Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думал, что Аэроэкспресс -- это СименсSDA, да. Обозван как ЭШ2 (Вики так пишет)
Сименс - это Сапсаны и ЛасточкиЯ думал, что Аэроэкспресс -- это Сименс
Вы как и̶з̶ ̶Т̶а̶г̶а̶н̶р̶о̶г̶а̶ с ЛуныУ нас в Шереметьево ходят Штадлеры?
Да вроде и дальше ускорения сильного не чувствуетсяdunch, аэроэкспресс на участке Одинцово- Окружная идёт как обычная электричка.
Швейцарскийэлектропоезд штадлерский
Это вроде бы условие для сохранения а/э было. Чтоб он был встроен в Д1.Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками (эта электричка собственно прямо перед нами и отошла)![]()
Википедия таки считает штадлерский)Швейцарский![]()
Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения) А вот продление в Одинцово больше похоже на какой-то торгЭто вроде бы условие для сохранения а/э было. Чтоб он был встроен в Д1.
Ну дальше от Окружной без остановок до аэропорта.Да вроде и дальше ускорения сильного не чувствуется
Сделали же пятиминутное расписание от Одинцово до Лобни (?), и теперь не могут 15-ти минутное окно для экспрессов выделить.Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения) А вот продление в Одинцово больше похоже на какой-то торг
Недавно я с коллегами прилетал в ШРМ.Ну дальше от Окружной без остановок до аэропорта.
Не так чтобы и дорого, в сравнении с таксиSDA, медленно, а еще и дорого![]()
одному да. но если вас трое, то уже сравнимо с таксиНе так чтобы и дорого, в сравнении с такси
Так он и до Окружной без остановок идёт от Савеловской. Просто как МЦК и БКЛ построили, аэроэкспрессам в точках пересечения с ними остановки сделали, что выглядит крайне разумноНу дальше от Окружной без остановок до аэропорта.
Да, похоже на то, на Белорусском, кажется, теперь вообще ничего обернуть нельзя в сторону Савеловского. Кстати, раньше из терминала АЭ на вокзале выход был на платформу экспресса, а теперь этот терминал утратил смысл - топать от него до поезда не так уж близко. Навигация - трындец просто. Я и то с трудом нашел))) А уж если ты кириллицу читать не умеешь - совсем сбредили, нормальной навигации на экспресс в аэропорт на английском не стали делатьА на Белорусском теперь еще 2 пригородных ветки проходят, аэроэкспрессу, полагаю, совсем не обернуться (по времени).
В Люксе хорошо, пока ещё хорошо... А самолёт лично мне мне не всегда годится, по некоторым причинам, а когда годится - тут и спору нет. Особенно если на далеко. И досадно что до, скажем, Красноярска - ни СВ, ни Люкс никто и не предлагает. А вот например в Питер, самолёт далеко не лучший вариант. СВ в Красной Стреле явно лучше или Сапсан - когда на него удаётся купить билет. Тут направление явно перегружено.Ну вот, ездят одну ночь, на юг поток очень большой, потому фанатиков хватает. А на дальняк даже из расписания видно, что пассажиров не особо много. Что и логично: при наличии самолёта разумно всё-таки им лететь, поезда остаются для местного ближнего трафика, который не особо огромен
Я читал версию суровей, но уже не помню детали.Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения)
Наконец таки сделали габариты "Т"!Это еще не обсуждали? Он лучше действующих?![]()
В России выпущен первый купейный вагон новой модели 61-4533 - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ
На Тверском вагоностроительном заводе в конце 2024 года собрали первый купейный пассажирский железнодорожный вагон новой модели 61-4533tehnoomsk.ru