Если через Чертково, то вполне. По сей день есть поезда через Саранск - Ртищево - Лиски и дальше через Ростов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если через Чертково, то вполне. По сей день есть поезда через Саранск - Ртищево - Лиски и дальше через Ростов.
Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.А в 2004 - 2005 годах, когда ездил я, было через Украину (желтая траектория).
У нас нет с ними договоровэто же взятка!
И как они живут?Так у них в Узбекистане угля нет, это многое облегчает наверняка.
Во воПассаж в том, что рейсы через Чертково не в счет - иначе там вообще все поезда через Украину шли до недавних пор
В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.
Я в апреле-мае 2013 года ездил на Украину. Поездил на старом плацкартном из Киева во Львов и обратно. В общем, атмосферненько. Но наши поезда тогда были уже лучше.В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.
Их к тому времени не много оставалось.
#27 Москва-Кисловодск держался до последнего.
А потом Рио-Таганейро превратился в транспортную ж@пу мира.
Из Донецка в Киев я ездил на поезде 28 декабря 2013 года. Это были последние дни перед развалом.
Плохо)И как они живут?
так я и говорю, что только один поезд из СПБ проходил через ТГНiЛетун, SDA,
Я активно пользовался всеми поездами (СПб - РнД и обратно) с 94-го по 2005-й года. Был еще и третий поезд - 49(50) СПб - Кисловодск. Вот он совершенно точно ходил через Белгород - Харьков - Таганрог.
А Новороссийск и Адлер, емнип, ходили по нашей территории, один - через Липецк (Новороссийск), а второй через Грязи-Рязань (Адлер).
Пропали в 2014 году.Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.
В 14.В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.
ого, как долго держались. А до того все паксы границу проходили 4 раза? Она на ходу хотя бы была, или поезд еще и стоял лишние часы на проверках?Пропали в 2014 году.
Я несколько раз участвовал в этом аттракционе. Да, 4 контроля.ого, как долго держались. А до того все паксы границу проходили 4 раза? Она на ходу хотя бы была, или поезд еще и стоял лишние часы на проверках?
ага, я все эти сервизы на шесть персон до сих пор помню.При этом по вагонами бродили полчища коробейников, впаривавших убогую глиняную посуду. Очень приставучие типы.
Стоял.ого, как долго держались. А до того все паксы границу проходили 4 раза? Она на ходу хотя бы была, или поезд еще и стоял лишние часы на проверках?
Это сейчас интернет есть - все умные. А до него тяжело жить было)добрые тупые российские родственники купили ей билеты на поезд "который получше" вместо того, что идет на Ростов и далее через Воронеж
Наверное, визовых пассажиров исчезающе мало, все привыкли. В Казахстан когда на поезде едешь, никто визы не проверяет, как на самолётах. Хотя вот именно такие случаи вполне возможныЯ последние годы много по Центральной Азии езжу. Обо всех нюансах пересечения границы проводники по три раза предупреждают, и документы просят проверить заранее.
Чтобы не дай бог никого на границе не ссадили.
А в той истории с женщиной с детьми - проводникам вообще пофиг было, что ли?