Про поезда

Реклама
Взял напрямую за неделю до вылета. Что интересно, когда брал билеты в Таганроге в июле, билетов на нужные рейсы Афросиаба уже не было.
У них там очень мутная схема с билетами выкупаются то ли ботами то ли дрессированными старушками в течении нескольких часов после открытия. Потом только у спекулянтов по кратному ценнику. Может победили этот схематоз (хотя зачем им это) то ли спекулянты не смогли реализовать сдали.
У нас целый квест был на группу собутыльников билеты взять.
 
У них там очень мутная схема с билетами выкупаются то ли ботами то ли дрессированными старушками в течении нескольких часов после открытия. Потом только у спекулянтов по кратному ценнику. Может победили этот схематоз (хотя зачем им это) то ли спекулянты не смогли реализовать сдали.
У нас целый квест был на группу собутыльников билеты взять.
Несколько раз смотрел и один раз даже ездил в прошлом году.
Возможно, не на все рейсы, но в продаже были на запрашиваемые даты, хотя с первым классом кое-где тяжело было. И даже на РЖД были, но лучше на сайте УЖД брать - и дешевле, и схемы вагонов там были, а на РЖД схемы нет.
Допускаю, что это мне так везло, а в целом ситуация хуже.
И как только эти поезда появились,действительно слышал, что тогда билеты взять в свободной продаже было нереально почти, но мне тогда и не надо было, потому особо не вникал.
 
Прокатился вчера на Афросиабе из Ташкента в Самарканд. Скорость по ощущениям в районе 140-160.
Ташкент и Янгиер — 160 км/ч.
Янгиер и Джизак — 230 км/ч.
Джизак и Галляарал от 120 до 160 км/ч.
Галляарал и Булунгур — 200 км/ч.
Булунгур и Самарканд — 160 км/ч.
Самарканд и Карши — 165 км/ч.
Самарканд и Навои — 230 км/ч
Навои и Бухара — 160 км/ч.

На всех участках, где скорость ниже 230 км/ч, сейчас строится параллельная скоростная ветка с запасом до 300 км/ч.

И странно, что не видели скорость. Она там на отдельной панели отображается, не на экране.
 
У них там очень мутная схема с билетами выкупаются то ли ботами то ли дрессированными старушками в течении нескольких часов после открытия
Вы где смотрели, на сайте УЖД?
За год шесть раз ездил Афросиабом, брал посреди недели на выходные без проблем.
 
Это разные поезда, они только внешне похожи. У узбеков за основу взят Talgo 250.
У узбеков модифицированная версия на 300 км/ч. На данный момент пути позволяют 230, модернизацию планируют завершить до 2026.
 
И как только эти поезда появились,действительно слышал, что тогда билеты взять в свободной продаже было нереально почти
Их сначала всего два коротких состава было. Сейчас уже шесть, и старые удлинили до 11 вагонов.
Планы на 20 11-вагонных составов.
 
Вы где смотрели, на сайте УЖД?
За год шесть раз ездил Афросиабом, брал посреди недели на выходные без проблем.
ну вот я и говорю,что в те моменты,когда я думал о своем вояже,места были и на Афросиаб,и на вариант попроще,не помню,как он называется,и на обычные купе-плацкарты,а один раз,когда идея переросла в реальную поездку,и билеты купил без проблем
это по прошлому и текущему годам говорю,раньше не задавался такой целью

и не совсем в тему история:
в июне с.г. решил поехать из Ургенча в Хиву на поезде,ехать полчаса,взял плацкарт
жду на вокзале,в нужное время по расписанию ничего не прибывает,объявления не совсем внятные,но приходит минут на 15 позже моего времени поезд все же
я чешу к вагону,показываю электронный билет,проводник хмурится,просит паспорт,но говорит,дескать,залезай
уже в вагоне,когда тронулись, выяснилость,что это был предыдущий опаздывающий поезд,а мой идет следом
но проводник сказал,какая разница,цена одна,поехали,да и состав уже пустой почти,большинство пассажиров раньше сошли(в нашем вагоне реально только я и два мужика-проводника были)

так и доехал до Хивы в чужом составе полу-зайцем))

обратно уже своим поездом возвращался в тот же день
 
Реклама
на вариант попроще,не помню,как он называется
AQAGIC93WBdno8gaCuhZOH8RbahoOMVhYQ_lbIBGthgLHdQSWiz_2IKGN7Pcte0L31WpoYRyYP6-K8o_5_g1EqQBgZo.jpg

Вариант попроще называется "Шарк", это примерный аналог "Невского" - сидячка на 160 км/ч.

Афросиаб проходит 600 км из Ташкента в Бухару за 4 часа, Шарк - за 6-30.
 
Последнее редактирование:
А где они грузы возят? По тем же путям, что и 230 км/ч пассажиры носятся?
Сейчас почти по всему маршруту до самой Хивы строят параллельные пути для скоростных поездов рядом со старыми.
Где разрешённая 230 - там Афросиабы уже по выделенным путям ездят.
 
Вот оно что. Я слабо представляю совмещение разрешенной 230 и хопперы с думпкарами чтобы там же толкались.
Надеюсь, что и российские адепты перевозки угля на квадратных колёсах поймут, что для скорых пассажирских поездов нужно строить выделенку параллельно грузовым рельсам.
 
Реклама
И странно, что не видели скорость. Она там на отдельной панели отображается, не на экране.
Поставьте на телефон приложение Spyglass, и будет вам счастье отслеживать скорость и высоту в реальном времени по gps хоть на поезде, хоть на самолете. Оно бесплатное и для яблок и для андроидов.
IMG_1920.png
 
Назад