Потому что там 8 купе вместо 9, ибо это флагманский, единичный поезд, имиджевый продукт. Речь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания?
Как уж на сковородке!Потому что там 8 купе вместо 9, ибо
Понимая, что пассажир вынужден будет купить любой билет - так как дефицит, спокойно снижают планку обслуживания. Чего волноваться? И в СВ назначаются обычные купейные вагоны, только верхние полки подняты и места на них не продают. Это нормально? И проводники стали относится к пассажирам СВ несколько хуже, это заметно и это начинает раздражать. Теперь ещё новые вагоны, которые хуже старых - РЖД не радует. Скорости движения, если это не западные направления, смешные. Люксы есть не на всех направлениях, придётся максимально пользоваться авиатранспортом.РЖД уже три года, как высасывает из пассажира всё соки.
а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то измененияРечь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.
Если двухэтажный св там будет продаваться ниже планки, его оттуда уберут и поставят туда, где его с руками оторвут. Будьте покойны, вас оповестят)а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то изменения
а в аммендорфах тоже 8 купе?
8,5а в аммендорфах тоже 8 купе?
Не приросли8,5
Но вагоны с тех пор, по-моему, еще приросли в длине
На Украине есть вагоны с десятью купеП.с. А нет, наврал, там тоже 9 купе, и половинка с 37-38 местами.
Пару метров точно добавили.Не приросли
так люксы ж не берет никто на большинстве направлений. как я понимаю, и в СВ-то загрузка так себе, кроме десятка основных городовЛюксы есть не на всех направлениях, придётся максимально пользоваться авиатранспортом.
Так и есть.так люксы ж не берет никто на большинстве направлений.
Мне думается, что есть спрос.SDA, думаю, с СВ более менее также)
Спрос может решить, если есть предложение. А когда билеты разлетавютсмя за минуты с открытия продаж, можно спорить до посинения, но поедешь на том, что тебе дадут.Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
Ну вот, ездят одну ночь, на юг поток очень большой, потому фанатиков хватает. А на дальняк даже из расписания видно, что пассажиров не особо много. Что и логично: при наличии самолёта разумно всё-таки им лететь, поезда остаюься для местного ближнего трафика, который не особо огроменМне думается, что есть спрос.
До начала самизнаетечего в СВ люди ездили на южном направлении, в Казань и НН. Даже пару раз я ездил.
Что происходит в других регионах не знаю.
Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.Прокатился наконец на штадлере. Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками
Аэроэкспересс двухэтажный, его можно пустить по путям электричек(эта электричка собственно прямо перед нами и отошла)
Ну да задумался не об этом. Интересно, почему производители электричек не возьмут пример с тверских коллег и не начнут клепать двухэтажные поезда? Там и терять нечего в плане комфорта) Положим, для МЦД идеологически два этажа могут не подойти (хотя практически вряд ли будет ухудшение к нынешним поездам), а вот для дальних, которые остаются с конечными на вокзалах, идеальное же решение
Ехал в Шереметьево конечно. Вот и подумал, что можно же и обычные электрички двухэтажными строить - пользы больше было бы, чем с СВ в два этажа)Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.
Ну да, ехать или не ехать.Zufar_star, это да. Выбор ограничен, но всё же он есть.
У нас в Шереметьево ходят Штадлеры?Ехал в Шереметьево конечно. Вот и подумал, что можно же и обычные электрички двухэтажными строить - пользы больше было бы, чем с СВ в два этажа)