По факту имеем уменьшение объема наполнителя в полке параллельно с уменьшением толщины матрасов. Если бы уменьшилось чтото одно, мало бы кто и заметил. Это экономия или просто недопонимание - не ясно.Но требования пассажира скоротечно меняются
Это если есть разнообразие предложений. А пока выбор обуславливается, в основном ценником.Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
Как было бы замечательно, если бы производители авиатехники писали бы под свои изделия АП-21,25...Вы сильно удивитесь, если откроете таблицу 28 данного документа.
Верно. Но вы ходите по кругу.и 601 и 800 действительно шире 600 мм. но вот впечатления у пассажиров будут весьма разные.
У пассажиров нет выбора. Услуги ж/д перевозки монополизированы на 146%.Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
Так вы ознакомились? Ответ на свой вопрос получили?)Как было бы замечательно, если бы производители авиатехники писали бы под свои изделия АП-21,25...
Вы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.Верно. Но вы ходите по кругу.
Я условный бизнесмен. Мне нужно сделать вагон 2-го класса.
Я могу его сделать по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 2-го. Пассажиры будут довольны, а мой финрезультат не очень.
Я могу сделать его по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 1-го. Ок. Но я остаюсь без продуктового сегмента.
Ну и наконец, я могу его сделать по нормативу 2-го класса и торговать по цене 2-го класса.
Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
Ещё не ознакомился, но сделаю этоТак вы ознакомились? Ответ на свой вопрос получили?)
до закрытия южных аэропортов результаты ФПК были мягко скажем не фонтан. то есть весьма вероятно они что-то делают не так.Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
в обсуждаемом СВ ничего не дотируется. это сугубо рыночный сегмент.Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется
Вот где кроется корень вашего непонимания. Теперь картина яснаВы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.
Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется, то и вагоны ТВЗ дотированы опосредовано.
Следовательно, цена вагона особого значения не имеет.
А я не про полки в СВ, меня они устраивают.в обсуждаемом СВ ничего не дотируется. это сугубо рыночный сегсегмент
Я вел речь о вагоне 2-го класса. О каком премиальном продукте речь?непонятно какое отношение минимальные санитарно-гигиенические нормативы имеют к созданию премиального продукта.
думаете Аэрофлот или С7 свой бизнес-класс делают исходя из минимальных требований?
Делать по нормативу 2-го класса, ну или приближать ко второму, чтобы сразу не посадили, а торговать по первому классу.Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
Ространснадзор, фажт и фас вышли из чата.Делать по нормативу 2-го класса, ну или приближать ко второму, чтобы сразу не посадили, а торговать по первому классу.
а откуда взялся второй класс в обсуждении св?Я вел речь о вагоне 2-го класса.
Можете повысить все сказанное мною на единичку класса, суть не изменится.а откуда взялся второй класс в обсуждении св?
чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.Торговать люкс по цене св тоже так себе идея.
Хотите удобную полку, но не устраивает 630 мм в св? Берите люкс, там от 1000 до 1200. Мало? Возьмите салон, там более 2000.чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.
установка удобных полок в СВ никак не превращает его в люкс, но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
О чём вы все говорите?но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания? почему в вагонах СВ выпуска до 1991 полки были шире?Можно сделать полки шире? Ответ - можно, но это другой класс обслуживания.