Ещё не ознакомился, но сделаю этоТак вы ознакомились? Ответ на свой вопрос получили?)
до закрытия южных аэропортов результаты ФПК были мягко скажем не фонтан. то есть весьма вероятно они что-то делают не так.Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
в обсуждаемом СВ ничего не дотируется. это сугубо рыночный сегмент.Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется
Вот где кроется корень вашего непонимания. Теперь картина яснаВы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.
Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется, то и вагоны ТВЗ дотированы опосредовано.
Следовательно, цена вагона особого значения не имеет.
А я не про полки в СВ, меня они устраивают.в обсуждаемом СВ ничего не дотируется. это сугубо рыночный сегсегмент
Я вел речь о вагоне 2-го класса. О каком премиальном продукте речь?непонятно какое отношение минимальные санитарно-гигиенические нормативы имеют к созданию премиального продукта.
думаете Аэрофлот или С7 свой бизнес-класс делают исходя из минимальных требований?
Делать по нормативу 2-го класса, ну или приближать ко второму, чтобы сразу не посадили, а торговать по первому классу.Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
Ространснадзор, фажт и фас вышли из чата.Делать по нормативу 2-го класса, ну или приближать ко второму, чтобы сразу не посадили, а торговать по первому классу.
а откуда взялся второй класс в обсуждении св?Я вел речь о вагоне 2-го класса.
Можете повысить все сказанное мною на единичку класса, суть не изменится.а откуда взялся второй класс в обсуждении св?
чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.Торговать люкс по цене св тоже так себе идея.
Хотите удобную полку, но не устраивает 630 мм в св? Берите люкс, там от 1000 до 1200. Мало? Возьмите салон, там более 2000.чтобы торговать люкс - нам надо сократить количество купе в вагоне максимум до 6.
установка удобных полок в СВ никак не превращает его в люкс, но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
О чём вы все говорите?но значительно повышает комфорт пассажира, а значит и вероятность того, что он вновь купит нашу дорогую услугу.
почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания? почему в вагонах СВ выпуска до 1991 полки были шире?Можно сделать полки шире? Ответ - можно, но это другой класс обслуживания.
Потому что там 8 купе вместо 9, ибо это флагманский, единичный поезд, имиджевый продукт. Речь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.почему в красной стреле в СВ полки шире в том же классе обслуживания?
Как уж на сковородке!Потому что там 8 купе вместо 9, ибо
Понимая, что пассажир вынужден будет купить любой билет - так как дефицит, спокойно снижают планку обслуживания. Чего волноваться? И в СВ назначаются обычные купейные вагоны, только верхние полки подняты и места на них не продают. Это нормально? И проводники стали относится к пассажирам СВ несколько хуже, это заметно и это начинает раздражать. Теперь ещё новые вагоны, которые хуже старых - РЖД не радует. Скорости движения, если это не западные направления, смешные. Люксы есть не на всех направлениях, придётся максимально пользоваться авиатранспортом.РЖД уже три года, как высасывает из пассажира всё соки.
а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то измененияРечь даже идти не может об имплементации этого решения в другие одноклассовые продукты.
Если двухэтажный св там будет продаваться ниже планки, его оттуда уберут и поставят туда, где его с руками оторвут. Будьте покойны, вас оповестят)а почему не может? двухэтажное св на линии мск-казань продаётся прям плохо, там явно нужны какие-то изменения
а в аммендорфах тоже 8 купе?
8,5а в аммендорфах тоже 8 купе?
Не приросли8,5
Но вагоны с тех пор, по-моему, еще приросли в длине
На Украине есть вагоны с десятью купеП.с. А нет, наврал, там тоже 9 купе, и половинка с 37-38 местами.