ljekio
Старожил
Пару метров точно добавили.Не приросли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пару метров точно добавили.Не приросли
так люксы ж не берет никто на большинстве направлений. как я понимаю, и в СВ-то загрузка так себе, кроме десятка основных городовЛюксы есть не на всех направлениях, придётся максимально пользоваться авиатранспортом.
Так и есть.так люксы ж не берет никто на большинстве направлений.
Мне думается, что есть спрос.SDA, думаю, с СВ более менее также)
Спрос может решить, если есть предложение. А когда билеты разлетавютсмя за минуты с открытия продаж, можно спорить до посинения, но поедешь на том, что тебе дадут.Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
Ну вот, ездят одну ночь, на юг поток очень большой, потому фанатиков хватает. А на дальняк даже из расписания видно, что пассажиров не особо много. Что и логично: при наличии самолёта разумно всё-таки им лететь, поезда остаюься для местного ближнего трафика, который не особо огроменМне думается, что есть спрос.
До начала самизнаетечего в СВ люди ездили на южном направлении, в Казань и НН. Даже пару раз я ездил.
Что происходит в других регионах не знаю.
Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.Прокатился наконец на штадлере. Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками
Аэроэкспересс двухэтажный, его можно пустить по путям электричек(эта электричка собственно прямо перед нами и отошла)
Ну да задумался не об этом. Интересно, почему производители электричек не возьмут пример с тверских коллег и не начнут клепать двухэтажные поезда? Там и терять нечего в плане комфорта) Положим, для МЦД идеологически два этажа могут не подойти (хотя практически вряд ли будет ухудшение к нынешним поездам), а вот для дальних, которые остаются с конечными на вокзалах, идеальное же решение
Ехал в Шереметьево конечно. Вот и подумал, что можно же и обычные электрички двухэтажными строить - пользы больше было бы, чем с СВ в два этажа)Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.
Ну да, ехать или не ехать.Zufar_star, это да. Выбор ограничен, но всё же он есть.
У нас в Шереметьево ходят Штадлеры?Ехал в Шереметьево конечно. Вот и подумал, что можно же и обычные электрички двухэтажными строить - пользы больше было бы, чем с СВ в два этажа)
Я думал, что Аэроэкспресс -- это СименсSDA, да. Обозван как ЭШ2 (Вики так пишет)
Сименс - это Сапсаны и ЛасточкиЯ думал, что Аэроэкспресс -- это Сименс
Вы как и̶з̶ ̶Т̶а̶г̶а̶н̶р̶о̶г̶а̶ с Луны , вот что значит в Москву всегда поездом летать. Ходют штадлеры, лет уж под 10 наверное. Кстати, только сейчас понял, что ЭШ-2 значит, видимо, электропоезд штадлерский )))У нас в Шереметьево ходят Штадлеры?
Да вроде и дальше ускорения сильного не чувствуетсяdunch, аэроэкспресс на участке Одинцово- Окружная идёт как обычная электричка.
Швейцарскийэлектропоезд штадлерский
Это вроде бы условие для сохранения а/э было. Чтоб он был встроен в Д1.Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками (эта электричка собственно прямо перед нами и отошла)