Про поезда

Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)

Для ТЭНа пофиг постоянка переменка. А дальше, а вас не смущает, что сейчас устройств, которые непосредственно используют сетевое напряжение все меньше? И традиционного старого типа трансформаторов мало где найдешь. Везде импульсные преобразователи, что вверх, что вниз. Новые кондиционеры уже в основном инверторного типа. И в вагоны надо ставить такие и только такие. А это значит, что переменку сначала выпрямят, а потом с ней будет делать разные чудеса.
 
Реклама
Везде импульсные преобразователи, что вверх, что вниз. Новые кондиционеры уже в основном инверторного типа. И в вагоны надо ставить такие и только такие.
А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
 
А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
Там серийность очень низкая, скорее всего. А разработка дорогая, там где запрашивали. Цена единицы высокая, включает часть стоимости разработки. Но да, кажется что можно поискать где подешевле.
 
А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
А это спросите у автора заявления. На югах ходят поезда с кондиционерами на различного рода тока линиях. И никто не плачет.
 
Там серийность очень низкая, скорее всего. А разработка дорогая, там где запрашивали. Цена единицы высокая, включает часть стоимости разработки. Но да, кажется что можно поискать где подешевле.
Вполне верю, что инвертор на 20 кВА, который гарантированно будет работать от Адлера до Воркуты во все сезоны будет стоить как четверть вагона.
Мои коллеги сейчас макетируют инвертор для одного чудо-самолёта. Всего 4 кВА.
Он стоить будет, как тот самый самолёт (если из отечественных ПКИ делать и сертифицировать по АП-21).
Спросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана ;)
 
Вполне верю, что инвертор на 20 кВА, который гарантированно будет работать от Адлера до Воркуты во все сезоны будет стоить как четверть вагона.
Мои коллеги сейчас макетируют инвертор для одного чудо-самолёта. Всего 4 кВА.
Он стоить будет, как тот самый самолёт (если из отечественных ПКИ делать и сертифицировать по АП-21)
Так и понял, что это SDA с коллегами лопатой за инверторы деньги гребет.
Хотя вагон все-таки не самолет, в конце концов, поставить два инвертора, чтоб они по очереди до Воркуты работали ))
 
Вполне верю, что инвертор на 20 кВА, который гарантированно будет работать от Адлера до Воркуты во все сезоны будет стоить как четверть вагона.
Мои коллеги сейчас макетируют инвертор для одного чудо-самолёта. Всего 4 кВА.
Он стоить будет, как тот самый самолёт (если из отечественных ПКИ делать и сертифицировать по АП-21).
Спросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана ;)
Да ладна!
Посчитаем прикидочно, порядок чисел хотя б.
Цену вагона сходу взял отсюда (все примерно)
26 января 2018 года Белорусская железная дорога объявила тендер на закупку 20 плацкартных вагонов по цене 1 006 040 долларов США. Т.е. грубо вагон = лимон USD. четвертая часть 250 т. USD
Вот вам бытовой частотник
Преобразователь частоты Intek SPK223B43P, трехфазный, 22 кВт, 380 В, IP20 = грубо 700 USD
Частотник это тот же инвертор. Улучшаем его характеристики, надежность и т.д. при этом стоимость пусть в 10 раз возрастет - имеем 7т USD Иии?
 
так большинство этих кондиционеров питаются от вагонного генератора. им на линию вообще пофиг.
Я про другие юга, линии Франции Италии. Там во всех электричках кондишки, аж вода с крыш льется...
 
Реклама
Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
А вы прям точно видели, что это сцепы? То есть внешне это были вагоны с одной дверью? Или вы ехали внутри?
 
Я про другие юга, линии Франции Италии. Там во всех электричках кондишки, аж вода с крыш льется...
так в электричках (ласточках, иволгах и вроде даже в современных ЭД) и у нас всё работает

речь про вагоны, которые должны быть готовы к поездкам в воркуту и могочу, там про кондиционеры думают по остаточному принципу
 
Вот вам бытовой частотник
Преобразователь частоты Intek SPK223B43P, трехфазный, 22 кВт, 380 В, IP20 = грубо 700 USD
Частотник это тот же инвертор. Улучшаем его характеристики, надежность и т.д. при этом стоимость пусть в 10 раз возрастет - имеем 7т USD Иии?
Действительно, хорошие специалисты могут взять такой за основу и разработать требуемый. Стоимость разработки, испытаний, сертификации, подготовки производства - нужно разбросать на всю партию, а она маленькая. Впрочем, нужно считать, тут легко ошибиться.
 
так в электричках (ласточках, иволгах и вроде даже в современных ЭД) и у нас всё работает

речь про вагоны, которые должны быть готовы к поездкам в воркуту и могочу, там про кондиционеры думают по остаточному принципу
Таки не важно где они будут ездить. Говорим про цену преобразователя в четверть стоимости вагона!
 
jurijt, так может вагоны дешёвые, а не инверторы дорогие!

Сколько стоит вагон не знаю, но вот недавно где-то попадались цифры стоимости городского трамвая и электровоза и что-то там было в районе 120 000 000р против 80 000 000, был удивлён
 
Упс! А ведь кондиционер может и отапливать. Актуальность преобразователя растёт.
Да! И я это в этой теме как-то писал. Что коль ставить кондишку то типа "туды-сюды". Но на сибирские морозы без ТЭНов не обойтись.
 
constructor, кондиционера не хватит для воркуты, все равно от печки никуда не деться
Это да. Эффективность отопления кондиционером резко падает при температурах снаружи ниже нуля. Но так-то мой домашний работоспособен до минус двадцати. При минус пятнадцати я проверял, работает.
 
Реклама
Назад