Можно ведь цеплять по несколько локомотивов для разных составов..
Отечественная промышленность по большому счету так и не осилила вождение по системе множества единиц, так что вариант с прицепливанием второго локомотива применялся только на коротких перевалах (плечо локомотива сотни км, и ради перевала перед Слюдянкой, например, совсем уж не выгодно гонять на длинное плечо мощный локомотив). А иначе будешь везде гонять и две бригады.
Мощность напихать можно любую, делаешь две секции, три, четыре, пять)))
Типов грузовых конечно больше. Но взять вот вл-80. Сначала клепали К по 71 год, с 1970 по 80 перешли на Т, с 74 по 86 - Р (как я понимаю, рекуперативное торможение не везде востребовано, потому Т и Р делали параллельно), и в те же годы С, которая почти как Т. Все логично, было бы странно 40 лет подряд делать К, игнорируя накопленный опыт и прогресс в силовой электронике. Кап ремонты добавляют своибуковки
У тепловозов вообще каждый вариант дизеля свою версию даёт
В общем, вряд ли вас удивляет довольно обширное число моделей КАМАЗа, эксплуатируемых одновременно ваш времени и пространстве. С локомотивом то же самое. Электровозов, кстати, не так уж много версий, если делить несовместимые переменные и постоянного тока и пассажирские и грузовые. Тепловозов, наверное, побольше