могу.
 
А что бы изменилось, будь там переменка?)
Что бы вернуть переменку обратно на ТС КС переменного тока надо как минимум синхронизировать частоту возвращаемого тока с частотой КС до долей герца. А для этого нужен электронный коммутатор как минимум.
Далее надо сфазировать токи - тоже на очень малую погрешность.
 
Последнее редактирование:
Ну так уж и незначительно. 300 мм точно, а то и больше
Предполагаю, что вы оперируете нормами для вновь строящихся. А были минимально допустимые, которые допускается использовать при некоторых условиях. :
с разрешения Минтранса Российской Федерации может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации на переменном токе и до 5550 мм при постоянном токе.
 
Реклама
Что бы вернуть переменку обратно на ТС КС переменного тока надо как минимум синхронизировать частоту возвращаемого тока с частотой КС до долей герца. А для этого нужен электронный коммутатор как минимум.
Далее надо сфазировать токи - тоже на очень малую погрешность.
Так для начала еще и преобразовать надо. Мотор-генератор не генерит 27 кВ.
 
Если с рекуперацией какие то проблемы, то пускаем электричество в реостаты, и все, проблема решена...
Какая такая проблема решена? Задачи рекуперации в первую очередь экономические. Экономия электроэнергии. В равнинной местности она (рекуперация) не очень целесообразна. А вот в горных условиях, да при интенсивном движении, как было на Сочинском направлении, самое то.
 
На видео просматриваются группы из 5 платформ, разделённых большим промежутком.
При этом по две тележки на платформу.
Что это за группы платформ такие?
Хоть общую тележку делать не стали, но сцепка внутри группы специальная короткая.
 
потому что это не автосцепки, их сложно разделять.
аааа, вот оно что...
А как они обращаются с пятью платформами, которые вместе таскать придётся?
Их же всегда полность нужно будет загружать, чтобы не возить воздух.
 
Почему все сцепки не делать короткими?
Потому что и обычные вагоны надо как-то прицеплять.
А как они обращаются с пятью платформами, которые вместе таскать придётся?
Ну скорей длина секции ~60м считается оптимальной
 
Предполагаю, что вы оперируете нормами для вновь строящихся. А были минимально допустимые, которые допускается использовать при некоторых условиях. :
Точно, я по переменке забыл эту цифру. Получается, 125 мм разница. Но плюс над проводом на переменке изолятор побольше
Не понял! Вы не путаете рекуперацию, т.е. возврат электричества в сеть при торможении с реостатным торможением?
Не путаю, я говорю, все если у нас какая то проблема с рекуперацией в моменте, то жжом энергию на реостатах, да и все
Какая такая проблема решена? Задачи рекуперации в первую очередь экономические. Экономия электроэнергии. В равнинной местности она (рекуперация) не очень целесообразна. А вот в горных условиях, да при интенсивном движении, как было на Сочинском направлении, самое то.
Да какая там экономия, 3 копейки на фоне выгод от перевода Туапсе на переменке. Тем более, как я понял из дискуссии, на переменке рекуперацию проще организовать. Так что, возвращаясь к началу, Туапсе не опеременили не из за проблем с рекуперацией
 
Реклама
Назад