Про поезда

Рекуперация по моему не может быть проблемой - реостат вырубил, да и все
А какая между рекуперацией и реостатом связь? При рекуперации идёт возврат энергии в КС, а при реостатом торможении энергия гасится на резисторах. Или я чего-то не понял?
 
Если с рекуперацией какие то проблемы, то пускаем электричество в реостаты, и все, проблема решена. Насколько я знаю, рекуперация и реостатное торможение в одних и тех же местах применяется сплошь и рядом, вплоть до того, что 2 локомотива спускают один поезд, один на реостатах, второй рекуперирует
 
А что бы изменилось, будь там переменка?)
 
На переменке другие подстанции. Они менее капризны
 
Я тут нашел где-то в сети: "...На электровозе ВЛ80Р в отличии от предыдущих версий улучшены тяговые характеристики за счёт плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях (установлены тиристоры вместо диодов), уменьшающее боксование и рывки при трогании. Так же в конструкции убран блок тормозных резисторов...". Получается, что связи с рекуперацией и реостатный торможением нет. За другие типы машин сказать не могу.
 
А что бы изменилось, будь там переменка?)
Что бы вернуть переменку обратно на ТС КС переменного тока надо как минимум синхронизировать частоту возвращаемого тока с частотой КС до долей герца. А для этого нужен электронный коммутатор как минимум.
Далее надо сфазировать токи - тоже на очень малую погрешность.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Ну так уж и незначительно. 300 мм точно, а то и больше
Предполагаю, что вы оперируете нормами для вновь строящихся. А были минимально допустимые, которые допускается использовать при некоторых условиях. :
 
Рекуперация по моему не может быть проблемой - реостат врубил, да и все
Не понял! Вы не путаете рекуперацию, т.е. возврат электричества в сеть при торможении с реостатным торможением?
 
Так для начала еще и преобразовать надо. Мотор-генератор не генерит 27 кВ.
 
Какая такая проблема решена? Задачи рекуперации в первую очередь экономические. Экономия электроэнергии. В равнинной местности она (рекуперация) не очень целесообразна. А вот в горных условиях, да при интенсивном движении, как было на Сочинском направлении, самое то.
 
Хоть общую тележку делать не стали, но сцепка внутри группы специальная короткая.
 
потому что это не автосцепки, их сложно разделять.
аааа, вот оно что...
А как они обращаются с пятью платформами, которые вместе таскать придётся?
Их же всегда полность нужно будет загружать, чтобы не возить воздух.
 
Почему все сцепки не делать короткими?
Потому что и обычные вагоны надо как-то прицеплять.
Ну скорей длина секции ~60м считается оптимальной
 
Реакции: SDA
Точно, я по переменке забыл эту цифру. Получается, 125 мм разница. Но плюс над проводом на переменке изолятор побольше
Не путаю, я говорю, все если у нас какая то проблема с рекуперацией в моменте, то жжом энергию на реостатах, да и все
Да какая там экономия, 3 копейки на фоне выгод от перевода Туапсе на переменке. Тем более, как я понял из дискуссии, на переменке рекуперацию проще организовать. Так что, возвращаясь к началу, Туапсе не опеременили не из за проблем с рекуперацией