раз уж упомянули индию и электрификацию нельзя не повториться про их конташку высотой 7,5 метров
Навскидку аналогичные двухпутки:Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
там один тепловоз в день проезжает?
на коленке тут вряд ли можно посчитать целесообразность электрификации. То, что линия не относится к напряженным, несомненноНапомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
там один тепловоз в день проезжает?
А Поволжье как раз электрифицировано там, где есть поток. Причем не так давно. Как я понимаю, уже после 1992 года поток экспортных грузов в южные порты резко вырос, и всю Волгу элекрифицировали уже в 2000-еА всё Поволжье без электричества. Там тоже один тепловоз в день?
Интересно, что их мотивировалоИ всё это сделали за 10 лет, в 2014 году менее половины сети было под током.
для электричек думали?Зачем электрифицирован кусок от Тих. Пустыни до Полотняного завода?
ого. И они с таким токоприемником еще и носятся как угорелые... Зато какой потенциал дляконташку высотой 7,5 метров
Эту ветку начинали электрифицировать, точно помню там столбы и контактный провод то ли в конце 90-х, то ли в начале 00-х. Мои бабушка с дедушкой жили в Лихой, всю свою жизнь отработали на железной дороге, были заслуженными железнодорожниками. Еще в середине 80-х они говорили, что вот-вот и ветку электрифицируют. Я вот почему-то думал, что там уже тепловозов нет.Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
Вот да, очень интересно.Интересно, что их мотивировало
Точно нет, там только щебеночный завод потенциально может притянуть это дело.для электричек думали?
Это для поездов с двумя контейнерами в высоту.ого. И они с таким токоприемником еще и носятся как угорелые... Зато какой потенциал длядвухтрехэтажных вагонов
Полная модернизация жд, всё свели к одной колее, габаритам и полной электрификации.Интересно, что их мотивировало
Трех не знаю, но двух - запростоого. И они с таким токоприемником еще и носятся как угорелые... Зато какой потенциал длядвухтрехэтажных вагонов
вот прям всю?А Поволжье как раз электрифицировано там, где есть поток. Причем не так давно. Как я понимаю, уже после 1992 года поток экспортных грузов в южные порты резко вырос, и всю Волгу элекрифицировали уже в 2000-е
И
Я промотрел спутниковые снимки этой ветки. Нигде не увидел теней от столбов..Эту ветку начинали электрифицировать, точно помню там столбы и контактный провод то ли в конце 90-х, то ли в начале 00-х. Мои бабушка с дедушкой жили в Лихой, всю свою жизнь отработали на железной дороге, были заслуженными железнодорожниками. Еще в середине 80-х они говорили, что вот-вот и ветку электрифицируют. Я вот почему-то думал, что там уже тепловозов нет.
А вот ветку из Лихой на Ворошиловград и Дебальцево лет 15-20 назад совсем разобрали. В детстве много раз по ней ездил на ДР1 ((
Вот прям сколько нужно, чтоб в порты сырье возитьвот прям всю?
В Астрахани уже электричество?Вот прям сколько нужно, чтоб в порты сырье возить
Нет, только вокруг вокзала электрички километров по 20 в каждую сторонуВ Астрахани уже электричество?
Тогда о каких южных портах для вывоза ресурсов вы пишете?Нет, только вокруг вокзала электрички километров по 20 в каждую сторону
Но Астрахань не порт, куда сырье на экспорт возить нужно
Вот именно! Но существуют специально обученные люди, которые работают в специализированных учреждениях и они имеют доступ к специфическим данным. Вот они давно все и посчитали. А потом с изменением ситуации еще раз пересчитывали. И учебники написали и всяческие научные обоснования. Вот этими данными и надо оперировать ...на коленке тут вряд ли можно посчитать целесообразность электрификации.
Про то и говорим, значит посчитали не целесообразным.То, что линия не относится к напряженным, несомненно
Ну уж явно не об Астрахани))) А о портах Азово-Черноморского бассейна. От Волгограда электровозы идут на Сальск - Краснодар - Атлантический океанТогда о каких южных портах для вывоза ресурсов вы пишете?
А писал об отсутствии электротяги в Поволжье.Ну уж явно не об Астрахани))) А о портах Азово-Черноморского бассейна. От Волгограда электровозы идут на Сальск - Краснодар - Атлантический океан
И я хоть и не очень старый (хотя уже не юн), помню ещё, как на тепловозе по однопутке весь этот путь проделывал, от Сызрани до Тихорецкой
То есть, когда форумчане пишут, где и как налажались при проектировании самолёта, это нормально.Вот именно! Но существуют специально обученные люди, которые работают в специализированных учреждениях и они имеют доступ к специфическим данным. Вот они давно все и посчитали. А потом с изменением ситуации еще раз пересчитывали. И учебники написали и всяческие научные обоснования. Вот этими данными и надо оперировать ...
Поволжье больше окраинной Астрахани, сердце Поволжья на электротягеА писал об отсутствии электротяги в Поволжье.