Не совсем так. На жд есть восьмизнак (он же сетевой, он же приписной в пассажирке). Это и есть бортовой номер по авиационным меркам.На железной дороге нет аналога бортового номера самолетов. Там заводской номер играет роль идентификатора. К нему может добавляться номер вагона в составе. Например состав ЭП3Д-0023, а в нем вагоны 002301, 002302, 002308, 002309.
Для МВПС он ведь у каждого вагона свой. А у состава МВПС (тяговой единицы) как ни крути, отдельного восьмикода нет. Просто в авиации составов не бывает )))Не совсем так. На жд есть восьмизнак (он же сетевой, он же приписной в пассажирке). Это и есть бортовой номер по авиационным меркам.
Ту-154м с заводским 90А854 имеет бортовой RA-85686.
ЭП2К-287 с заводским номером 3538 имеет сетевой номер 12042792.
То есть в стране есть несколько составов ЭП3Д с номером 0001, но разных серий?Номер состава. Он уникален для серии. Это примерно как заводской номер самолета, только здесь он играет роль идентификационного.
Нет, ЭП3Д - это серия. Есть ЭП3Д-0001. Другого такого нет. Но есть ЭП2Д-0001, ЭД4М-0001, ЭД9М-0001 и т.д.То есть в стране есть несколько составов ЭП3Д с номером 0001, но разных серий?
То есть у меня бегают самые первые составы ЭП3Д? Раз я увидел номер 0009?Нет, ЭП3Д - это серия. Есть ЭП3Д-0001. Другого такого нет. Но есть ЭП2Д-0001, ЭД3М-0001, ЭД9М-0001 и т.д.
Именно так. Но номера не всегда идеально совпадают с выпуском с завода, иногда они присваиваются ранее, а за ворота завода выходят в ином порядке. Но в пределах полугода всё совпадает )То есть у меня бегают самые первые составы ЭП3Д? Раз я увидел номер 0009?