Про поезда

Реклама
Камрады, подскажите, пожалуйста.

В стародавние времена, лет так примерно 20-25 назад, несколько раз ребёнком ездил из Краснодара в Питер на поезде.
Чётко в голове отложилось, что был адлерский и Новороссийский поезда.
При этом, один шёл по территории РФ, другой через Украину.
Меня убеждают, что оба шли через Украину.
Но я явственно помню, что на одном поезде ходили таможенники и украинские коробейники с сервизами, а на другом было спокойно.
Как оно было в реальности?
 
iЛетун, скорее всего оба шли через Украину, но по разным маршрутам. Перегон Воронеж - Ростов краем заходил на украинскую территорию на участке Кантемировка - Чертково. Поезда там не останавливались и не досматривались. Возможно, часть поездов ходило совсем старым маршрутом (Белгород - Харьков - Никитовка - Таганрог). В этом случае по Украине поезд шёл полдня и проходил два раза таможню.
 
iЛетун, скорее всего оба шли через Украину, но по разным маршрутам. Перегон Воронеж - Ростов краем заходил на украинскую территорию на участке Кантемировка - Чертково. Поезда там не останавливались и не досматривались. Возможно, часть поездов ходило совсем старым маршрутом (Белгород - Харьков - Никитовка - Таганрог). В этом случае по Украине поезд шёл полдня и проходил два раза таможню.
Ну вы уж совсем занудствуете.
Тот участок маршрута, углублялся местами всего на 200 метров в тогдашнюю территорию Украины. Формально да, по Украине. Реально по границе .

Отвечая на вопрос скажу, что в Таганроге 20 и даже 30 лет назад я видел только один поезд, идущий на Питер, а не два. Какая у того поезда была конечная станция, Адлер или Новороссийск, я не помню.
 
Последнее редактирование:
Ещё в 2004-м году ездил проводником на поезде Казань - Адлер через Украину так, как написано у 2014 и да, без остановки.
 
Реклама
Дружественная компания любезно предоставила мне и моим коллегам такси из Гуанчжоу в Чжухай.
это же взятка!
У нас спорят, считают количество жителей по регионам и рентабельность. В Узбекистане берут и строят.
Количество населения, например, по трассе Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань намного больше, чем в по трассе Ташкент, Самарканд, Бухара. И ничего строят, а теперь ещё и обновляют, т.е. развивают.
Взял кредит в Китае, китайцы же все построили, про возврат не думаешь. Думаю, у нас при таком подходе критиков бы тоже хватало, причем это были бы те же люди )
Не то что постиндустриальная держава, осуществляющая логистику угля в высокотехнологичных изделиях УВЗ.
Так у них в Узбекистане угля нет, это многое облегчает наверняка.

Не понятен ваш пассаж про Польшу?
Пассаж в том, что рейсы через Чертково не в счет - иначе там вообще все поезда через Украину шли до недавних пор
 
Просто сейчас построена дорога в обход (зеленая траектория). А в 2004 - 2005 годах, когда ездил я, было через Украину (желтая траектория).


2024-11-24_21-26-30.png
 
А в 2004 - 2005 годах, когда ездил я, было через Украину (желтая траектория).
Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.
 
У нас нет с ними договоров ;)
Так у них в Узбекистане угля нет, это многое облегчает наверняка.
И как они живут?
Пассаж в том, что рейсы через Чертково не в счет - иначе там вообще все поезда через Украину шли до недавних пор
Во во
Дорога шла прямо по пограничным плакатам или плакаты с предупреждениями ставили в 30 метрах от дороги
Формально заграница. Реально нет.
 
Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.
В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.
Их к тому времени не много оставалось.
#27 Москва-Кисловодск держался до последнего.
А потом Рио-Таганейро превратился в транспортную ж@пу мира.
Из Донецка в Киев я ездил на поезде 28 декабря 2013 года. Это были последние дни перед развалом.
 
Последнее редактирование:
В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.
Их к тому времени не много оставалось.
#27 Москва-Кисловодск держался до последнего.
А потом Рио-Таганейро превратился в транспортную ж@пу мира.
Из Донецка в Киев я ездил на поезде 28 декабря 2013 года. Это были последние дни перед развалом.
Я в апреле-мае 2013 года ездил на Украину. Поездил на старом плацкартном из Киева во Львов и обратно. В общем, атмосферненько. Но наши поезда тогда были уже лучше.
Ну и вокзал Киева, где практически не затыкался автомат, делающий объявления. "Шановни пассажиры..." (или как-то так) надоело очень быстро
 
Как раз вчера нарвался на статью в Дзене про то, сколько раз за рейс пересекали границу поезда. Но немного в другом месте, на границе Украина, Беларусь, Россия. доходило до десяти пересечений. В комментариях описан и наш случай.
 
Реклама
Назад