Про поезда

Реклама
Они, вроде, даже на сайте производителя обозначены как "двухвагонный сцеп".
Да и зачем делить? Поставить в поезд из единственного вагона? Ну для таких поездов у ФПК есть традиционные вагоны.
И да, электричку тоже просто так разделить нельзя, минимум 4 вагона в составе должно быть. Живут же как-то.
Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
 
Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
 
Ну там явно побольше будет. 2 кВт - это бытовой кондиционер на комнату в 20 кв метров (где и окон поменьше, и с улицей контактирует 1-2 стены, а не все сразу, включая пол и потолок), и жильцов 2-3, а не 56 как в плацкарте.
Это к примеру было, неважно 2 по 5 или один 10, 2 по десять или один 20 ....
 
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
Вы ж здесь давно. Обсуждали! На э-ных участках для обхода изолирующих стыков ставят дроссель-трансформаторы. Они рассчитаны на тяговый ток.
 
Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
Сигнализация Централизация Блокировка.
 
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?

См. Рис. 4.
 
Реклама
Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречу :)
В любом случае, для таких частных случаев можно и классические вагоны поставить.
 
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
Это, в общем-то, не важно. Важно то, что там, где токи текут - борются (иначе светофоры работать не будут)
А где тепловозы - не борются. И, видимо, для борьбы слишком много геморроя, проще печку топить в вагонах
 
А так, это есть в современных электропоездах Velaro/Desiro/Stadler/Иволга/Финист, если говорить про нашу страну.
Кстати, а на ласточках то два провода? Или до Иванова и прочих Псковых таки пути под ток до тепловоза модернизировали?
При ЭТ постоянки отдаем на отопление в вагоны напрямую. При переменке дополнительные трансформатор + выпрямитель.
Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)
 
Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречу :)
В любом случае, для таких частных случаев можно и классические вагоны поставить.
Не всегда на смену приходят точно такие же вагоны.
 
Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)

Для ТЭНа пофиг постоянка переменка. А дальше, а вас не смущает, что сейчас устройств, которые непосредственно используют сетевое напряжение все меньше? И традиционного старого типа трансформаторов мало где найдешь. Везде импульсные преобразователи, что вверх, что вниз. Новые кондиционеры уже в основном инверторного типа. И в вагоны надо ставить такие и только такие. А это значит, что переменку сначала выпрямят, а потом с ней будет делать разные чудеса.
 
Везде импульсные преобразователи, что вверх, что вниз. Новые кондиционеры уже в основном инверторного типа. И в вагоны надо ставить такие и только такие.
А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
 
А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
Там серийность очень низкая, скорее всего. А разработка дорогая, там где запрашивали. Цена единицы высокая, включает часть стоимости разработки. Но да, кажется что можно поискать где подешевле.
 
А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
А это спросите у автора заявления. На югах ходят поезда с кондиционерами на различного рода тока линиях. И никто не плачет.
 
Реклама
Там серийность очень низкая, скорее всего. А разработка дорогая, там где запрашивали. Цена единицы высокая, включает часть стоимости разработки. Но да, кажется что можно поискать где подешевле.
Вполне верю, что инвертор на 20 кВА, который гарантированно будет работать от Адлера до Воркуты во все сезоны будет стоить как четверть вагона.
Мои коллеги сейчас макетируют инвертор для одного чудо-самолёта. Всего 4 кВА.
Он стоить будет, как тот самый самолёт (если из отечественных ПКИ делать и сертифицировать по АП-21).
Спросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана ;)
 
Назад