Про поезда

Должны? Должны вы только одно: придти на форум и залихватскими фразами "работы на полчаса", "всего-то делов" красивенько все нарисовать.
Прежде чем это говорить, я много лет этим занимался. И знаю о чем и как говорить.
В отличии от.
 
Реклама
... Только там 300 м пути под замену (уложенного прошлой ночью).


Если с только что уложенного пути слетает поезд, то у ПЧ надо конфигурацию подрегулировать...

… с привлечением транспортной прокуратуры.
 
Если с только что уложенного пути слетает поезд, то у ПЧ надо конфигурацию подрегулировать...

… с привлечением транспортной прокуратуры.
Прокуратура уже занимается…
Кстати, после укладки пути, до 21-го прошли несколько грузовых в обоих направлениях.
 
Прокуратура уже занимается…
Кстати, после укладки пути, до 21-го прошли несколько грузовых в обоих направлениях.
13 поездов было пропущено с момента открытия движения после окна до схода.
 
...пошёл вслед за отечественным автопромом?
Я бы уж тогда сказал, что пошёл за автопромом импортным. :)

Вообще в Минпромторге, как выяснилось, уже давно произошла реорганизация, несколько - на мой взгляд - странная.
Раньше (при Рахманове) был департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения. Что, в общем, более-менее логично.
А потом вдруг автопром слили с ж/д машиностроением. Пытался найти "точки соприкосновения" между автомобилем и, скажем, думпкаром - и ниасилил... :)
#ау
 
Реклама
А потом вдруг автопром слили с ж/д машиностроением. Пытался найти "точки соприкосновения" между автомобилем и, скажем, думпкаром - и ниасилил... :)
#ау

Видимо, специалисту из минюста совершенно без разницы чем руководить: трактором, паровозом или Ладой.
Это универсальные бойцы!
 
Последнее редактирование:
Перекос пути после капремонта, отсутствие контроля состояния путеизмерительными средствами... Далее со всеми остановками.
то есть, уложили рельсы "по рельефу", как гравитация решила, и уровень даже не прикладывали?
 
Вот такая хрень теперь на дорогах…

B5C7ED40-B5E4-4FA7-BEBC-8719A3FE6D16.jpeg
 
Реклама
Вот такая хрень теперь на дорогах…
Где-то ещё сохранились круги разворотные. И небольшой зазор между крышей вагона и аркой ворот говорит о наличии узаконенных ограничений высоты вагона.

Интересно, кто когда и где решил, что делать много локомотивов с двумя кабинами лучше, чем содержать не так уж и много поворотных кругов на станциях.
 
Последнее редактирование:
Назад