Про поезда

Реклама
Люксы есть не на всех направлениях, придётся максимально пользоваться авиатранспортом.
так люксы ж не берет никто на большинстве направлений. как я понимаю, и в СВ-то загрузка так себе, кроме десятка основных городов
 
SDA, думаю, с СВ более менее также)
Мне думается, что есть спрос.
До начала самизнаетечего в СВ люди ездили на южном направлении, в Казань и НН. Даже пару раз я ездил.
Что происходит в других регионах не знаю.
 
Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
Спрос может решить, если есть предложение. А когда билеты разлетавютсмя за минуты с открытия продаж, можно спорить до посинения, но поедешь на том, что тебе дадут.
#АУ
 
Мне думается, что есть спрос.
До начала самизнаетечего в СВ люди ездили на южном направлении, в Казань и НН. Даже пару раз я ездил.
Что происходит в других регионах не знаю.
Ну вот, ездят одну ночь, на юг поток очень большой, потому фанатиков хватает. А на дальняк даже из расписания видно, что пассажиров не особо много. Что и логично: при наличии самолёта разумно всё-таки им лететь, поезда остаюься для местного ближнего трафика, который не особо огромен
 
Прокатился наконец на штадлере. Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками (эта электричка собственно прямо перед нами и отошла) :)
Ну да задумался не об этом. Интересно, почему производители электричек не возьмут пример с тверских коллег и не начнут клепать двухэтажные поезда? Там и терять нечего в плане комфорта) Положим, для МЦД идеологически два этажа могут не подойти (хотя практически вряд ли будет ухудшение к нынешним поездам), а вот для дальних, которые остаются с конечными на вокзалах, идеальное же решение
 
Прокатился наконец на штадлере. Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками
Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.

(эта электричка собственно прямо перед нами и отошла) :)
Ну да задумался не об этом. Интересно, почему производители электричек не возьмут пример с тверских коллег и не начнут клепать двухэтажные поезда? Там и терять нечего в плане комфорта) Положим, для МЦД идеологически два этажа могут не подойти (хотя практически вряд ли будет ухудшение к нынешним поездам), а вот для дальних, которые остаются с конечными на вокзалах, идеальное же решение
Аэроэкспересс двухэтажный, его можно пустить по путям электричек
 
Реклама
Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.
Ехал в Шереметьево конечно. Вот и подумал, что можно же и обычные электрички двухэтажными строить - пользы больше было бы, чем с СВ в два этажа)
 
dunch, аэроэкспресс на участке Одинцово- Окружная идёт как обычная электричка.
 
Последнее редактирование:
У нас в Шереметьево ходят Штадлеры?
Вы как и̶з̶ ̶Т̶а̶г̶а̶н̶р̶о̶г̶а̶ с Луны :D, вот что значит в Москву всегда поездом летать. Ходют штадлеры, лет уж под 10 наверное. Кстати, только сейчас понял, что ЭШ-2 значит, видимо, электропоезд штадлерский )))
dunch, аэроэкспресс на участке Одинцово- Окружная идёт как обычная электричка.
Да вроде и дальше ускорения сильного не чувствуется
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками (эта электричка собственно прямо перед нами и отошла) :)
Это вроде бы условие для сохранения а/э было. Чтоб он был встроен в Д1.
 
Назад