Про поезда

почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания?
Потому что там 8 купе вместо 9, ибо это флагманский, единичный поезд, имиджевый продукт. Речь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.
 
Последнее редактирование:
РЖД уже три года, как высасывает из пассажира всё соки.
Понимая, что пассажир вынужден будет купить любой билет - так как дефицит, спокойно снижают планку обслуживания. Чего волноваться? И в СВ назначаются обычные купейные вагоны, только верхние полки подняты и места на них не продают. Это нормально? И проводники стали относится к пассажирам СВ несколько хуже, это заметно и это начинает раздражать. Теперь ещё новые вагоны, которые хуже старых - РЖД не радует. Скорости движения, если это не западные направления, смешные. Люксы есть не на всех направлениях, придётся максимально пользоваться авиатранспортом.
 
а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то изменения

а в аммендорфах тоже 8 купе?
 
Если двухэтажный св там будет продаваться ниже планки, его оттуда уберут и поставят туда, где его с руками оторвут. Будьте покойны, вас оповестят)
 
так люксы ж не берет никто на большинстве направлений. как я понимаю, и в СВ-то загрузка так себе, кроме десятка основных городов
 
Спрос может решить, если есть предложение. А когда билеты разлетавютсмя за минуты с открытия продаж, можно спорить до посинения, но поедешь на том, что тебе дадут.
#АУ
 
Ну вот, ездят одну ночь, на юг поток очень большой, потому фанатиков хватает. А на дальняк даже из расписания видно, что пассажиров не особо много. Что и логично: при наличии самолёта разумно всё-таки им лететь, поезда остаюься для местного ближнего трафика, который не особо огромен
 
Реакции: SDA
Прокатился наконец на штадлере. Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками (эта электричка собственно прямо перед нами и отошла)
Ну да задумался не об этом. Интересно, почему производители электричек не возьмут пример с тверских коллег и не начнут клепать двухэтажные поезда? Там и терять нечего в плане комфорта) Положим, для МЦД идеологически два этажа могут не подойти (хотя практически вряд ли будет ухудшение к нынешним поездам), а вот для дальних, которые остаются с конечными на вокзалах, идеальное же решение
 
Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.

Аэроэкспересс двухэтажный, его можно пустить по путям электричек
 
Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.
Ехал в Шереметьево конечно. Вот и подумал, что можно же и обычные электрички двухэтажными строить - пользы больше было бы, чем с СВ в два этажа)