Так краном и снимать полуприцепы, нет?И как ав предлагаете расщеплять состав и каждый вагон к рампе, или тягач задним ходом через 10 прицепов гнать? Не сказал бы что это прям уж удобно. Заталкивать так же задом? Или сбоку? Так надо ещё умудриться ровно поставить, если сбоку. Сколько в армии занимает такая погрузка и это не полуприцепы.
А краном снять (не знаю как называются эти погрузчики в терминалах) меньше минуты.
Тогда какая разница? И да, сьем полуприцепа та ещё сорока. И возить лишний объём и вес.Так краном и снимать полуприцепы, нет?
Разница в дальнейшем пути до адресатаТогда какая разница?
Для жд это малоактуально, тара весит сильно больше полуприцепа.И возить лишний объём и вес.
То есть везём прицеп от фуры из Москвы до Тайшета, а там тягач цепляем? Гипотетически, наверное, можно, хотя вряд ли спрос будет заоблачнымпроблемы с пропускной способностью появляются восточнее тайшета. западнее от него 2 ветки идут - транссиб и южная, там легче, уголь в основном на южной сосредоточен.
МПС/РЖД с середины 90-х годов пытается заниматься контрейлерами. Регулярно пишутся программы (последняя из тех, что я видел в середине десятых годов, была объемом страниц пятьсот), строятся эстакады, выпускаются специализированные вагоны, проводятся опытные перевозки (в своё время даже из Финляндии тестово возили), но только ничего никуда не едет, так как частники не горят желанием отдавать свои полуприцепы для перевозки РЖД по трём основным причинам:в россии бы тоже очень пригодилось, например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
Есть три основные технологии, каждая имеет свои достоинства и недостатки, но при любой из них затраты времени несопоставимы с установкой ящика ричстакером.Так краном и снимать полуприцепы, нет?
А в чем вообще спешка такая уж? И сколько времени потом на разгрузку контейнера лишнего уйдет?Есть три основные технологии, каждая имеет свои достоинства и недостатки, но при любой из них затраты времени несопоставимы с установкой ящика ричстакером.
Но почему?Тариф будет заведомо выше прямых затрат на путешествие своим ходом.
Ой, да ладно Вам, это не безопасность, а цирк.Наблюдение безопасности на станциях на Транссибе. Большие станции могут быть не огорожены. Маленькие почти всё с контролем.
Проход только через рамки, а вот торговля пирожками, ягодой, грибами и прочим через забор. Забавно было наблюдать. Через забор то передать можно всё. Я понимаю что это не ради безопасности, а ради запрета торговли, но тем самым они подрывают безопасность.
Умножайте время погрузки одного полуприцепа на количество вагонов в поезде.А в чем вообще спешка такая уж? И сколько времени потом на разгрузку контейнера лишнего уйдет?
Ответ: "потому".Но почему?
Логически вроде сильно дешевле должно быть)
Ну вот и ответ, почему прицепы вагонами не возят у нас, а время погрузки тут не причем. Если везти прицеп вагоном дороже, чем расходы на водителя, бензин, амортизация фуры и тд, то какой дурак повезет по ждОтвет: "потому".
Читайте прейскурант 10-01.
Логически - это третий тарифный класс, граф Витте и вот это вот всё дерьмо из XIX века.
Время - это тоже деньги.Ну вот и ответ, почему прицепы вагонами не возят у нас, а время погрузки тут не причем. Если везти прицеп вагоном дороже, чем расходы на водителя, бензин, амортизация фуры и тд, то какой дурак повезет по жд
Да тент. Хотя скорее шторка. С верхней шторкой видел, а это полностью.
а что вот это за хитрый контейнер такой на 9:17? выглядит как 20-футовый контейнер, но кажется, что он не железный, а тентованный.
Существует огромное количество разнообразных контейнеров: высокие, низкие (CX), площадки, open-top, танки, и т.д. В том числе есть и тентованные (как сверху, так и сбоку) версии. Всех их объединяют стандартные фитинги, что даёт возможность погрузки стандартными средствами и перевозки на стандартном подвижном составе.а что вот это за хитрый контейнер такой на 9:17? выглядит как 20-футовый контейнер, но кажется, что он не железный, а тентованный.
а в море таким можно? или только сухопутные?В том числе есть и тентованные (как сверху, так и сбоку) версии.
К тому же контейнер -- тупая чушка. С ним ничего не случитсяТак про паром понятно, небольшое но экономике места, а в первом случае смысл на длинном плече возить лишний объём и массуив виде прицепа, когда можно просто и контейнер перегрузить, а тут перегрузкам вместе с прицепом.
Недаром компания с характерным названием "Желдорэкспедиция" давно перешла на извоз автотранспортомМПС/РЖД с середины 90-х годов пытается заниматься контрейлерами. Регулярно пишутся программы (последняя из тех, что я видел в середине десятых годов, была объемом страниц пятьсот), строятся эстакады, выпускаются специализированные вагоны, проводятся опытные перевозки (в своё время даже из Финляндии тестово возили), но только ничего никуда не едет, так как частники не горят желанием отдавать свои полуприцепы для перевозки РЖД по трём основным причинам:
1. За время простоя в ожидании/накоплении/под погрузкой этот грузовик уже доедет своим ходом до условного Новосибирска или Омска.
2. Тариф будет заведомо выше прямых затрат на путешествие своим ходом.
3. Вопросы сохранности.
В общем, тема для России мёртвая.