Про поезда

Если про дефицит сапсанов правда, то печально.
Правда. Три дня билет ловить пришлось родственнику недавно.
Среди недели, вт-ср-чт, не особо сезон, а за неделю уже ничего кроме бизнесов и купе-переговорных.
Ну и те места, которые для инвалидов и "матери-и-ребенка".
Ласта была, но там 6:30 в пути минимум, не подходит.

А Аврора эта, как я понял, типа воронежской сидячей двухэтажки?
В принципе 5:30 нормальное время, главное чтоб на скорости не превратилась в вибромассажер.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Неделю назад видел пассажирский вагон с шильдиком некоего НПП "Циркон Сервис".
Они изготавливают вагоны "из руды" или только интерерами занимаются?
 
Реклама
Неделю назад видел пассажирский вагон с шильдиком некоего НПП "Циркон Сервис".
Они изготавливают вагоны "из руды" или только интерерами занимаются?
Вагонокомплекты берут на ТВЗ, сами ставят только интерьеры. Вроде же не секрет, откуда такой вопрос?..
 
Вагонокомплекты берут на ТВЗ, сами ставят только интерьеры.
Увидел на обычном вагоне шильдик не ТВЗ. Вот и спросил. Странно, что они на ПКИ-вагон налепили свой шильдик. Из их сайта не понял, что они только интерерами занимаются.
Вроде же не секрет, откуда такой вопрос?..
Это для вас не секрет, потому что вы внутри этой среды.
А я впервые узнал о такой конторе.
 
Прокатился вчера на Афросиабе из Ташкента в Самарканд. Скорость по ощущениям в районе 140-160.
1000006332.jpg
 
зачем такой модный нос для скорости 140 км/час?
Тоже про это подумал, что продавцы модных поездов накалывают покупателей, примерно как нас с сапсанами) Казалось бы, для скорости 200 поезд , способный на 300, избыточен по цене, мощности и т.д. А зачем-то покупают покупатели там, где ЧС200 поставил к вагону ТВЗ, и вперёд
 
Реклама
Назад