Самое удивительное, что я узнал из этого сайта, что Мытищи -- станция на Транссибе!Тут видно, что с запада провода тянули сплошь, а на востоке - островами. Возможно из-за ближайших ГЭС как раз.Электрификация Транссиба - Транссиб
Хронология электрификации великой трансконтинентальной магистрали (1929 - 2002) Основным источником данных для этой страницы послужила неприметная книжкаtranssib.ru
В советской традиции Транссиб идёт Москва Ярославль Киров Пермь Свердловск (дальше до Омска вроде как равноценно через Тюмень и КурганСамое удивительное, что я узнал из этого сайта, что Мытищи -- станция на Транссибе!
Разве Транссиб исторически это не Челябинск - Владивосток ? Он и строился с двух сторон одновременно, с этих городов. Каким местом тут европейская часть ? Не ? ))В советской традиции Транссиб идёт Москва Ярославль Киров Пермь Свердловск (дальше до Омска вроде как равноценно через Тюмень и Курган) Омск - Владивосток
Был еще Хабаровск через Кострому и Судиславльljekio, в советские времена поезд №1/2 Москва - Владивосток ходил через Ярославль - Киров - Свердловск. Поезда на Пекин и Улан-Батор ходили там же.
Исторически да, но все мы родом из Союза, а там уже были заложены свои легенды, ставшие историческими.Разве Транссиб исторически это не Челябинск - Владивосток ?
Это не настоящий Транссибирский) Хотя этот ход, а также Киров - Горький и Вековка - Казань - Свердловск ещё как-то можно записать в почти Транссиб))Был еще Хабаровск через Кострому и Судиславль
А не 900? Он вроде и сейчас ходит, но пассажирам в него не попасть (интересно, кстати, что до сих пор почтово багажные в поиске билетов светятся, хотя билетов на них никогда, наверное, не бывает. Ну или если и бывает, то на 1% таких поездов)ljekio, тем же маршрутом ходил и "пятьсот веселый" владивостокский почтово-багажный.
Ход через Муром-Казань-Красноуфимск появился в начале 20-го века. Он не через Челябинск (тот через Рязань - Самару - Уфу).Хотя с Казанского как раз ходили и в Челябинск, и в Сибирь, но не в Сибирь через Челябинск
С Казанского поезда идут в Сочи, но это не значит, что всё южное направление нужно назвать "транскавказ", потому что в конце пути есть парочка тоннелей в горах. Как-то странно называть Транссибом пути по Поволжью.ljekio, в советские времена поезд №1/2 Москва - Владивосток ходил через Ярославль - Киров - Свердловск. Поезда на Пекин и Улан-Батор ходили там же.
Прозвище очень старое, скорее всего довоенное и по той нумерации. В 80-е уже был девятьсот какой-то. На некоторых участках к нему цепляют пассажирские вагоны. Лет тридцать назад ехал на нём от Ярославля до Александрова, там еле успел на последнюю московскую электричку (вагон был сидячий и отцеплялся в Александрове).А не 900? Он вроде и сейчас ходит, но пассажирам в него не попасть (интересно, кстати, что до сих пор почтово багажные в поиске билетов светятся, хотя билетов на них никогда, наверное, не бывает. Ну или если и бывает, то на 1% таких поездов)
Девятисотый поезд?!А не 900? Он вроде и сейчас ходит, но пассажирам в него не попасть (интересно, кстати, что до сих пор почтово багажные в поиске билетов светятся, хотя билетов на них никогда, наверное, не бывает. Ну или если и бывает, то на 1% таких поездов)
Нумерация до Владивостока идёт как раз через Мытищи - Ярославль - Киров от Москвы-Ярославской.Действительно ли Мытищи, стоят официально на Транссибе?
Прастихоспади Мытищи -- это, оказывается, Транссиб!Нумерация до Владивостока идёт как раз через Мытищи
Хотя точнее было бы мерить от Питера через Бабаево - Череповец - Вологду - Киров.
Есть набор открыток "Транссибирская магистраль"!Есть ли в недрах РЖД точное определение Транссиба?
Понятно.От ̶Т̶о̶р̶ф̶я̶н̶о̶в̶к̶и̶ Бусловской))
Есть набор открыток "Транссибирская магистраль"!Издательство "Плакат", 1988 год. Куда официальнее и точнее
Вы про эксперта чуть по подробнее, эксперт диванный я понимаю...Зачем это читать, читать надо, как КС меняет род тока. Ерунда - это ваши рассуждения об изоляторах как какой-то невиданной проблеме, а они висят на любой станции стыкования и поддерживают оба рода тока, как висящие на них и провода. И тут уж я вам как эксперт скажу, что при смене рода тока всю конташку переводят на поддержание обоих родов тока (много лет готовятся).
Как выглядит сам процесс переключения рубильника, я и правда не в курсе (как и вы), рассуждаю из общей логики
Для прогульщиков школьной программы по физике. Рассуждение про изоляторы. Постоянка это 3 кВ, переменка -это максимальное амплитудное значение напряжения около 37 кВ. Как ваше образование считает, можем ли мы в сеть которая когда-то строилась на 3 кв подать 37 ??? Как ваши рассуждения о изоляторах ??? Если мы хотим иметь участок в который будем подавать попеременно то или то, то сечение проводов берем из расчета постоянки 3 кВ, а изоляторы должны соответствовать 37 кВ. При переводе с постоянки на переменку провода можем и не менять, а вот изоляторы поменять обязаны.Зачем это читать, читать надо, как КС меняет род тока. Ерунда - это ваши рассуждения об изоляторах как какой-то невиданной проблеме, а они висят на любой станции стыкования и поддерживают оба рода тока, как висящие на них и провода. И тут уж я вам как эксперт скажу, что при смене рода тока всю конташку переводят на поддержание обоих родов тока (много лет готовятся).
А вы тут меня под себя не подминайте! Я то как раз имею представление, как этот рубильник переключается. В энергосетях очень далеко не уходили. Использовали те же, но модифицированные схемы диспетчерской централизации, и даже механизмы стрелочных электроприводов.Как выглядит сам процесс переключения рубильника, я и правда не в курсе (как и вы), рассуждаю из общей логики