Про поезда

При этом в МВПС бывают "сборные солянки". Вот уж где вынос мозга для привычных к авиации )))
Сборная солянка - это когда состав электрички выглядит примерно так: ЭД4М-001801, ЭД4М-005004, ЭД2Т-001703, ЭД4М-007104, ЭД4М-007106, ЭД4Мк-002809 (номера условны). И ЭТО ездит, т.к. вагоны некоторых серий совместимы по электрической схеме. И как ЭТО прикажете именовать? )))
 
У двух/трехсекционных локомотивов тоже бывают сборные солянки. А еще на РЖД распространена, сейчас гораздо меньше, перебивка, это когда локомотиву в процессе эксплуатации по опрелеленным причинам присваивают номер от другого.
 
Вот уж где вынос мозга для привычных к авиации )))
А в чём вынос мозга?
Единица подвижного состава - секция (вагон), а не электричка.

В пределах модели секции относительно свободно взаимозаменяемы. ТО секции могут проходить независимо друг от друга.
Даты выпуска секций в составе тоже могут отличаться, даже если с завода они выпущены в одном составе.

Это применимо к абсолютному большинству МВПС и многосекционных локомотивов. Часто даже в тех случаях, когда независимая эксплуатация невозможна.
 
Последнее редактирование:
А если переставили головной вагон, то его перенумеровывают? а второй головной какой номер будет иметь? Сложно как-то это ....
 
Последнее редактирование:
Если переставили навсегда, то возможно перебьют, а так могут и с разными номерами голов какое-то время ездить, для перевозок же это совершенно не важно.
 
Сетевой номер (восьмизнак) от перестановки не поменяется.
Он может поменяться скорее при передаче с одной дороги на другую.

Если говорить про головы электричек - да, они могут тасоваться по разным составам.

Есть даже специальные головы, которые строили дополнительно. Их ставят, например, если одну из родных голов повредили в аварии.
 
Другой пример, у легендарной скоростной электрички ЭР200 на два состава было шесть голов.

Им ТО проводили по очереди.
 
Два миллиона вагонов, двадцать тысяч станций, всё это роутить...
А вагоны сейчас в онлайн режиме отслеживаются? Странно, что на них курекодов нет, так красиво было бы - проезжает мимо датчика вагон, бац, положение уточнено. И бюджет хороший можно освоить
 
Еду сейчас из Москвы в Ростов на 004 Москва - Кисловодск двухэтажка, какое-то просто адище с поперечными перегрузками, по полке лёжа чуть не езжу. Рельсы чтоль кривые


Ну и да, 12к удовольствие
 
Бюджет там освоят и без куаров ))
 
Странно, у меня проблем не было никогда с поперечными ударами на этом маршруте. В каком месте у вас это случилось?
 
Два миллиона вагонов, двадцать тысяч станций, всё это роутить...
А на оставшихся от маршрутизации вычислительных мощностях считают, как ещё сильнее меня обобрать, воспользовавшись СВО.
 
Последнее редактирование:
Рязань - Придача, где-то в тех краях.
После Лисок нормально идём

Точнее не скажу, ибо почти нигде не останавливаемся
 
Реакции: SDA