Про поезда

Посмотрел направление, где поезда идут по одному маршруту от начала до конца.
Самара-Мск, 9 октрября.
Поезд 49, фирменная двухэтажка - 3002/1938
Поезд 9, фирменный одноэтажный - 5945/4315.
Разница в 2 раза!
Но 9-й идёт на 2 часа быстрее.
Кажется, степень фирмености на цену влияет)
 
Реклама
Кажется, степень фирмености на цену влияет)
На плацкарты была субсидия, а на купе любой этажности нет, плюс динама цены шатает сильно, особенно к моменту, когда мест почти не осталось.
Ессно они будут теперь эти двухэтажки в любую щель пихать.
 
Партия сказала "надо!"
Вот и я такое подозреваю))
Зачем нужны двух этажки
Садился несколько лет назад в ятюмени на поезд #1 Мск-владивосток приходит недорозумение из 4х вагонов один из них ресторан.
А так бы из двух пришел?) Вообще, на ДВ не релевантная длина поездов, да и сезонность высокая. Вроде в номер 1 прицепные в Новосибе цепляют (точнее, отцепляют, цепляют в 2)
 
Кстати о чётных и нечётных номерах. Ездил тут на ласточке в нижний и взад, оба рейса с Восточного:sick: вокзала.
Почему то в билетах и поезд туда, и поезд обратно имеет нечётный номер. Как возможно такое чудо? Участок от Черкизово до Перово идет нечётным, а дальше чётным становится?
 
Зачем нужны двух этажки
Садился несколько лет назад в ятюмени на поезд #1 Мск-владивосток приходит недорозумение из 4х вагонов один из них ресторан.
Вы посмотрите пассажиропоток на юг и между столицами. Там впору шестиместные купе в двухэтажках делать
 
Реклама
Для начала пусть вокзалы в Рио-Таганейро вернут в собственность РЖД и вогонят оттуда всякие гадюшники.
Рижский вокзал в Москве продают, а Вы про выгнать. Зачем было реставрировать, если меньше чем через месяц после открытия объявить о продаже?
 
Рижский вокзал в Москве продают, а Вы про выгнать. Зачем было реставрировать, если меньше чем через месяц после открытия объявить о продаже?
ну так это давно известная технология -- ремонтируешь за казённые деньги и продаёшь друзьям
 
А вам-то зачем? местному на вокзале что делать
Не хочу протискиваться через собачью будку, когда иду к поезду.
Хочу, как белый человек, входить в парадную дверь вокзала, проходить в просторный зал и там уже ругаться с ржд-охраной ))
 
Последнее редактирование:
Интересно, как с питанием вагонов решают?
Двухэтажки ведь не автономны как обычные вагоны:
Электроснабжение

- централизованное питание от поездной магистрали номинальным напряжением 3000 В постоянного или переменного однофазного тока частотой 50 Гц – в пути следования и на стоянках - от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В, 50 Гц, общей мощностью не менее 30 кВт – на стоянках - от аккумуляторной батареи - автономное
Туда локи двухпроводные перебросят?
Или от Арзамаса до Саранска и на батарейках (соответственно, все выключено) дотопчет?
 
3000 В от локомотива к вагонам передают по двум проводам?
С электрификацией по одному.
Без оной - требуется подготовленный путь и тепловоз с такой возможностью.
Но теплоласты и новые двухэтажные турпоезда по карельским глухоманям намекают на двухпроводное питание, все-таки это проще организовать, чем сцб перелопачивать всю.
 
С электрификацией по одному.
Без оной - требуется подготовленный путь и тепловоз с такой возможностью.
Но теплоласты и новые двухэтажные турпоезда по карельским глухоманям намекают на двухпроводное питание, все-таки это проще организовать, чем сцб перелопачивать всю.
Я правильно понимаю, что там, где пути не электрифицированы, на стыках рельс нет металлизации? И в таких местах нужно от тепловоза тянуть два провода?
 
Реклама
Я правильно понимаю, что там, где пути не электрифицированы, на стыках рельс нет металлизации? И в таких местах нужно от тепловоза тянуть два провода?
"На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России."
Было написано больше 10 лет назад.
С тех пор появились новшества в вагонной части :)
 
Назад