Про поезда

Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
 
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
 
Это к примеру было, неважно 2 по 5 или один 10, 2 по десять или один 20 ....
 
Вы ж здесь давно. Обсуждали! На э-ных участках для обхода изолирующих стыков ставят дроссель-трансформаторы. Они рассчитаны на тяговый ток.
 
Сигнализация Централизация Блокировка.
 

См. Рис. 4.
 
Реакции: SDA
Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречу
В любом случае, для таких частных случаев можно и классические вагоны поставить.
 
Это, в общем-то, не важно. Важно то, что там, где токи текут - борются (иначе светофоры работать не будут)
А где тепловозы - не борются. И, видимо, для борьбы слишком много геморроя, проще печку топить в вагонах
 
Кстати, а на ласточках то два провода? Или до Иванова и прочих Псковых таки пути под ток до тепловоза модернизировали?
Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)
 
Не всегда на смену приходят точно такие же вагоны.
 

Для ТЭНа пофиг постоянка переменка. А дальше, а вас не смущает, что сейчас устройств, которые непосредственно используют сетевое напряжение все меньше? И традиционного старого типа трансформаторов мало где найдешь. Везде импульсные преобразователи, что вверх, что вниз. Новые кондиционеры уже в основном инверторного типа. И в вагоны надо ставить такие и только такие. А это значит, что переменку сначала выпрямят, а потом с ней будет делать разные чудеса.
 
А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
 
Там серийность очень низкая, скорее всего. А разработка дорогая, там где запрашивали. Цена единицы высокая, включает часть стоимости разработки. Но да, кажется что можно поискать где подешевле.
 
А это спросите у автора заявления. На югах ходят поезда с кондиционерами на различного рода тока линиях. И никто не плачет.
 
Вполне верю, что инвертор на 20 кВА, который гарантированно будет работать от Адлера до Воркуты во все сезоны будет стоить как четверть вагона.
Мои коллеги сейчас макетируют инвертор для одного чудо-самолёта. Всего 4 кВА.
Он стоить будет, как тот самый самолёт (если из отечественных ПКИ делать и сертифицировать по АП-21).
Спросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана