ljekio
Старожил
Всегда брал за неделю-две, не раньше.люблю брать за 45-90 дней на первые утренние
Поджешевле наверняка только в самое неприемлемое время, например 5 утра или с приездом в ночь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всегда брал за неделю-две, не раньше.люблю брать за 45-90 дней на первые утренние
Ну, значит, пассажиров типа меня просто больше стало. В принципе, при стабильности авиасообщения даже любители авиации типа меня должны были начать почаще на поезд смотретьВсегда брал за неделю-две, не раньше.
Поджешевле наверняка только в самое неприемлемое время, например 5 утра или с приездом в ночь.
Так! Любители самолётов! Пожалуйста летайте на своих аэропланах!даже любители авиации типа меня должны были начать почаще на поезд смотреть
мвахаха, да, вы точно в проигрыше в текущей ситуации)) Ну ничего, скоро из Донецка самолеты пустят , конкуренция за полко-место снизится до нуля почтиТак! Любители самолётов! Пожалуйста летайте на своих аэропланах!
Нечего профессиональным аэрофобам конкуренцию за место в вагоне составлять!
Так ведь ИИ в журналистике примерно так и работают.Кстати, упомянутый там способ сочинения новостей очень интересно наложить на всякие SSJ.
Линия Лихая-Волгоград (им. Максима Горького) без электрификации.Где-то в степях перед Лихой встретил стоящий пассажирский состав с тепловозом.
какой ужасЛиния Лихая-Волгоград (им. Максима Горького) без электрификации.
рядом нефтезавод, бензина залейсякакой ужас
рядом атомная электростанция, электроэнергии завались...
В поезде народа полно, дотолкают без всякого электричества и бензинурядом нефтезавод, бензина залейся
Целесообразность электрификации считают от загруженности ветки, а не от наличия электростанций ...какой ужас
рядом атомная электростанция, электроэнергии завались...
Вот тут то как раз этот случай.Целесообразность электрификации считают от загруженности ветки, а не от наличия электростанций ...
Другое дело, если все вокруг на эл. тяге, но какая-то одна ветка на тепловозной, то зачастую ее проще электрифицировать, чем содержать скоко-то тепловозов.
Да не факт. По карте в округе есть несколько направление без эл. тяги. Если там движение не очень уж, то большие дяди могли посчитать э-цию не целесообразной.Вот тут то как раз этот случай.
юг РФ энергодефицитенрядом атомная электростанция, электроэнергии завались...
Вот, по контактному проводу бы запускали с севераюг РФ энергодефицитен
Вообще вся европейская часть энергодефицитна.юг РФ энергодефицитен
В Питере часть направлений электрифицирована только для электричек на ~130 км от города и всё остальное таскают тепловозами даже под проводами.Целесообразность электрификации считают от загруженности ветки, а не от наличия электростанций ...
Другое дело, если все вокруг на эл. тяге, но какая-то одна ветка на тепловозной, то зачастую ее проще электрифицировать, чем содержать скоко-то тепловозов.