Про поезда

Реклама
Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
там один тепловоз в день проезжает?
Навскидку аналогичные двухпутки:
- Кочетовка - Ртищево
- Ожерелье - Елец
- Волжский - Астрахань
- Тюмень - Сургут
 
Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
там один тепловоз в день проезжает?
на коленке тут вряд ли можно посчитать целесообразность электрификации. То, что линия не относится к напряженным, несомненно
А всё Поволжье без электричества. Там тоже один тепловоз в день?
А Поволжье как раз электрифицировано там, где есть поток. Причем не так давно. Как я понимаю, уже после 1992 года поток экспортных грузов в южные порты резко вырос, и всю Волгу элекрифицировали уже в 2000-е
И всё это сделали за 10 лет, в 2014 году менее половины сети было под током.
Интересно, что их мотивировало
 
Зачем электрифицирован кусок от Тих. Пустыни до Полотняного завода?
для электричек думали? :unsure:
конташку высотой 7,5 метров
ого. И они с таким токоприемником еще и носятся как угорелые... Зато какой потенциал для двух трехэтажных вагонов
 
Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
Эту ветку начинали электрифицировать, точно помню там столбы и контактный провод то ли в конце 90-х, то ли в начале 00-х. Мои бабушка с дедушкой жили в Лихой, всю свою жизнь отработали на железной дороге, были заслуженными железнодорожниками. Еще в середине 80-х они говорили, что вот-вот и ветку электрифицируют. Я вот почему-то думал, что там уже тепловозов нет.
А вот ветку из Лихой на Ворошиловград и Дебальцево лет 15-20 назад совсем разобрали. В детстве много раз по ней ездил на ДР1 ((
 
ого. И они с таким токоприемником еще и носятся как угорелые... Зато какой потенциал для двух трехэтажных вагонов
Это для поездов с двумя контейнерами в высоту.
Интересно, что их мотивировало
Полная модернизация жд, всё свели к одной колее, габаритам и полной электрификации.
 
ого. И они с таким токоприемником еще и носятся как угорелые... Зато какой потенциал для двух трехэтажных вагонов
Трех не знаю, но двух - запросто

1757701928854.png
 
Они решили не заморачиваться, как американцы, делая пару платформ с тремя тележками и утапливая контейнер, а тупо поднять КС :)
В итоге и платформы старые можно юзать и пипл на крышах будет в полный рост стоять без опасности подгореть.
 
А Поволжье как раз электрифицировано там, где есть поток. Причем не так давно. Как я понимаю, уже после 1992 года поток экспортных грузов в южные порты резко вырос, и всю Волгу элекрифицировали уже в 2000-е

И
вот прям всю?
Ульяновск?
от Волгограда до Астрахани?
 
Реклама
Эту ветку начинали электрифицировать, точно помню там столбы и контактный провод то ли в конце 90-х, то ли в начале 00-х. Мои бабушка с дедушкой жили в Лихой, всю свою жизнь отработали на железной дороге, были заслуженными железнодорожниками. Еще в середине 80-х они говорили, что вот-вот и ветку электрифицируют. Я вот почему-то думал, что там уже тепловозов нет.
А вот ветку из Лихой на Ворошиловград и Дебальцево лет 15-20 назад совсем разобрали. В детстве много раз по ней ездил на ДР1 ((
Я промотрел спутниковые снимки этой ветки. Нигде не увидел теней от столбов..
Ну и тепловоз на моём фото как бы намекает...
 
на коленке тут вряд ли можно посчитать целесообразность электрификации.
Вот именно! Но существуют специально обученные люди, которые работают в специализированных учреждениях и они имеют доступ к специфическим данным. Вот они давно все и посчитали. А потом с изменением ситуации еще раз пересчитывали. И учебники написали и всяческие научные обоснования. Вот этими данными и надо оперировать ...

То, что линия не относится к напряженным, несомненно
Про то и говорим, значит посчитали не целесообразным.
 
Тогда о каких южных портах для вывоза ресурсов вы пишете?
Ну уж явно не об Астрахани))) А о портах Азово-Черноморского бассейна. От Волгограда электровозы идут на Сальск - Краснодар - Атлантический океан
И я хоть и не очень старый (хотя уже не юн), помню ещё, как на тепловозе по однопутке весь этот путь проделывал, от Сызрани до Тихорецкой
 
Ну уж явно не об Астрахани))) А о портах Азово-Черноморского бассейна. От Волгограда электровозы идут на Сальск - Краснодар - Атлантический океан
И я хоть и не очень старый (хотя уже не юн), помню ещё, как на тепловозе по однопутке весь этот путь проделывал, от Сызрани до Тихорецкой
А писал об отсутствии электротяги в Поволжье.
 
Вот именно! Но существуют специально обученные люди, которые работают в специализированных учреждениях и они имеют доступ к специфическим данным. Вот они давно все и посчитали. А потом с изменением ситуации еще раз пересчитывали. И учебники написали и всяческие научные обоснования. Вот этими данными и надо оперировать ...
То есть, когда форумчане пишут, где и как налажались при проектировании самолёта, это нормально.
А железнодорожников не трожь!
Там гении сплошные!
У вас нет специфических знаний и прочее... и прочее.
 
Реклама
Назад