Про поезда

Если через Чертково, то вполне. По сей день есть поезда через Саранск - Ртищево - Лиски и дальше через Ростов.
2024-11-24_21-35-40.png
 
Реклама
А в 2004 - 2005 годах, когда ездил я, было через Украину (желтая траектория).
Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.
 
У нас нет с ними договоров ;)
Так у них в Узбекистане угля нет, это многое облегчает наверняка.
И как они живут?
Пассаж в том, что рейсы через Чертково не в счет - иначе там вообще все поезда через Украину шли до недавних пор
Во во
Дорога шла прямо по пограничным плакатам или плакаты с предупреждениями ставили в 30 метрах от дороги
Формально заграница. Реально нет.
 
Это другое. Через Украину - это через Харьков, например. И такие поезда точно еще были как минимум в 90-е, когда была граница, таможня и т.д.. Когда пропали - не знаю.
В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.
Их к тому времени не много оставалось.
#27 Москва-Кисловодск держался до последнего.
А потом Рио-Таганейро превратился в транспортную ж@пу мира.
Из Донецка в Киев я ездил на поезде 28 декабря 2013 года. Это были последние дни перед развалом.
 
Последнее редактирование:
В 14 году и пропали последние. Может, в конце 13-го.
Их к тому времени не много оставалось.
#27 Москва-Кисловодск держался до последнего.
А потом Рио-Таганейро превратился в транспортную ж@пу мира.
Из Донецка в Киев я ездил на поезде 28 декабря 2013 года. Это были последние дни перед развалом.
Я в апреле-мае 2013 года ездил на Украину. Поездил на старом плацкартном из Киева во Львов и обратно. В общем, атмосферненько. Но наши поезда тогда были уже лучше.
Ну и вокзал Киева, где практически не затыкался автомат, делающий объявления. "Шановни пассажиры..." (или как-то так) надоело очень быстро
 
Как раз вчера нарвался на статью в Дзене про то, сколько раз за рейс пересекали границу поезда. Но немного в другом месте, на границе Украина, Беларусь, Россия. доходило до десяти пересечений. В комментариях описан и наш случай.
 
iЛетун, SDA,
Я активно пользовался всеми поездами (СПб - РнД и обратно) с 94-го по 2005-й года. Был еще и третий поезд - 49(50) СПб - Кисловодск. Вот он совершенно точно ходил через Белгород - Харьков - Таганрог. (Он был фирменным, дороже и на него удавалось реже брать билеты, поэтому у меня он отложился в памяти как более интересный.)
А Новороссийск (43-й) и Адлер (35-й), емнип, ходили по нашей территории, один - через Липецк (Новороссийск), а второй через Грязи-Рязань (Адлер).
В летнее время ставили еще один поезд на Адлер, 115-й. Он в то время был самым долгим: под тепловозом стартовал с Витебского , а позже - Балтийского вокзала, выходил через Новолисино в Тосно (2 часа шел этот отрезок), ну и совершенно точно шел мимо липецкого аэродрома.
 
Последнее редактирование:
iЛетун, SDA,
Я активно пользовался всеми поездами (СПб - РнД и обратно) с 94-го по 2005-й года. Был еще и третий поезд - 49(50) СПб - Кисловодск. Вот он совершенно точно ходил через Белгород - Харьков - Таганрог.
А Новороссийск и Адлер, емнип, ходили по нашей территории, один - через Липецк (Новороссийск), а второй через Грязи-Рязань (Адлер).
так я и говорю, что только один поезд из СПБ проходил через ТГН
 
Реклама
Aleck, в статье единственная неточность: ЭР-22 никогда 12-вагонными составами не ходили. В перрон они помещались максимум 10 вагонами, потому составы были 3+4+3. Удлинение электричек и перронов на Московском узле - отдельная история из конца 70-х - начала 80-х. ЭР-22 вообще оказались не очень удачными.
 
ого, как долго держались. А до того все паксы границу проходили 4 раза? Она на ходу хотя бы была, или поезд еще и стоял лишние часы на проверках?
Я несколько раз участвовал в этом аттракционе. Да, 4 контроля.
Обычно ограничники и таможенники управлялись быстро.
Но бывало, в вагон садились какие-то непонятные украинские менты и начиналось разводилово: придумывали всевозможные предлоги для того, чтобы напугать пассажира и он позолотил ручку.
При этом по вагонами бродили полчища коробейников, впаривавших убогую глиняную посуду. Очень приставучие типы.
 
Последнее редактирование:
При этом по вагонами бродили полчища коробейников, впаривавших убогую глиняную посуду. Очень приставучие типы.
ага, я все эти сервизы на шесть персон до сих пор помню.
Емнип, в Славянске этим грешили
 
ого, как долго держались. А до того все паксы границу проходили 4 раза? Она на ходу хотя бы была, или поезд еще и стоял лишние часы на проверках?
Стоял.

В 2002 г. был свидетелем грустной истории:
Поезд Новороссийск - Мск (через Харьков), тётку с детьми украинские погранцы ссадили (*). Оказывается, у неё был паспорт какой-то из прибалтийских республик с российской визой, но без украинской, а добрые тупые российские родственники купили ей билеты на поезд "который получше" вместо того, что идет на Ростов и далее через Воронеж. Вот и тётку было жалко, и непонятно - зачем было на ровном месте в неприятности вляпываться?

-----------
* а российские свободно выпустили и не предупредили.
 
добрые тупые российские родственники купили ей билеты на поезд "который получше" вместо того, что идет на Ростов и далее через Воронеж
Это сейчас интернет есть - все умные. А до него тяжело жить было)
 
Я последние годы много по Центральной Азии езжу. Обо всех нюансах пересечения границы проводники по три раза предупреждают, и документы просят проверить заранее.
Чтобы не дай бог никого на границе не ссадили.

А в той истории с женщиной с детьми - проводникам вообще пофиг было, что ли?
 
Реклама
Я последние годы много по Центральной Азии езжу. Обо всех нюансах пересечения границы проводники по три раза предупреждают, и документы просят проверить заранее.
Чтобы не дай бог никого на границе не ссадили.

А в той истории с женщиной с детьми - проводникам вообще пофиг было, что ли?
Наверное, визовых пассажиров исчезающе мало, все привыкли. В Казахстан когда на поезде едешь, никто визы не проверяет, как на самолётах. Хотя вот именно такие случаи вполне возможны
 
Последнее редактирование:
Назад