Про поезда

так люксы ж не берет никто на большинстве направлений. как я понимаю, и в СВ-то загрузка так себе, кроме десятка основных городов
 
SDA, думаю, с СВ более менее также)
Мне думается, что есть спрос.
До начала самизнаетечего в СВ люди ездили на южном направлении, в Казань и НН. Даже пару раз я ездил.
Что происходит в других регионах не знаю.
 
Спрос может решить, если есть предложение. А когда билеты разлетавютсмя за минуты с открытия продаж, можно спорить до посинения, но поедешь на том, что тебе дадут.
#АУ
 
Ну вот, ездят одну ночь, на юг поток очень большой, потому фанатиков хватает. А на дальняк даже из расписания видно, что пассажиров не особо много. Что и логично: при наличии самолёта разумно всё-таки им лететь, поезда остаюься для местного ближнего трафика, который не особо огромен
 
Реакции: SDA
Прокатился наконец на штадлере. Интересная конечно идея пускать поезд без остановок по нитке электрички со всеми остановками (эта электричка собственно прямо перед нами и отошла)
Ну да задумался не об этом. Интересно, почему производители электричек не возьмут пример с тверских коллег и не начнут клепать двухэтажные поезда? Там и терять нечего в плане комфорта) Положим, для МЦД идеологически два этажа могут не подойти (хотя практически вряд ли будет ухудшение к нынешним поездам), а вот для дальних, которые остаются с конечными на вокзалах, идеальное же решение
 
Нифига не понял, кто куда ехал и у кого были остановки.

Аэроэкспересс двухэтажный, его можно пустить по путям электричек
 
dunch, аэроэкспресс на участке Одинцово- Окружная идёт как обычная электричка.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
У нас в Шереметьево ходят Штадлеры?
Вы как и̶з̶ ̶Т̶а̶г̶а̶н̶р̶о̶г̶а̶ с Луны , вот что значит в Москву всегда поездом летать. Ходют штадлеры, лет уж под 10 наверное. Кстати, только сейчас понял, что ЭШ-2 значит, видимо, электропоезд штадлерский )))
Да вроде и дальше ускорения сильного не чувствуется
 
Последнее редактирование:
Это вроде бы условие для сохранения а/э было. Чтоб он был встроен в Д1.