Про поезда

Реклама
Так для начала еще и преобразовать надо
Я про электронику и писал, что надо коммутатор/преобразователь. Электронику надо умную - что бы во всем диапазоне рекупирируемой мощности напряжение подаваемое на силовой трансформатор всегда превышало имеющиеся на его выводах от КС.
Плюс ко всему надо все это делать полностью в автоматическом режиме - машинисту не до этих тонкостей.
На электростанциях (судовых генераторах) для этого специальный штат сидит. Ошибка в синхронизации обойдется очень дорого - выход из строя всего силового оборудования.
 
Я про электронику и писал, что надо коммутатор/преобразователь.
Я понял, но счел возможным уточнить.
Электронику надо умную - что бы во всем диапазоне рекупирируемой мощности напряжение подаваемое на силовой трансформатор всегда превышало имеющиеся на его выводах от КС.
Плюс ко всему надо все это делать полностью в автоматическом режиме - машинисту не до этих тонкостей.
На электростанциях (судовых генераторах) для этого специальный штат сидит. Ошибка в синхронизации обойдется очень дорого - выход из строя всего силового оборудования.
На сегодняшний день это проблемы не составляет. Любой может навесить солнечных батарей и стать поставщиком эл. энергии. А вот в МПСовские времена, мощная электроника дорого стоила и массово не выпускалась. И по подслушанному мною мнению и моему собственному это (не возможность использовать рекуперацию при~) и являлось причиной не перехода данного участка на ~27кВ.
 
Последнее редактирование:
Беседа начиналась с того, что Туапсе почему то не перевели на переменке) И я уверен, что рекуперация тут не причем, а дело в габаритах тоннелей
Ради бога! Если вам нравиться так думать. Не я думаю, что заглубить путевую решетку пускай на 30 см не составило бы проблему.
 
там и так при электрификации это делали за счёт сокращения толщины балласта ниже нормативной
Здесь коллеги утверждали, что в иных местах, в тоннелях построенных при царе Горохе, по тем же Гороховым нормам, нашли возможность подвесить 27 кВ. Вы думаете пол тоннеля вырублен и отшлифован под шлиф машинку? Между минимальными требованиями к высоте 12 см. При очередном кап ремонте пути наскрести эти 12 см. нашли бы возможность.
 
Здесь коллеги утверждали, что в иных местах, в тоннелях построенных при царе Горохе, по тем же Гороховым нормам, нашли возможность подвесить 27 кВ. Вы думаете пол тоннеля вырублен и отшлифован под шлиф машинку? Между минимальными требованиями к высоте 12 см. При очередном кап ремонте пути наскрести эти 12 см. нашли бы возможность.
ну вот на Белорусском вокзале не смогли яму под Штадлер вырыть
 
Реклама
jurijt,
153400.jpg

Дискуссия о том, влезет ли этот дабл-деккер под путепровод на Белорусском вокзале или нет?
 
jurijt,
153400.jpg

Дискуссия о том, влезет ли этот дабл-деккер под путепровод на Белорусском вокзале или нет?
Ну я не в курсе, что происходит сейчас на сети жд РФ. Габарит подвижного состава отменен? пересмотрен?
 
Дискуссия о том, влезет ли этот дабл-деккер под путепровод на Белорусском вокзале или нет?
пару лет не влезал, потом влез. При этом вариант закопать пути поглубже рассматривался, НЯЗ, но не применялся в итогеХотя тоже наверняка всего ничего места не хватало
 
Реклама
Назад