Про поезда

Для переключения по вашему методу придется полностью освободить от поездов, и потом запустить уже с локомотивами новой системы. Представьте изменение рода тяги на участке Горячий ключ-Сочи например. Даже не в сезон проблематично по вашему методу.
Надо полагать, так оно и было - ни один поезд от Слюдянки до Зимы (или где там стыкование было, не помню уже) не ехал. Собственно, коллега выше уже сказал, что в Мурманске сутки переключение заняло.
Тут уж скорее ваша гипотеза с тепловозами для какой-то второстепенной линии ещё может работать, а на перевалах у Байкала эти тепловозы - что мертвому припарки, с тамошним весом поездов и их количеством.

Изоляторы естественно какие-то специфические, как и вся контактная сеть: сочетает в себе требования к переменке и постоянке.
 
Реклама
Надо полагать, так оно и было - ни один поезд от Слюдянки до Зимы (или где там стыкование было, не помню уже) не ехал. Собственно, коллега выше уже сказал, что в Мурманске сутки переключение заняло.
Тут уж скорее ваша гипотеза с тепловозами для какой-то второстепенной линии ещё может работать, а на перевалах у Байкала эти тепловозы - что мертвому припарки, с тамошним весом поездов и их количеством.
Да конечно! А остановить движение на сутки "с тамошним весом поездов и их количеством" это запросто по вашему! Элементарный ремонт коллапсы вызывает порой на напряженных линиях... Посмотрите, что бывает после какого крушения...

Изоляторы естественно какие-то специфические, как и вся контактная сеть: сочетает в себе требования к переменке и постоянке.
Ключевое слово "напряжение"! Обычно мы не детализируем, когда говорим "постоянка", "переменка". Но в РФ постоянка это 3 кВ, а переменка 25 кВ.
 
Да конечно! А остановить движение на сутки "с тамошним весом поездов и их количеством" это запросто по вашему! Элементарный ремонт коллапсы вызывает порой на напряженных линиях... Посмотрите, что бывает после какого крушения...
Не очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход. Ехал поезд по одному роду тока, бац, род тока сменился на полустанке с 4 путями, тепловоз подхватил , протащил 200 метров, там другой электровоз поставили. Так что ли? Так точно пары 4 в сутки получится обернуть
Ключевое слово "напряжение"! Обычно мы не детализируем, когда говорим "постоянка", "переменка". Но в РФ постоянка это 3 кВ, а переменка 25 кВ.
Емае, что непонятного - изолятор рассчитан на 25 кВ, пара проводов на 1000 ампер (или сколько там на постоянке). Придите на любую станцию стыкования - там такая КС работает в повседневном режиме. Есть даже участок от Белореченской до Майкопа, относительно длинный, там оба рода тока поддерживаются, раньше электрички ходили и эр2 из Туапсе, и эр9 из Армавира
 
Наоборот, до главного перевала провод дотянули, неслабый полигон заодно охватили
Это не потому что тепловозы хуже, наоборот на больших уклонах у них меньше склонность к боксованию изза большего веса
 
Не очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход.
Кажется, одни тут говорят про перевод тяги на другой ток на всей линии, а другие про станции стыкования. И все вместе выглядит кринжово :)
 
Предлагаю взрослым дяденькам окунуться в детство и поделиться впечатлениями: кто мечтал в детстве о железной дороге, у кого была, а может, у кого-то и сохранилась и есть ли фото, или кто-то коллекционирует модели паровозов?
Таким взрослым дяденькам строго не рекомендуется заходить в специализированные японские магазины. Я там чуть не остался навсегда. -)
Япония, конечно, поражает народной любовью к железной дороге, одних журналов ж.д. любителей до сих пор издаётся (на бумаге!) штук пять. И куча мест, где можно самостоятельно поучаствовать в восстановлении старых паровозов, и потом кататься на них по прилегающей территории.
 
Не очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход. Ехал поезд по одному роду тока, бац, род тока сменился на полустанке с 4 путями, тепловоз подхватил , протащил 200 метров, там другой электровоз поставили. Так что ли? Так точно пары 4 в сутки получится обернуть
Простите но вы начинаете ерунду нести. И спорить ради поспорить. Почитайте как электровоз меняет род тока и прочие вопросы.
 
Реклама
Почитайте как электровоз меняет род тока и прочие вопросы.
Зачем это читать, читать надо, как КС меняет род тока. Ерунда - это ваши рассуждения об изоляторах как какой-то невиданной проблеме, а они висят на любой станции стыкования и поддерживают оба рода тока, как висящие на них и провода. И тут уж я вам как эксперт скажу, что при смене рода тока всю конташку переводят на поддержание обоих родов тока (много лет готовятся).
Как выглядит сам процесс переключения рубильника, я и правда не в курсе (как и вы), рассуждаю из общей логики
 
Это не потому что тепловозы хуже, наоборот на больших уклонах у них меньше склонность к боксованию изза большего веса
На больших подъёмах, а не на уклонах, наверное... Да и не вес локомотива, а нагрузка на ось с "подводимой" к ней мощностью ТЭДа, количество этих самых "обмоторенных" осей - основные определяющие, при прочих равных условиях, признаки боксучести.
 
Это не потому что тепловозы хуже, наоборот на больших уклонах у них меньше склонность к боксованию изза большего веса
Ну, наверное, это относится к какому-то идеальному тепловозу в вакууме, а в СССР перевалы в первую очередь электричили
 
Да и не вес локомотива, а нагрузка на ось с "подводимой" к ней мощностью ТЭДа, количество этих самых "обмоторенных" осей - основные определяющие, при прочих равных условиях, признаки боксучести.
Ну так при равном кол-ве осей вес лока на эту самую нагрузку на ось влияет напрямую. У тепловоза этот вес получается естественным образом, а электровозы приходится дополнительно нагружать.
Можно вспомнить пример и с ТЭ33, когда получили проблемы, имея более легкий локомотив, чем тот, под который была рассчитана силовая Evolution series. Потом, кажется, частично дело решили софтверно.
 
То в паровозную эпоху было
Иркутск вроде в районе 1960 делали, тогда уже тепловозы всерьез появились
а электровозы приходится дополнительно нагружать.
ну, это как-то не выглядит неразрешимой проблемой. Если прям в этом проблема, что мешает чугуния просто наложить в электровоз?
 
Иркутск вроде в районе 1960 делали, тогда уже тепловозы всерьез появились

ну, это как-то не выглядит неразрешимой проблемой. Если прям в этом проблема, что мешает чугуния просто наложить в электровоз?
А потом, после окончания подъема, опять выгружать? :rolleyes: ;)
 
Иркутск вроде в районе 1960 делали, тогда уже тепловозы всерьез появились
Там электрифицировали не перевалы же, а весь транссиб.
К тому же теплотяга недолго считалась прогрессивной, в 70х ей уже отводили второстепенную роль (с последствиями и для развития данного вида тяги), да и надежностью тепловозы не блистали.
 
Назад