Про поезда

На Выборг например 160 гоняют.
Я думаю просто тяжело им, обычно максимальная схема ПДС 15-18 вагонов, со слов знакомого машиниста, он до 120-ти то долго разгоняется, а уж про 140 и говорить нечего, ну и конечно от конкретной машины зависит. Ласточке же на электротяге для скорости и разгона совершенно не важно сколько вагонов, то есть если в Псков или в Иваново захотят поставить 7 или 8- вагонную, то время хода не изменится, а это, еще раз повторюсь, на мой взгляд главный козырь. Десятивагонную ТЭП по весу потянет без проблем, а вот энергоснабжение, опять же со слов машиниста, уже на грани, какая-то у него "кушала" очень много. Ласточка кстати весит практически как те же 5 обычных пассажирских вагонов.
 
Ласточки вполне живут с двумя туалетами на пять вагонов.
Да, очереди бывают, но чаще всего это про женский пол
 
Я бы не стал этот печальный опыт распространять на все подряд. 2 тубза на три вагона более менее, но 2 на 5 уже маловато по пдс-ным меркам.
А то можно же еще вспомнить, что "в метро вообще туалетов нет".
 
Есть у меня такое ощущение, что на этой схеме пропорции никто даже не пытался соблюсти. Все ваши манипуляции по ней - то же, что попытка расчитать расстояния между станциями по схеме метрополитена.
 
Сортиры в Ласточках общие (а не м/ж). Ежели на МЦД они нафиг не нужны (особенно если на перронах сортиры оборудовать), то на маршруте Адлер - Краснодар явно недостаточно. Хотя занимают они как бы не полвагона.
 
На Выборг например 160 гоняют.
Про Выборг вопросов нет, я выше писал: там Ласточка уместна.
Чисто на глаз выглядит вполне правдоподобно. Но вы правы, это далеко не самый точный способ прикидки.
 
Насколько помню, в крайней поездке мах 149 было. Но я конечно, все время на монитор не смотрел, так что может где и больше было…
 
Сергей_Б, в моих краях только челядь-класс, бизнесовая разве что Ростовская и кажись Сочи на 08:10 из Краснодара
 
есть компоновка сидячего вагона на 68 кресел (ездят в экспрессах Москва-Ярославль): там нет перегородки со столиками в середине. Туалетов в вагоне 2 (оба со стороны нерабочего тамбура). Служебное купе убрать не получится, ибо там пульт управления вентиляцией, освещением и прочими системами вагона. Ну и проводнику тоже где-то своё место надо иметь
 
это у вас ширина кресел "бизнес", а если включить режим "скотовоз" и поставить по три кресла, то ещё больше можно напихать людей
 
открывать и закрывать двери/фартук, проверять билеты, продавать чай/кофе и прочую снедь/следить за чистотой, климатом, освещённостью и т.п.
 
Ну и проводнику тоже где-то своё место надо иметь
Однако ж в ласточке проводники где-то живут, и без купе обходятся. Вообще, купе разумно, если длина поездки предполагает для проводника время поспать. Вроде такие маршруты мы в контексте ласточек и их замены пока не обсуждаем
 
Они отсек в головных вагонах оккупировали, там же и начальник поезда живёт
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014