Надо полагать, так оно и было - ни один поезд от Слюдянки до Зимы (или где там стыкование было, не помню уже) не ехал. Собственно, коллега выше уже сказал, что в Мурманске сутки переключение заняло.Для переключения по вашему методу придется полностью освободить от поездов, и потом запустить уже с локомотивами новой системы. Представьте изменение рода тяги на участке Горячий ключ-Сочи например. Даже не в сезон проблематично по вашему методу.
Да конечно! А остановить движение на сутки "с тамошним весом поездов и их количеством" это запросто по вашему! Элементарный ремонт коллапсы вызывает порой на напряженных линиях... Посмотрите, что бывает после какого крушения...Надо полагать, так оно и было - ни один поезд от Слюдянки до Зимы (или где там стыкование было, не помню уже) не ехал. Собственно, коллега выше уже сказал, что в Мурманске сутки переключение заняло.
Тут уж скорее ваша гипотеза с тепловозами для какой-то второстепенной линии ещё может работать, а на перевалах у Байкала эти тепловозы - что мертвому припарки, с тамошним весом поездов и их количеством.
Ключевое слово "напряжение"! Обычно мы не детализируем, когда говорим "постоянка", "переменка". Но в РФ постоянка это 3 кВ, а переменка 25 кВ.Изоляторы естественно какие-то специфические, как и вся контактная сеть: сочетает в себе требования к переменке и постоянке.
Не очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход. Ехал поезд по одному роду тока, бац, род тока сменился на полустанке с 4 путями, тепловоз подхватил , протащил 200 метров, там другой электровоз поставили. Так что ли? Так точно пары 4 в сутки получится обернутьДа конечно! А остановить движение на сутки "с тамошним весом поездов и их количеством" это запросто по вашему! Элементарный ремонт коллапсы вызывает порой на напряженных линиях... Посмотрите, что бывает после какого крушения...
Емае, что непонятного - изолятор рассчитан на 25 кВ, пара проводов на 1000 ампер (или сколько там на постоянке). Придите на любую станцию стыкования - там такая КС работает в повседневном режиме. Есть даже участок от Белореченской до Майкопа, относительно длинный, там оба рода тока поддерживаются, раньше электрички ходили и эр2 из Туапсе, и эр9 из АрмавираКлючевое слово "напряжение"! Обычно мы не детализируем, когда говорим "постоянка", "переменка". Но в РФ постоянка это 3 кВ, а переменка 25 кВ.
На перевалах за Байкалом только теплаки и тащат по бамуа на перевалах у Байкала эти тепловозы - что мертвому припарки, с тамошним весом поездов и их количеством
Наоборот, до главного перевала провод дотянули, неслабый полигон заодно охватилиНа перевалах за Байкалом только теплаки и тащат
Это не потому что тепловозы хуже, наоборот на больших уклонах у них меньше склонность к боксованию изза большего весаНаоборот, до главного перевала провод дотянули, неслабый полигон заодно охватили
Кажется, одни тут говорят про перевод тяги на другой ток на всей линии, а другие про станции стыкования. И все вместе выглядит кринжовоНе очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход.
Это действующее напряжение. Амплитуда что-то около 37 кВ. Запас тоже разный в сетях постоянного и переменного тока. Но не суть, это так, для пущей точности.изолятор рассчитан на 25 кВ,
Таким взрослым дяденькам строго не рекомендуется заходить в специализированные японские магазины. Я там чуть не остался навсегда. -)Предлагаю взрослым дяденькам окунуться в детство и поделиться впечатлениями: кто мечтал в детстве о железной дороге, у кого была, а может, у кого-то и сохранилась и есть ли фото, или кто-то коллекционирует модели паровозов?
Простите но вы начинаете ерунду нести. И спорить ради поспорить. Почитайте как электровоз меняет род тока и прочие вопросы.Не очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход. Ехал поезд по одному роду тока, бац, род тока сменился на полустанке с 4 путями, тепловоз подхватил , протащил 200 метров, там другой электровоз поставили. Так что ли? Так точно пары 4 в сутки получится обернуть
Зачем это читать, читать надо, как КС меняет род тока. Ерунда - это ваши рассуждения об изоляторах как какой-то невиданной проблеме, а они висят на любой станции стыкования и поддерживают оба рода тока, как висящие на них и провода. И тут уж я вам как эксперт скажу, что при смене рода тока всю конташку переводят на поддержание обоих родов тока (много лет готовятся).Почитайте как электровоз меняет род тока и прочие вопросы.
На больших подъёмах, а не на уклонах, наверное... Да и не вес локомотива, а нагрузка на ось с "подводимой" к ней мощностью ТЭДа, количество этих самых "обмоторенных" осей - основные определяющие, при прочих равных условиях, признаки боксучести.Это не потому что тепловозы хуже, наоборот на больших уклонах у них меньше склонность к боксованию изза большего веса
Ну, наверное, это относится к какому-то идеальному тепловозу в вакууме, а в СССР перевалы в первую очередь электричилиЭто не потому что тепловозы хуже, наоборот на больших уклонах у них меньше склонность к боксованию изза большего веса
То в паровозную эпоху былоа в СССР перевалы в первую очередь электричили
Ну так при равном кол-ве осей вес лока на эту самую нагрузку на ось влияет напрямую. У тепловоза этот вес получается естественным образом, а электровозы приходится дополнительно нагружать.Да и не вес локомотива, а нагрузка на ось с "подводимой" к ней мощностью ТЭДа, количество этих самых "обмоторенных" осей - основные определяющие, при прочих равных условиях, признаки боксучести.
Иркутск вроде в районе 1960 делали, тогда уже тепловозы всерьез появилисьТо в паровозную эпоху было
ну, это как-то не выглядит неразрешимой проблемой. Если прям в этом проблема, что мешает чугуния просто наложить в электровоз?а электровозы приходится дополнительно нагружать.
А потом, после окончания подъема, опять выгружать?Иркутск вроде в районе 1960 делали, тогда уже тепловозы всерьез появились
ну, это как-то не выглядит неразрешимой проблемой. Если прям в этом проблема, что мешает чугуния просто наложить в электровоз?
Там электрифицировали не перевалы же, а весь транссиб.Иркутск вроде в районе 1960 делали, тогда уже тепловозы всерьез появились
Из тепловоза дизель же не выгружают. Проехали перевал - и дальше едемА потом, после окончания подъема, опять выгружать?
Перевалы возле Слюдянки электрифицировали в первую очередь, поэтому там и оказался остров из постоянки, окружённый переменкой.Там электрифицировали не перевалы же, а весь транссиб.