Кажется, степень фирмености на цену влияет)Посмотрел направление, где поезда идут по одному маршруту от начала до конца.
Самара-Мск, 9 октрября.
Поезд 49, фирменная двухэтажка - 3002/1938
Поезд 9, фирменный одноэтажный - 5945/4315.
Разница в 2 раза!
Но 9-й идёт на 2 часа быстрее.
На плацкарты была субсидия, а на купе любой этажности нет, плюс динама цены шатает сильно, особенно к моменту, когда мест почти не осталось.Кажется, степень фирмености на цену влияет)
А почему естественно? Они выгоднее в эксплуатации то хотя бы?Ессно они будут теперь эти двухэтажки в любую щель пихать.
Партия сказала "надо!"А почему естественно? Они выгоднее в эксплуатации то хотя бы?
Зачем нужны двух этажкиПартия сказала "надо!"
Вот и я такое подозреваю))Партия сказала "надо!"
А так бы из двух пришел?) Вообще, на ДВ не релевантная длина поездов, да и сезонность высокая. Вроде в номер 1 прицепные в Новосибе цепляют (точнее, отцепляют, цепляют в 2)Зачем нужны двух этажки
Садился несколько лет назад в ятюмени на поезд #1 Мск-владивосток приходит недорозумение из 4х вагонов один из них ресторан.
Вы посмотрите пассажиропоток на юг и между столицами. Там впору шестиместные купе в двухэтажках делатьЗачем нужны двух этажки
Садился несколько лет назад в ятюмени на поезд #1 Мск-владивосток приходит недорозумение из 4х вагонов один из них ресторан.
Ждите, скоро в Таганейро Аврору пустят)))Вы посмотрите пассажиропоток на юг и между столицами. Там впору шестиместные купе в двухэтажках делать
Для начала пусть вокзалы в Рио-Таганейро вернут в собственность РЖД и вогонят оттуда всякие гадюшники.Ждите, скоро в Таганейро Аврору пустят)))
Рижский вокзал в Москве продают, а Вы про выгнать. Зачем было реставрировать, если меньше чем через месяц после открытия объявить о продаже?Для начала пусть вокзалы в Рио-Таганейро вернут в собственность РЖД и вогонят оттуда всякие гадюшники.
А вам-то зачем? местному на вокзале что делатьДля начала пусть вокзалы в Рио-Таганейро вернут в собственность РЖД и вогонят оттуда всякие гадюшники.
ну так это давно известная технология -- ремонтируешь за казённые деньги и продаёшь друзьямРижский вокзал в Москве продают, а Вы про выгнать. Зачем было реставрировать, если меньше чем через месяц после открытия объявить о продаже?
Не хочу протискиваться через собачью будку, когда иду к поезду.А вам-то зачем? местному на вокзале что делать
Туда локи двухпроводные перебросят?Электроснабжение
- централизованное питание от поездной магистрали номинальным напряжением 3000 В постоянного или переменного однофазного тока частотой 50 Гц – в пути следования и на стоянках - от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В, 50 Гц, общей мощностью не менее 30 кВт – на стоянках - от аккумуляторной батареи - автономное
3000 В от локомотива к вагонам передают по двум проводам?Туда локи двухпроводные перебросят?
Или от Арзамаса до Саранска и на батарейках (соответственно, все выключено) дотопчет?
С электрификацией по одному.3000 В от локомотива к вагонам передают по двум проводам?
Я правильно понимаю, что там, где пути не электрифицированы, на стыках рельс нет металлизации? И в таких местах нужно от тепловоза тянуть два провода?С электрификацией по одному.
Без оной - требуется подготовленный путь и тепловоз с такой возможностью.
Но теплоласты и новые двухэтажные турпоезда по карельским глухоманям намекают на двухпроводное питание, все-таки это проще организовать, чем сцб перелопачивать всю.
"На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России."Я правильно понимаю, что там, где пути не электрифицированы, на стыках рельс нет металлизации? И в таких местах нужно от тепловоза тянуть два провода?