Ну по факту оказалось именно так. И я уже писал недавно, что одноэтажные сидячки это 52-64 места.
Ну, за 25 лет можно было что-то сделать с ЦМВ для увеличения вместимости. Убрать служебные купе, выкинуть лишние туалеты, может быть и от нерабочего тамбура избавиться.
Чёрт с ним, можно даже сообразить для таких задач что-то из ЭР2-подобных вагонов (типа того, что сейчас разрабатывают на базе тапка и электричечных вагонов).
Для всего этого, кроме воли запускающего проект, нужен подобающий ПС. До Луги/Владимира она едет своим ходом, а значит локомотивов для оборота нужно гораздо меньше.
Зато половину пути везти "пассажирами" ТЭДы, редукторы и электрооборудование. Т.е. требуется больше ТЭДов, редукторов... ну вы поняли

Ну и по бригадам вопрос - вряд ли одна и та же бригада сперва ведёт Ласточку, а потом за контроллер тапка садится.
Отправляться с конечных можно через очень небольшой интервал.
Перецепить локомотив из головы в хвост - 30 минут.
Много у нас поездов, оборачивающихся быстрее этого времени?
И видимо те, кто это придумывал, что-то знают больше нас про экономию и выгоду, раз везде запустили эти штуки.
Ну, либо они просто брали то, что есть. Потому что (правильно я понимаю?) к ЭД4м, например, нельзя электроснабжение от тепловоза подключить.
Да, и большинство вагонов в сети не могут 160. А ласты могут.
А много где реально можно ехать 160? От СПб до Луги, например, Ласточка реально 160 идёт?
кто-то вовсе не ездил, от отсутствия нормального предложения. Кто-то на работу в Питер устроился.
Полагаете, если бы вместо ласточки там ходил экспресс ЭД4М - эти люди не устроились бы на работу?
Предложение рождает спрос тоже.
Именно. О том и речь, не обязательно создавать предложение, используя дорогую электричку не по назначению.
Нет, ДТ был всегда пригородным, хоть и экспрессным. Потом его порезали из-за идиотской директивы "пригороду больше 200км не ездить". Нынешняя ласта в Псков - ПДС с резервацией мест, а не как Выборг - сколько поместилось, столько поехало.
Так это же вопрос не типа ПС, а бюрократических процедур. Ничего не мешало тот же ДТ объявить ПДСом, как сейчас теплоласточку.
Да, конструкционная у него 160, но они больше 120 нигде не ездят
Так может не ездят просто из-за расписания, потому что не надо быстрее? А так без проблем гоняли бы?
Куда как больше. В прошлую среду ездили на день из Питера в Выборг. В обе стороны публика стояла в проходах уже за 10 минут до отправления.
Ну так если в сидячий вагон стоячих пассажиров поставить то и в нём будет сильно больше 62 пассажиров

.
Впрочем, против использования Ласточки на маршрутах в Выборг я ничего не имею, там она действительно к месту.