Про поезда

Еду вот тоже в поезде. Полчаса, как от стартовой для вагона станции отъехали - оба туалета уже не работают. "Пользуетесь услугами соседних вагонов" :D
Вакуумные толчки ?
А я при посадке неожиданно для самого себя обнаружил, что еду в плацкарте, соседние такие же (видно, когда брал, решил дополнить недавно опробованные люксы с св полным спектром).
Вы не знали в каком вагоне место?
То есть даже если там все работает, это по 75 рыл, вернее, поп, на один туалет. Ладно от эНска до Омска можно потерпеть:ROFLMAO:, но поезд то в Адлер идёт. Придётся коллегам на вокзалах бегать, где стоянка короткая - до кустов, где подлиннее - можно и ручки успеть помыть
Что за поезд?
 
Реклама
Вакуумные толчки ?
Конечно (y)
В итоге пришел какой-то мужик без формы, перегрузил в них Винду. Но они все равно минуту работают, минуту красным горят - мол, не писайте в меня. Ремонтник так и сказал стюардессе, скоро, мол, твоим туалетам все равно кирдык. Хотя в остальном вагон в нормальном состоянии.
Вы не знали в каком вагоне место?
Да у меня отпуск 10 сегментов, всего не упомнишь))) Был уверен, что купе,
Поезд 215, Барнаул - Ад, но вагоны в Новосибирске подцепили
 
Вот она, паровозная столица страны. Станция Сортавала.
20240608_092135-1.jpg
20240608_092226-1.jpg
20240608_092431.jpg
20240608_092523.jpg
 
Немного сомнительно о типах тепловозов. Я в 1982 ехал от Томска до Поздеевки и обозначенных Вами типов ни одного не видел. Помнится, что были 2ТЭ10 с разными последними буквами и двухсекционные М62. Даже где-то есть фото с последним.
В советское время ТЭ3 был единственным магистральным тепловозом на Красноярской дороге. Правда, на главном ходу они не работали. Они ходили на неэлектрифицированных участках Ачинск - Абакан и Ачинск - Лесосибирск. 2ТЭ10М появились у нас достаточно поздно, в 1990 году. И сначала водили только грузовые поезда. А "трехи" полностью вывели из эксплуатации только после 2000 года.

А в Красноярске достаточно долго работали электропоезда ЭР9 первых серий. Еще без буквы "П".
 
Что его искать, в районе 187 - 189 км целая россыпь мостов этих
На Самару после Турлатово смена стороны движения. А вот на Южном направлении, похоже, раньше.
От Рыбного до Рязани - 3 пути. Один отворачивает на Рязань-2 (вокзал южного направления). Ну и плюс отдельные два грузовых пути от Рыбного до Стенькино в обход Рязани.
Т.е., видимо поезда на юг заранее, в районе 189 километра через мост с левого пути переходят на третий, правый. А те, что на Самару как ехали по левой стороне, так и продолжают, меняя сторону уже за Рязанью, в Турлатово.
 
"Рускеальский экспресс" идет по старинному мосту через реку Янисйоки, в Карелии.

 
ast62,
Вы про отдельное место по ту сторону мира для снимающих видео на телефон вертикально еще не слышали? :lol:
Как же так, вы же споттер со стажем!
Не обижайтесь, это дружеская шутка... С небольшой долей правды.
# завтра удалю сам
Да это дань молодежной моде. Есть видео в нормальном исполнении. Но на ютубе его не видят вообще. Чуть позже покажу его.
 
"Рускеальский экспресс" идет по старинному мосту через реку Янисйоки, в Карелии.

 
На Самару после Турлатово смена стороны движения. А вот на Южном направлении, похоже, раньше.
От Рыбного до Рязани - 3 пути. Один отворачивает на Рязань-2 (вокзал южного направления). Ну и плюс отдельные два грузовых пути от Рыбного до Стенькино в обход Рязани.
Т.е., видимо поезда на юг заранее, в районе 189 километра через мост с левого пути переходят на третий, правый. А те, что на Самару как ехали по левой стороне, так и продолжают, меняя сторону уже за Рязанью, в Турлатово.
Так и есть. Из Рыбного выходят три пути (еще два пути в сторону Стенькино не считаем, они под другим током и с этими не связаны). По левому (если смотрим в сторону Рязани) движение от Москвы на Рязань-2, по среднему движение от Москвы на Рязань-1, по правому движение на Москву. Затем, около 189 км, левый путь переходит слева направо и получается: слева путь с движением из Москвы на Рязань-1, в центре путь с движением на Москву, справа путь с движением из Москвы на Рязань-2. В таком виде оно проходит станцию Дягилево и на бывшем Павловском посту левый путь идет налево на Рязань-1, правый путь направо на Рязань-2, а центральный раздваивается (точнее, собирается из сходящихся главных путей с движением от Рязани-1 и от Рязани-2). Таким образом, по трехпутному участку от 189 км до бывшего Павловского поста осуществляется одновременно левостороннее движение поездов до(от) Рязани-1 и правостороннее - поездов до(от) Рязани-2. При этом путь "на Москву" (средний) общий для обоих направлений.
 
Реклама
Вот этот переход осуществляется в одной плоскости, с помощью стрелки или там мост?
Мост конечно. Там вообще три моста, один из которых обсуждается выше, а еще два обслуживают переменнотоковую линию с Рыбного на пост 204 км (в сторону Стенькино, в обход Рязани). Я специально её не упоминал, чтобы не взорвать всем тут мозг. Если хотите, могу рассказать как это выглядит с её участием )))
 
Вопрос: почему левостороннее движение от Казанского вокзала не упразднили в советские времена, как пережиток царизма?
Понятно, что это не бесплатное развлечение, но всё же...
 
