Про поезда

почему не работает? Разве там рельсы другие?
СЦБ другое. Кажется, н-лет назад тут это даже обсуждалось, почему не использовали питание от тепловозов, хотя оно было предусмотрено даже на ранних ТЭП70.
 
На ТЭП70 до 300-х номеров под одной! из кабин были розетки СМЕ, то бишь совместная эксплуатация двух локомотивов одной бригадой из кабины ведущего, которые абсолютно нигде не использовались, только по слухам "когда-то" "где-то" "вроде". А вот на БС, да, недавно обсуждали, изначально была однопроводная система, которая показала свою несостоятельность.
 
Последнее редактирование:
Они, вроде, даже на сайте производителя обозначены как "двухвагонный сцеп".
Да и зачем делить? Поставить в поезд из единственного вагона? Ну для таких поездов у ФПК есть традиционные вагоны.
И да, электричку тоже просто так разделить нельзя, минимум 4 вагона в составе должно быть. Живут же как-то.
 
Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
 
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
 
Это к примеру было, неважно 2 по 5 или один 10, 2 по десять или один 20 ....
 
Вы ж здесь давно. Обсуждали! На э-ных участках для обхода изолирующих стыков ставят дроссель-трансформаторы. Они рассчитаны на тяговый ток.
 
Сигнализация Централизация Блокировка.
 

См. Рис. 4.
 
Реакции: SDA
Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречу
В любом случае, для таких частных случаев можно и классические вагоны поставить.
 
Это, в общем-то, не важно. Важно то, что там, где токи текут - борются (иначе светофоры работать не будут)
А где тепловозы - не борются. И, видимо, для борьбы слишком много геморроя, проще печку топить в вагонах
 
Кстати, а на ласточках то два провода? Или до Иванова и прочих Псковых таки пути под ток до тепловоза модернизировали?
Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)
 
Не всегда на смену приходят точно такие же вагоны.