SDA
Старожил
И наличием запчастейВидимо, более лучшим обучением бригад и их дисциплиной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И наличием запчастейВидимо, более лучшим обучением бригад и их дисциплиной.
Тогда сервис сименсовский был и отсутствие проблем с з/ч. И поезда полностью немецкие. А вот с освоением новой техники проблемы были. И, видимо, с адаптацией софта. То что после такого не повторялось, намекает на решение вопроса.И наличием запчастей
Ну какой состав вы предложите на маршруте Таганрог-Новороссийск-Анапа?А также использованием на дальних маршрутах более подходящего подвижного состава.
Конкретно на этом маршруте - двухэтажные типа воронежского (вроде бы довели - в прошлом году не вибрировал) или Авроры под ЭП1М. Вот на Адлер так не получится - нужен двухсистемник (а их нехватает). Недавно имел удовольствие там проехаться.Ну какой состав вы предложите на маршруте Таганрог-Новороссийск-Анапа?
Сейчас Ласточка ходит.
И Сортавалу. Кстати, оказались вполне подходящим вариантом для такой связки. До 6 ч ехать можно вполне нормально в режиме ПДС. А вот то что СПб новые поезда решили бросить исключительно в S-Bahn, а не усиливать экспрессы (на тот же Выборг или Приозерск) видится очень странным.и даже под тепловозом (в Псков и Иваново)
Ну, Питер, Минск, Нижний - чем не пригород)И вообще Ласточкой РЖД штопает все свои тришкины кафтаны. И ПДС (Питер, Минск, Вологда, Белгород, Нижний из Москвы), и S-Bahn (Московская окружная дорога), и даже под тепловозом (в Псков и Иваново). Хотя её прямое назначение - дальний пригород (до Крюково/Пушкино/Одинцово/Лобни со свистом во все свои 160 км/час, а дальше со всеми остановками).
Скорость, быстрый оборот и никакой возни с локомотивами (кроме теплоласт).эта замена тверских вагонов на ласточки повсеместно
нормальных электровозов нет, а эта штука шустрая.А так да, интересно, чем вообще обосновывалась эта замена тверских вагонов на ласточки повсеместно
Интересно, как соотносится цена "обычного" вагона и вагона ласточки (а ещё лучше - цена кресла в них).И в одноэтажной сидячке мест меньше, а вес больше.
Взаиморасчеты между дочками ржд - тайна покрытая мраком.Интересно, как соотносится цена "обычного" вагона и вагона ласточки (а ещё лучше - цена кресла в них).
Нет, быстро поднять скорость после ограничения - значит сократить время в пути.что на дальних маршрутах ЭПС обладает избыточным тяговооружением
Ну так это пару лишних мегаватт мощности с собой надо возить ради экономии минуты (на каждом замедлении), может дорого выйти, особенно с точки зрения цены ПСНет, быстро поднять скорость после ограничения - значит сократить время в пути.
Зачем ее возить, она вся в КС. Это ж не дизель, у которого больший объем жрет больше л/ч.Ну так это пару лишних мегаватт мощности с собой надо возить ради экономии минуты (на каждом замедлении), может дорого выйти, особенно с точки зрения цены ПС
Двигатель денег стоит, выпрямители-инверторы тоже - каждый мегаватт не так уж и дешев. Нам же тут недавно рассказывали, что инвертор на вагон ТВЗ 50 кВт как четверть вагона стоит) Что ж про инвертор на ласточку говоритьЗачем ее возить, она вся в КС. Это ж не дизель, у которого больший объем жрет больше л/ч.
Зачем педали, эп2к плюс вагоны ТВЗ если дешевле на кресло выходят, то их и гонять. Как по мне, ускорение после ограничения на минуту быстрее не аргумент на маршруте в Минск.Не, ну если педали крутить, то дешевле получится. Наверное![]()
А на чем базируется колоссальность экономии?)Вопрос чайника. На электрифицированных линиях почему бы не отключать подстанции тяговые в отсутствии трафика. Экономия была бы колосаоьная.
Таких минут накапливается десятками, а то и часами. Для дневного сообщения каждая сэкономленная минута идет в плюс.Как по мне, ускорение после ограничения на минуту быстрее не аргумент на маршруте в Минск.
ЭП1/ЭП2К значительно (как раз на пару мегаватт) мощнее, чем пятивагонная Ласточка.Ну так это пару лишних мегаватт мощности с собой надо возить ради экономии минуты