Про поезда

на другую чашу кладёте постоянные ремонты дизелей на интервале срока службы тепловоза.
Кладите уж постоянные ремонты контактной сети и всего вокруг нее. Организуем ЭЧ на каждые 500 км (это по минимуму), и оппа, у нас в штате 100 человек только для того, чтобы это все работало. Если по линии проезжает 50 пар в день, то ок, а если два тепловоза бегает, то нет ни малейших сомнений, что только на фот ЭЧ можно очень много дизелей отремонтировать
 
Реклама
Разовые, плюс эксплуатационные. Их тоже хватает.
Ну, учитывая, как у нас "на всякий случай" гоняют (условно) раз в неделю РА1/РА2 через всю область на обслуживание - не удивительно.
 
Ну, учитывая, как у нас "на всякий случай" гоняют (условно) раз в неделю РА1/РА2 через всю область на обслуживание - не удивительно.
Это все-таки не на всякий, а на ТО и экипировку. :)
Депо вообще укрупнены и мелкие закрыты в пользу крупных, все локомотивы по такой схеме работают, не только РА.
 
Кладите уж постоянные ремонты контактной сети и всего вокруг нее. Организуем ЭЧ на каждые 500 км (это по минимуму), и оппа, у нас в штате 100 человек только для того, чтобы это все работало. Если по линии проезжает 50 пар в день, то ок, а если два тепловоза бегает, то нет ни малейших сомнений, что только на фот ЭЧ можно очень много дизелей отремонтировать
вот вы уже в который раз пишете про один тепловоз в день. Понятно, что такие дороги не нужно электрифицировать.
Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
там один тепловоз в день проезжает?
А всё Поволжье без электричества. Там тоже один тепловоз в день?
 
Это все-таки не на всякий, а на ТО и экипировку. :)
Ну, я так понял, что там очень короткий срок между ТО получается. Выглядит это с моей точки зрения как перестраховка. Но я могу быть неправ, конечно.
 
Занятные сведения о железных дорогах мира. Больше всего удивило, что в Индии 99% электрифицированные, тананрогскому коллеге бы понравилось.
И всё это сделали за 10 лет, в 2014 году менее половины сети было под током.
 
А вот вопрос на засыпку.
Зачем электрифицирован кусок от Тих. Пустыни до Полотняного завода?
 
раз уж упомянули индию и электрификацию нельзя не повториться про их конташку высотой 7,5 метров

indian-railways-wap-7-locomotive-under-high-rise-ohe-v0-j1jbftnn5wic1.jpg


если это утверждение прадиво, то "хехехе" )
у них ещё и парк грузовых электровозов с асинхронниками работает на основных линиях

и движение грузовых на скоростях до 100 кмч осуществляется
 
Последнее редактирование:
раз уж упомянули индию и электрификацию нельзя не повториться про их конташку высотой 7,5 метров

Это чтобы пассажиры верхнего яруса не воровали электричество )))
 
Реклама
Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
там один тепловоз в день проезжает?
Навскидку аналогичные двухпутки:
- Кочетовка - Ртищево
- Ожерелье - Елец
- Волжский - Астрахань
- Тюмень - Сургут
 
Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
там один тепловоз в день проезжает?
на коленке тут вряд ли можно посчитать целесообразность электрификации. То, что линия не относится к напряженным, несомненно
А всё Поволжье без электричества. Там тоже один тепловоз в день?
А Поволжье как раз электрифицировано там, где есть поток. Причем не так давно. Как я понимаю, уже после 1992 года поток экспортных грузов в южные порты резко вырос, и всю Волгу элекрифицировали уже в 2000-е
И всё это сделали за 10 лет, в 2014 году менее половины сети было под током.
Интересно, что их мотивировало
 
Зачем электрифицирован кусок от Тих. Пустыни до Полотняного завода?
для электричек думали? :unsure:
конташку высотой 7,5 метров
ого. И они с таким токоприемником еще и носятся как угорелые... Зато какой потенциал для двух трехэтажных вагонов
 
Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
Эту ветку начинали электрифицировать, точно помню там столбы и контактный провод то ли в конце 90-х, то ли в начале 00-х. Мои бабушка с дедушкой жили в Лихой, всю свою жизнь отработали на железной дороге, были заслуженными железнодорожниками. Еще в середине 80-х они говорили, что вот-вот и ветку электрифицируют. Я вот почему-то думал, что там уже тепловозов нет.
А вот ветку из Лихой на Ворошиловград и Дебальцево лет 15-20 назад совсем разобрали. В детстве много раз по ней ездил на ДР1 ((
 
ого. И они с таким токоприемником еще и носятся как угорелые... Зато какой потенциал для двух трехэтажных вагонов
Это для поездов с двумя контейнерами в высоту.
Интересно, что их мотивировало
Полная модернизация жд, всё свели к одной колее, габаритам и полной электрификации.
 
Они решили не заморачиваться, как американцы, делая пару платформ с тремя тележками и утапливая контейнер, а тупо поднять КС :)
В итоге и платформы старые можно юзать и пипл на крышах будет в полный рост стоять без опасности подгореть.
 
А Поволжье как раз электрифицировано там, где есть поток. Причем не так давно. Как я понимаю, уже после 1992 года поток экспортных грузов в южные порты резко вырос, и всю Волгу элекрифицировали уже в 2000-е

И
вот прям всю?
Ульяновск?
от Волгограда до Астрахани?
 
Реклама
Эту ветку начинали электрифицировать, точно помню там столбы и контактный провод то ли в конце 90-х, то ли в начале 00-х. Мои бабушка с дедушкой жили в Лихой, всю свою жизнь отработали на железной дороге, были заслуженными железнодорожниками. Еще в середине 80-х они говорили, что вот-вот и ветку электрифицируют. Я вот почему-то думал, что там уже тепловозов нет.
А вот ветку из Лихой на Ворошиловград и Дебальцево лет 15-20 назад совсем разобрали. В детстве много раз по ней ездил на ДР1 ((
Я промотрел спутниковые снимки этой ветки. Нигде не увидел теней от столбов..
Ну и тепловоз на моём фото как бы намекает...
 
Назад