Увидел на обычном вагоне шильдик не ТВЗ. Вот и спросил. Странно, что они на ПКИ-вагон налепили свой шильдик. Из их сайта не понял, что они только интерерами занимаются.Вагонокомплекты берут на ТВЗ, сами ставят только интерьеры.
Это для вас не секрет, потому что вы внутри этой среды.Вроде же не секрет, откуда такой вопрос?..
Нет, крутили на экранах только рекламу и узбекские сериалы в духе низкобюджетных на 1 канале.PowerShot, неужели в вагоне не пишет скорость?
Билеты у перекупов брали или удалось поймать через инет?Прокатился вчера на Афросиабе из Ташкента в Самарканд. Скорость по ощущениям в районе 140-160.
Посмотреть вложение 842345
зачем такой модный нос для скорости 140 км/час?Прокатился вчера на Афросиабе из Ташкента в Самарканд. Скорость по ощущениям в районе 140-160.
Посмотреть вложение 842345
Тоже про это подумал, что продавцы модных поездов накалывают покупателей, примерно как нас с сапсанами) Казалось бы, для скорости 200 поезд , способный на 300, избыточен по цене, мощности и т.д. А зачем-то покупают покупатели там, где ЧС200 поставил к вагону ТВЗ, и вперёдзачем такой модный нос для скорости 140 км/час?
Вообще-то спроектирован для скоростей до 350 км/чзачем такой модный нос для скорости 140 км/час?
Вообще-то спроектирован для скоростей до 350 км/ч
Взял напрямую за неделю до вылета. Что интересно, когда брал билеты в Таганроге в июле, билетов на нужные рейсы Афросиаба уже не было.Билеты у перекупов брали или удалось поймать через инет?
На каких-то участках он разгонялся и быстрее, под 200, но от Джизака до Самарканда куча кривых и он идет со скоростью 80-90.зачем такой модный нос для скорости 140 км/час?
У них там очень мутная схема с билетами выкупаются то ли ботами то ли дрессированными старушками в течении нескольких часов после открытия. Потом только у спекулянтов по кратному ценнику. Может победили этот схематоз (хотя зачем им это) то ли спекулянты не смогли реализовать сдали.Взял напрямую за неделю до вылета. Что интересно, когда брал билеты в Таганроге в июле, билетов на нужные рейсы Афросиаба уже не было.
Несколько раз смотрел и один раз даже ездил в прошлом году.У них там очень мутная схема с билетами выкупаются то ли ботами то ли дрессированными старушками в течении нескольких часов после открытия. Потом только у спекулянтов по кратному ценнику. Может победили этот схематоз (хотя зачем им это) то ли спекулянты не смогли реализовать сдали.
У нас целый квест был на группу собутыльников билеты взять.
Ташкент и Янгиер — 160 км/ч.Прокатился вчера на Афросиабе из Ташкента в Самарканд. Скорость по ощущениям в районе 140-160.
Вы где смотрели, на сайте УЖД?У них там очень мутная схема с билетами выкупаются то ли ботами то ли дрессированными старушками в течении нескольких часов после открытия
У узбеков модифицированная версия на 300 км/ч. На данный момент пути позволяют 230, модернизацию планируют завершить до 2026.Это разные поезда, они только внешне похожи. У узбеков за основу взят Talgo 250.
Их сначала всего два коротких состава было. Сейчас уже шесть, и старые удлинили до 11 вагонов.И как только эти поезда появились,действительно слышал, что тогда билеты взять в свободной продаже было нереально почти
ну вот я и говорю,что в те моменты,когда я думал о своем вояже,места были и на Афросиаб,и на вариант попроще,не помню,как он называется,и на обычные купе-плацкарты,а один раз,когда идея переросла в реальную поездку,и билеты купил без проблемВы где смотрели, на сайте УЖД?
За год шесть раз ездил Афросиабом, брал посреди недели на выходные без проблем.
А где они грузы возят? По тем же путям, что и 230 км/ч пассажиры носятся?На всех участках, где скорость ниже 230 км/ч, сейчас строится параллельная скоростная ветка с запасом до 300 км/ч.
Вряд ли. Либо в обход, либо фуры. Им уголь с Кузбасса на ДВ и обратно возить не надоА где они грузы возят? По тем же путям, что и 230 км/ч пассажиры носятся?