Про поезда

В моё время один мой приятель приклеил к иглодержателю тонарма проигрывателя "Аккорд 001" монету в 5 копеек(5 грамм). Говорил так лучше басы звучат! 😳😁😁
Хмм! Там настраивалась и сила прижатия и компенсация "скатывания". У меня был экспортный вариант этой "вертушки" - Rigonda intermezzo.
 
Реклама
Многие экземпляры из этих коллекций были прослушаны единожды при приобретении и поставлены на полку, т.е. их состояние даже не изменилось
Время неумолимо. Всё равно идет процесс старения материала, коробление какое-то. Но верю, что за десять-двадцать лет хранения изменения незаметны. Сколько лет самым старым пластинкам и как они звучат?
 
Но верю, что за десять-двадцать лет хранения изменения незаметны.
Это еще один аргумент, что разговоры о носителях не про музыку. Когда приобретается не для прослушивания.
Там настраивалась и сила прижатия и компенсация "скатывания".
Затяжеляли еще диджеи для скретчинга :)
 
Это еще один аргумент, что разговоры о носителях не про музыку. Когда приобретается не для прослушивания.
Прослушивание оно ведь бывает разное. По дороге в машине слушать или дома достать и послушать редкую запись - это праздник.
 
Это еще один аргумент, что разговоры о носителях не про музыку. Когда приобретается не для прослушивания.
Коллекционирование без прослушивания не бывает. Помимо музыкального наполнения, это еще и неплохое вложение средств, если они были сделаны своевременно. Я вчера не стал акцентировать тему коллекционной стоимости раритетов и первопрессов. По ней есть отличная статейка меломана и коллекционера винила Сергея Коршунова.
Скажу только, что за пару десятков лет многие коллекционные экземпляры подорожали раз в десять, а то и больше. А в 90-х, когда народ массово переходил на компакт-диски, виниловые пластинки отдавались за бесценок по сегодняшним меркам.
В статье Сергей приводит пример первого британского издания первого альбома Led Zeppelin c turquoise lettering на конверте. Лет 10 назад хорошую копию в NM/NM можно было приобрести примерно за 1000$. Посмотрите, сколько запрашивают за него сейчас в аналогичном состоянии.
Время неумолимо. Всё равно идет процесс старения материала, коробление какое-то. Но верю, что за десять-двадцать лет хранения изменения незаметны. Сколько лет самым старым пластинкам и как они звучат?
Я на авиафоруме никого не собираюсь ни в чем убеждать.
Три самых старых экземпляра из своей коллекции прилагаю. Состояние винила на всех трех честный NM. Выпущены более 60 лет назад.

На этом предлагаю офтоп закончить. Есть специализированные ветки по винилу на форуме soundex.ru. Кому интересно, welcome!
 
2ТЭ10М, Архангельск-Исакогорка (фото из окна поезда РА-3)
20250121_130243_023_saved.jpg

20250122_045546.jpg
 
Последнее редактирование:
Это, видимо, какая-то модернизация "классического" 2ТЭ10М? Тогда бы хоть ещё какие буквы добавили. Что у него на крыше над кабиной кроме антенны? Да и выхлопная другая тоже была. Дизель другой, что-ли?
 
Сколько у нас всяких моделей тепловозов и электровозов в стране?
Зоопарк какой-то.
Как говорил один из учивших меня профессоров: "Если задача имеет множество решений, то она всё ещё не решена"
 
SDA, во первых, поезда весят под разному. Во вторых, разный профиль пути. В третьих, паровоз служит 50 лет, это время научно технический прогресс (а у нас даже и регресс случается) не стоит на месте, и глупо строить сейчас ВЛ-10, потому что диды его строили. Итого только по этим причинам получается 6 пассажирских и 6 грузовых типов. И даже больше, потому что за 50 лет больше одного раза модификацию на более современную надо менять
 
