Про поезда

Это как ? Длина контейнерного достигает 2.5 км.
Я про графики.
Кстати, был же опытный вагон, почему не взлетел?

 
Это навряд ли. Пришел в Находку контейнеровоз, его в порту перегрузили в вагоны. Не пришел и перегружать нечего. Контейнеровозы по морю не заставишь ходить строго по графику.
Да и количество контейнерных поездов на Транссибе превышает количество пассажирских наверное на порядок.
 
Да я про скорости в графиках.
 
Да я про скорости в графиках
Лет 20 назад Ваши мысли посещали и головы больших начальников, пробовали гонять контейнерные поезда по графику, даже ставили платформы на тележки от рефрижераторных вагонов. С полгода помыкались и забросили это дело. У движков правда сленг остался с тех времен, они до сих пор контейнерные поезда "валютой" зовут.
 
Кое-где вполне гоняют, кстати. И на ГХ ОКТ запускали вроде по ночам, в параллель к ночникам. Пока сапсаны спят. ))
А вообще много чего пробовали и бросали, а идея от этого плохой быть не становилась.
Как сейчас помню в конце 80-х пафосную передачу по телеку про внедрение СМЕТ на локомотивах. И где оно?
А кое у кого на этой штуке вся система тяги построена.
 

Это стандартная история в МПС/РЖД: каждый новый замминистра/вице-президент после первой своей поездки в США давал задание ВНИИЖТу начать возить контейнеры в два яруса, чтобы не отставать от "омериканцев". То, что в России, а отличие от Америки, есть контактная сеть, ему говорить "стеснялись" и начинали осваивать бюджет на НИОКР. Потом оказывалось, что как раму не опускай, хай-кубы всё равно в габарит не лезут. Про проект забывали... До следующей итерации... -))
 
Последнее редактирование:
Странно, в описании вроде габарит 1-Т указан. Думал, что вписывается.
Если не лезет, то можно опустить еще ниже, опираясь на боковые рамы и убрав хребтовую балку.
 
Контейнеры на картинке вроде 40 футов, они и в один этаж на платформу помещаются, нет смысла во втором. Вот если ты в 2 этажа 4 по 40 - была бы тема
 
Американцы на заниженные платформы впихивают контейнеры в два этажа.
Что нам мешает? Габарит тоннелей?
 
Американцы на заниженные платформы впихивают контейнеры в два этажа.
Там вагоны кстати на общей телеге сцеплены. Т.е. на два вагона 3 телеги, а не 4. За счет этого спокойно ложится 4 40 футовых, например. И допуски по габаритам не везде два яруса могут пропустить. А на вост. берегу они не ходят.
 
Габарит провода, я полагаю. У штадлер то с трудом под белорусский путепровод утрамбовали
 
Реакции: SDA
длина стандартной платформы под 4 TEU - 25 м (без учета автосцепок). аналогичная длина у 13-3124 - 19 метров. то есть выигрыш очень небольшой, а гемор огромный.

для полноценного выигрыша по длине нужны платформы сложной схемы, где 1 тележка держит сразу 2 вагона (тележка якобса), что позволит нам сократить пустое место в районе тележки.
пример: Pacer International - Wikipedia
обратите внимание, что контейнеры на фото 53 фута. у американцев вообще своя атмосфера.

если у нас тележка якобса - мы не можем свободно сцеплять и расцеплять вагоны. только блоками, по краям которых будут обычные тележки. это создаёт дополнительную сложность в эксплуатацию.

при этом допустимый габарит у американцев для таких контейнерных перевозок - 6,15 м, такой высоты добиться в россии совершенно невозможно.
 
почему у нас провода так низко?
Царизм в этом точно не виноват
Тоннели, путепроводы сверху, мосты с "ездой понизу", экономия на высоте опор контактной сети (20 см на миллион столбов - это ж экономия) и т.д. и т.п.
 

индийцы даже не стали с колодезными платформами заморачиваться, они просто сделали линию с габаритом под 7 м
 
да, выглядит стрёмно.. за то тащит много контейнеров.

На видео просматриваются группы из 5 платформ, разделённых большим промежутком.
При этом по две тележки на платформу.
Что это за группы платформ такие?