Про поезда

Так краном и снимать полуприцепы, нет?
 
Наблюдение безопасности на станциях на Транссибе. Большие станции могут быть не огорожены. Маленькие почти всё с контролем.

Проход только через рамки, а вот торговля пирожками, ягодой, грибами и прочим через забор. Забавно было наблюдать. Через забор то передать можно всё. Я понимаю что это не ради безопасности, а ради запрета торговли, но тем самым они подрывают безопасность.
 
То есть везём прицеп от фуры из Москвы до Тайшета, а там тягач цепляем? Гипотетически, наверное, можно, хотя вряд ли спрос будет заоблачным
 
МПС/РЖД с середины 90-х годов пытается заниматься контрейлерами. Регулярно пишутся программы (последняя из тех, что я видел в середине десятых годов, была объемом страниц пятьсот), строятся эстакады, выпускаются специализированные вагоны, проводятся опытные перевозки (в своё время даже из Финляндии тестово возили), но только ничего никуда не едет, так как частники не горят желанием отдавать свои полуприцепы для перевозки РЖД по трём основным причинам:
1. За время простоя в ожидании/накоплении/под погрузкой этот грузовик уже доедет своим ходом до условного Новосибирска или Омска.
2. Тариф будет заведомо выше прямых затрат на путешествие своим ходом.
3. Вопросы сохранности.

В общем, тема для России мёртвая.
 
Так краном и снимать полуприцепы, нет?
Есть три основные технологии, каждая имеет свои достоинства и недостатки, но при любой из них затраты времени несопоставимы с установкой ящика ричстакером.
 
А в чем вообще спешка такая уж? И сколько времени потом на разгрузку контейнера лишнего уйдет?
 
Ой, да ладно Вам, это не безопасность, а цирк.
Для примера - узловая станция Данилов в Ярославской области. Забор, рамки, шмон - всё как положено. Только если пойти вдоль этого забора по улице Привокзальной в сторону Ярославля, то через 150 метров забор просто заканчивается и можно попасть на платформы к поездам безо всяких препятствий. А бабульки едой торгуют через забор.
 

а что вот это за хитрый контейнер такой на 9:17? выглядит как 20-футовый контейнер, но кажется, что он не железный, а тентованный.
 
Ну вот и ответ, почему прицепы вагонами не возят у нас, а время погрузки тут не причем. Если везти прицеп вагоном дороже, чем расходы на водителя, бензин, амортизация фуры и тд, то какой дурак повезет по жд
 
Время - это тоже деньги.
 
Да тент. Хотя скорее шторка. С верхней шторкой видел, а это полностью.
 
Существует огромное количество разнообразных контейнеров: высокие, низкие (CX), площадки, open-top, танки, и т.д. В том числе есть и тентованные (как сверху, так и сбоку) версии. Всех их объединяют стандартные фитинги, что даёт возможность погрузки стандартными средствами и перевозки на стандартном подвижном составе.
 
К тому же контейнер -- тупая чушка. С ним ничего не случится
А прицеп -- сложное устройство, которое должно быть исправным.
Где гарантия, что такой "оборотный" прицеп приедет с тормозами и стопами/габаритами в исправном состоянии?
 
Недаром компания с характерным названием "Желдорэкспедиция" давно перешла на извоз автотранспортом