Мост конечно. Там вообще три моста, один из которых обсуждается выше, а еще два обслуживают переменнотоковую линию с Рыбного на пост 204 км (в сторону Стенькино, в обход Рязани). Я специально её не упоминал, чтобы не взорвать всем тут мозг. Если хотите, могу рассказать как это выглядит с её участием )))
Надо будет в следующий раз внимательно смотреть из окна. Хочу увидеть это место ))
 
Вопрос: почему левостороннее движение от Казанского вокзала не упразднили в советские времена, как пережиток царизма?
Понятно, что это не бесплатное развлечение, но всё же...
Возможно после Гражданской войны и был шанс, но скорее всего не было возможности - работу транспорта бы наладить после разрухи, тут не до реконструкций. А потом, когда все это восстановилось и заработало, не стало и возможности. Например, станция Воскресенск просто не сможет работать, если линию перевести на правостороннее движение. Там все развязки с БМО заточены под левостороннее, всё расположение приемо-отправочных и сортировочных парков. А чтобы ее реконструировать, надо на год-два убрать оттуда грузовое движение, что очевидно нереально. Аналогично Перово и Рыбное, например.
 
Возможно после Гражданской войны и был шанс, но скорее всего не было возможности - работу транспорта бы наладить после разрухи, тут не до реконструкций. А потом, когда все это восстановилось и заработало, не стало и возможности. Например, станция Воскресенск просто не сможет работать, если линию перевести на правостороннее движение. Там все развязки с БМО заточены под левостороннее, всё расположение приемо-отправочных и сортировочных парков. А чтобы ее реконструировать, надо на год-два убрать оттуда грузовое движение, что очевидно нереально. Аналогично Перово и Рыбное, например.
Верю вам конечно, ибо я совсем не знаком с тонкостями организации движения.

В то же время удивляюсь, как может быть на железной дороге "лево" и "право".
Понимаю, что всякую светосигнальную технику конечно нужно перенести на противоположную сторону или развернуть.
А что еще отличается?
Железнодорожный транспорт симметричен. Это ведь не автобус с дверьми с одной стороны.
Локомотиву без разницы, по какой паре рельс он едет, а вагон на разгрузку может любым боком стать.
 
Верю вам конечно, ибо я совсем не знаком с тонкостями организации движения.

В то же время удивляюсь, как может быть на железной дороге "лево" и "право".
Понимаю, что всякую светосигнальную технику конечно нужно перенести на противоположную сторону или развернуть.
А что еще отличается?
Железнодорожный транспорт симметричен. Это ведь не автобус с дверьми с одной стороны.
Локомотиву без разницы, по какой паре рельс он едет, а вагон на разгрузку может любым боком стать.
Все бы хорошо, если бы речь шла о линии метро или линии городской электрички, типа "интерурбанов" в Японии, у которых по концам два вокзала (на одном из которых депо) и ряд платформ и мелких станций между ними, а кроме электричек ничего не ходит. Там и правда - светофоры перевесил, знаки переставил, схемы СЦБ переделал (дорогая сама по себе операция, ну ладно, решим что мы заодно поменяли релейную систему на микропроцессорную, все равно это рано или поздно пришлось бы делать). Можно ехать. Но железная дорога - это не только поезда и платформы для пассажиров. Есть, например, сортировочная станция. У такой станции есть как правило парк приема, после него сортировочная горка, куда надвигают состав из парка приема и распускают на пути сортировочного парка, а после сортировочного парка - парк отправления. И вот в Рыбном, например, две сортировочные системы. Четная и нечетная. Если смотреть от Москвы, слева система горкой в сторону Рязани, а справа - горкой в сторону Москвы. Против шерсти сортировочная горка работать не умеет, да и сортировочный парк окажется не с той стороны от нее. Придется или перекрещивать маршруты поездов в обоих горловинах, что высадит пропускную способность этак втрое, ибо пока длинный состав будет пересекать "встречку", по ней никто не сможет ехать (а также не сможет три минуты до и две минуты после), или строить в начале и в конце путепроводы, приводя движение обратно к левостороннему. Ну или срывать нахрен всю станцию и строить заново. В Воскресенске же при замене левостороннего движения на правостороннее окажется, что ни одним соединительным путем, соединяющим сейчас левостороннее движение линии Москва-Рязань с правосторонним движением БМО, просто нельзя пользоваться. И опять будут или пересечения с приведением объема движения магистрали к пошлой однопутке, или придется делать перехлесты туда-сюда. Ну или переделывать все путепроводы, сносить дома, строить на их месте новые. Ну и кому это надо? Проще ездить как повелось.
В общем - далеко не всё так просто...
 
... Там и правда - светофоры перевесил, знаки переставил, схемы СЦБ переделал (дорогая сама по себе операция, ну ладно, решим что мы заодно поменяли релейную систему на микропроцессорную, все равно это рано или поздно пришлось бы делать).
Еще годах в 80-х в схемы СЦБ закладывалось, что на двухпутных участках без проблем можно было организовать двухсторонне движение по любому пути. По неправильному пути состав шел по светофору АЛСН. А где необходимо часто использовать реверс, то и светофоры ставили с обеих сторон.
 
А вот вопрос, когда составы идут по неправильному пути (ЧП какое-то), каким командам слушаются машинисты? Рации? Светофоров ведь нет.
 
Реклама
Еще годах в 80-х в схемы СЦБ закладывалось, что на двухпутных участках без проблем можно было организовать двухсторонне движение по любому пути. По неправильному пути состав шел по светофору АЛСН. А где необходимо часто использовать реверс, то и светофоры ставили с обеих сторон.
Так если на постоянку так делать, надо светофор переставить, при временной схеме то на встречке высматривают
 
Назад