Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Реклама
Это какие-то другие люди, не имеющие водительского удостоверения? Чем они лучше-хуже граждан?
Со своего и спросить можно. А варяг чуть что - сразу в бега. Т.е. своему есть что терять.

Сейчас при большой нагрузке и Uber, и Яндекс выставляют повышенные тарифы. Это не зависит от праздников, часто просто дождь пошел - и такси уже стоит дороже.
Понятно. Спрос выше. Не, у нас ненастолько жлобско. Но если по пути "притормози у ларька, сигарет куплю" - считай две поездки.
 
На самом деле, ценообразование у ЯТ и Убера гораздо более гибкое. Цена каждого заказа расчитывается заново, в зависимости от множества факторов. Главный - соотношение свободных водителей и количества заказов за последние N минут.
 
@m, система может быть в принципе любой. Главное - понятной и логичной. А вот с машинами... когда звонишь, и говорят "город? Не, не меньше 20 минут". Иногда полчаса и больше. При том, что за полчаса я и пешком дойду... только устал, и хочется ехать.
 
Главное - понятной и логичной
Пассажиру она никогда понятной не будет, а многим и логичной не покажется. Говорю же - слишком много факторов с разными весами, да и они постоянно пересматриваются. Вся информация на экране - когда приедет и сколько будет стоить. У вас только выбор - вызывать или нет.
когда звонишь, и говорят "город? Не, не меньше 20 минут"
Я не знаю, что тут ответить на "звонишь", в контексте обсуждения приложений для смартфона :)
 
@m, мозги попудрить - часть бизнеса. Вроде бы "дешива", но на самом деле и не так уж...

К приложению еще интернет нужен. И не у всех смартфоны. А вот подождать машинку придется всем одинаково.
 
Реклама
balexus, может быть и немалый. Интернетом люди в разной степени влаладеют. Именно со смартфона - тем более.
 
Никто ничем не «владеет» :) Сейчас операторы сотовой связи отлично окучивают клиентов. С продажей смартфона ставят кучу приложений и подключают пакет интернета. Им это выгодно, они на это разводят всех. И пароли ко всем сервисам на бумажку записывают. Несколько раз уже такое видел. Люди скорее не знают, как компьютером пользоваться.
 
Давайте я вас рассужу. У сервисов есть своя ЦА. Те, кто в 2019 году не может совладать со смартфоном, просто в неё не входят. Доля таких пассажиров стремительно уменьшается.
У ЯТ есть попытка охватить и таких - телефон с красивым номером в Москве и регионах, но это так, скорее, жест доброй воли и маркетинг, от которого сервису больше убытков, чем прибыли. Функциональность у такого способа гораздо меньше, чем у приложения.
 
Eduard, Вы знаете людей, постоянно пользующихся услугами такси и не владеющих интернетом?
 
Alena_, про "постоянно" речи не было. Была речь о ненужности звонков при наличии приложения. Я говорю о том, что кто-то и по телефону до сих пор заказывает. И разговор начался с того, что машину надо ждать. И участия оператора в об'явлении этого факта.
 
Со своего и спросить можно. А варяг чуть что - сразу в бега. Т.е. своему есть что терять.

Если человек находится легально на территории страны и имеет ВНЖ/ПМЖ, то ему определенно есть, что терять. Депортация и запрет въезда на много лет ему точно не нужны. А ловятся такие "бегуны" проще простого - на границе. И замечу, что эти люди в нормальных странах обычно имеют такие же права, как и граждане. За исключением избирательного права.
 
AndyM, не так уж много им терять. Их еще поймать надо. А граница... услуга "Пересечение границы с Украиной на автомобиле" существует. И надо понимать, что есть преступления, когда проштрафившимся занимается государство, и есть разборки с отдельным работодателем - государство туда вряд ли полезет. И, наконец... у россиянина есть привязка к месту проживания. Он может работать в другом регионе, но... а иностранец - перекати-поле. И мы говорим про Россию, а не про другие страны. При этом я поработал в Мострансавто, примерно представляю, что и как делается. Был случай, когда ДТП. Водитель автобуса просто куда-то ушел и все, больше его никто не видел. Т.е. им если и терять, то гораздо меньше, чем местным.

Сейчас их хоть нагнули, чтобы российские права получали. При этом об'явили в 14-м, а категоричное требование было лишь с 17-го. Многие так их и не получили, соответственно, с ними пришлось расстаться.
 
Да. Это средневековье. Хорошее было время. Хорошо, что есть ретро-такси, позволяющие туда окунуться.
Ну, почему же средневековье? Очень распространено и у нас и в Европе. Сам пользуюсь услугой трансфера, когда не на своей машине. Очень удобно. Водилы не набранные по объявлению, данные его ты знаешь до поездки. Цена фиксированная, уже заплатил при заказе. Экономить 509 рублей и думать в какой столб тебя внесут, ну, нафиг.

А раньше пользовался 956 - очень хорошая контора. ЯТ это днище) судя по рассказам мазохистов) хотя, в Сочах попался, очень хороший водитель
 
Реклама
Zeppelin, вам встречались я ЯТ мазохисты?
Мазохисты - это пассажиры ЯТ по моему мнению. Садиться в машину с непонятными персонажами, а потом возмущаться, что избили, нагрубили и потом снова пользоваться их услугами? Да, это мазохисты.

Своя машина или метро, быстрей и надёжней.
 
Назад