Реклама
SDA, во первых, поезда весят под разному. Во вторых, разный профиль пути. В третьих, паровоз служит 50 лет, это время научно технический прогресс (а у нас даже и регресс случается) не стоит на месте, и глупо строить сейчас ВЛ-10, потому что диды его строили. Итого только по этим причинам получается 6 пассажирских и 6 грузовых типов. И даже больше, потому что за 50 лет больше одного раза модификацию на более современную надо менять
Можно ведь цеплять по несколько локомотивов для разных составов... Всё равно больше какого-то предела мощности в один корпус не запихать.
Эксплуатация разношёрстных девайсов стоит дороже, чем одинаковых.
Вы уверены, что всего шесть типов грузовых локомотивов? Я каждый раз удивляюсь, когда что-то новое вижу в голове поезда.
Например, когда в 2022 году видел в Ростове Сапсан, его тащил какой-то диковиный электровоз
 
Можно ведь цеплять по несколько локомотивов для разных составов..
Отечественная промышленность по большому счету так и не осилила вождение по системе множества единиц, так что вариант с прицепливанием второго локомотива применялся только на коротких перевалах (плечо локомотива сотни км, и ради перевала перед Слюдянкой, например, совсем уж не выгодно гонять на длинное плечо мощный локомотив). А иначе будешь везде гонять и две бригады.
Мощность напихать можно любую, делаешь две секции, три, четыре, пять)))
Типов грузовых конечно больше. Но взять вот вл-80. Сначала клепали К по 71 год, с 1970 по 80 перешли на Т, с 74 по 86 - Р (как я понимаю, рекуперативное торможение не везде востребовано, потому Т и Р делали параллельно), и в те же годы С, которая почти как Т. Все логично, было бы странно 40 лет подряд делать К, игнорируя накопленный опыт и прогресс в силовой электронике. Кап ремонты добавляют своибуковки

У тепловозов вообще каждый вариант дизеля свою версию даёт

В общем, вряд ли вас удивляет довольно обширное число моделей КАМАЗа, эксплуатируемых одновременно ваш времени и пространстве. С локомотивом то же самое. Электровозов, кстати, не так уж много версий, если делить несовместимые переменные и постоянного тока и пассажирские и грузовые. Тепловозов, наверное, побольше
 
электровозов то немного моделей

вот по 2023 году

Итак, всего в структуре закупок компании 310 электровозов, в том числе 282 грузовых: 2ЭС5К – 25 единиц, 3ЭС5К - 113 единиц, 4ЭС5К - 19 единиц, 2ЭС6 - 90 единиц, 3ЭС6 – 30 единиц, 3ЭС8 - 1 единица, 2ЭС5С - 4 единицы. Для вождения пассажирских поездов закуплено 22 электровоза ЭП2К и 6 - ЭП1М.

грузилы
ЭС5К это переменка
ЭС6 это постоянка
по 1 модели
ну и парочку экспериментальных с асинхроном на испытания

с пассажирами аналогично
ЭП2К - постоянка, ЭП1М - переменка
 
Вчера ехал из Северодвинска в Архангельск в поезде РА-3, в моторных крайних вагонах опять было жарко, а в средних вагонах опять было прохладно!
Как решить эту проблему равномерного обогрева во всех вагонах в поездах РА-3 ?
 
Последнее редактирование:
Как бы да, но про ограничение по автосцепке забывать не стоит...
Ну, понятно, что в разумных пределах. Так то ограничений много: и длина поезда, и мощность тяговой подстанции, и (на постоянке) мощность, которую через токоприемники можно принять. Наверняка ещё миллион всего
 
Это моторный поезд, а не электрический.
Всю поездку приходилось переходить из салонов в салоны: если становилось холодно в средних салонах, то уходил в жаркие моторные салоны, если там становилось жарко, то уходил в прохладные салоны, а потом обратно в жаркие салоны, так всю поездку.
 
Ну, понятно, что в разумных пределах. Так то ограничений много: и длина поезда, и мощность тяговой подстанции, и (на постоянке) мощность, которую через токоприемники можно принять. Наверняка ещё миллион всего
Да, много. Но в обсуждаемом контексте это первое ограничение, которое не дает увеличивая число локомотивов (секций), все их ставить в голову.
 
Но в обсуждаемом контексте это первое ограничение, которое не дает увеличивая число локомотивов (секций), все их ставить в голову.
Локомотивы, в отличие от секций, как раз можно распределить в составе.
О чем тут и толкуется, сравнивая универсальные тяговые единицы с заранее сцепленными секциями.
Но если один раз почему-то не получилось, то и в дальнейшем этого будут избегать.
 
Реклама
Назад