Про поезда

Самое удивительное, что я узнал из этого сайта, что Мытищи -- станция на Транссибе!
 
В советской традиции Транссиб идёт Москва Ярославль Киров Пермь Свердловск (дальше до Омска вроде как равноценно через Тюмень и Курган ) Омск - Владивосток
 
Разве Транссиб исторически это не Челябинск - Владивосток ? Он и строился с двух сторон одновременно, с этих городов. Каким местом тут европейская часть ? Не ? ))
 
Реакции: SDA
Я даже не читал нигде, с каких пор ярославский ход стал считаться основным для транссиба.
То, что начинали строить через Челябинск - факт.
Но потом появились линии через Казань и Хлынов.
 
Реакции: SDA
ljekio, в советские времена поезд №1/2 Москва - Владивосток ходил через Ярославль - Киров - Свердловск. Поезда на Пекин и Улан-Батор ходили там же.
 
Был еще Хабаровск через Кострому и Судиславль

п.с. упсь, оказывается, там теперь владивостокские №1 ходят о.0
а другого сообщения там больше нет вообще.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
ljekio, тем же маршрутом ходил и "пятьсот веселый" владивостокский почтово-багажный.
 
Реакции: A_Z
Разве Транссиб исторически это не Челябинск - Владивосток ?
Исторически да, но все мы родом из Союза, а там уже были заложены свои легенды, ставшие историческими.
Тут и вокзал во Владивостоке, якобы копия Ярославского (это сложно понять кстати на глаз, даже не верится в родство ), и километраж по Сибири от Ярославского ведётся. И поезда пассажирского ни одного не было Москва - Владивосток (или хотя бы Новосибирск) через Самару - Челябинск. Помню, в детстве даже с некоторым удивлением книжки читал, в которых на русско-японскую через Пензу ездили)) Это, кстати, даже странно, почему по этому ходу поездов совсем не было. Специализация у вокзалов была, как у аэропортов, видимо)) Хотя с Казанского как раз ходили и в Челябинск, и в Сибирь, но не в Сибирь через Челябинск
Был еще Хабаровск через Кострому и Судиславль
Это не настоящий Транссибирский) Хотя этот ход, а также Киров - Горький и Вековка - Казань - Свердловск ещё как-то можно записать в почти Транссиб))
 
Реакции: 2014
А не 900? Он вроде и сейчас ходит, но пассажирам в него не попасть (интересно, кстати, что до сих пор почтово багажные в поиске билетов светятся, хотя билетов на них никогда, наверное, не бывает. Ну или если и бывает, то на 1% таких поездов)
 
Кстати, в поездке в Питер проводник рассказал интересную тему. Мои попутчики в купе закрылись, и говорят ему, что ты тихо стучишься, мы не поняли, к нам или нет. А он и отвечает, что стучаться громко запрещено, чтобы не разбудить пассажиров. Типа, даже повторная проверка билетов у спящего пассажира не проводится. Так что едешь без билета - коси под спящего
 
Ход через Муром-Казань-Красноуфимск появился в начале 20-го века. Он не через Челябинск (тот через Рязань - Самару - Уфу).
 
С Казанского поезда идут в Сочи, но это не значит, что всё южное направление нужно назвать "транскавказ", потому что в конце пути есть парочка тоннелей в горах. Как-то странно называть Транссибом пути по Поволжью.
Есть ли в недрах РЖД точное определение Транссиба?
Действительно ли Мытищи, стоят официально на Транссибе?
 
Прозвище очень старое, скорее всего довоенное и по той нумерации. В 80-е уже был девятьсот какой-то. На некоторых участках к нему цепляют пассажирские вагоны. Лет тридцать назад ехал на нём от Ярославля до Александрова, там еле успел на последнюю московскую электричку (вагон был сидячий и отцеплялся в Александрове).
 
Девятисотый поезд?!
Охренеть
 
Действительно ли Мытищи, стоят официально на Транссибе?
Нумерация до Владивостока идёт как раз через Мытищи - Ярославль - Киров от Москвы-Ярославской.

Хотя точнее было бы мерить от Питера через Бабаево - Череповец - Вологду - Киров.
 
Реакции: SDA

От ̶Т̶о̶р̶ф̶я̶н̶о̶в̶к̶и̶ Бусловской))
Есть ли в недрах РЖД точное определение Транссиба?
Есть набор открыток "Транссибирская магистраль"! Издательство "Плакат", 1988 год. Куда официальнее и точнее
 
Понятно.
Так и запишем: согласно открыткам, строительство Транссиба началось в 1862 году чуть правее Ленинградского вокзала, закладкой камня в фудамент Ярославского вокзала )))
А что там аборигены рыли в районе Челябинска в 1891 году -- да кому оно интересно.
 
Реакции: Y.P.
Вы про эксперта чуть по подробнее, эксперт диванный я понимаю...
 
Для прогульщиков школьной программы по физике. Рассуждение про изоляторы. Постоянка это 3 кВ, переменка -это максимальное амплитудное значение напряжения около 37 кВ. Как ваше образование считает, можем ли мы в сеть которая когда-то строилась на 3 кв подать 37 ??? Как ваши рассуждения о изоляторах ??? Если мы хотим иметь участок в который будем подавать попеременно то или то, то сечение проводов берем из расчета постоянки 3 кВ, а изоляторы должны соответствовать 37 кВ. При переводе с постоянки на переменку провода можем и не менять, а вот изоляторы поменять обязаны.
А вы тут меня под себя не подминайте! Я то как раз имею представление, как этот рубильник переключается. В энергосетях очень далеко не уходили. Использовали те же, но модифицированные схемы диспетчерской централизации, и даже механизмы стрелочных электроприводов.
 
Последнее редактирование: