Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Вот вызовут такого аборигена везти пассажиров из его колхоза в аэропорт. Километров за 40. Чем ему поможет знание номеров домов? Или он из порта, не взяв пассажира еще километров за 30 в сторону, назад поедет, к родным пенатам? Еще лет 10 назад мне приходилось таксистам дорогу показывать. Да и сам в машине набор карт возил. Давно все выкинул.
Нормально все будет. Знают они аэропорты. Москву областные не любят - это да. Но не так уж часто туда и ездят. А вот если по месту... можно долго рассказывать навигатору, что завод по улице Михалевича, но торговый центр в одном из его корпусов по Коминтерна. А можно сказать диспетчеру "Дикси напротив общежития РПЗ", и этого будет достаточно. "Сорок седьмой километр к аптеке" - это тоже исчерпывающая информация, в т.ч. и с какой стороны к железной дороге под'ехать, к платформе электрички. Или автостоянка... "автомойка напротив гранитки". Гранитная мастерская у кладбища. Напротив промзона. В большинстве своем такое знание важнее. На аэропорт диспетчер найдет того, у кого нет проблем именно с аэропортом.
 
Реклама
В большинстве нормальных служб такси водитель видит точку, где находится клиент. И на нее ведет навигатор. Не надо ничего объяснять. В аэропорту можно указать даже номер колонны, рядом с которой стоишь.
 
AndyM, в пальцегнутых - может быть. Я говорю про бренды местного пошиба. Хотя бы на примере подмосковных городов. И даже у пальцегнутых - если запрос через приложение. Но, повторюсь, инет с мобилы есть не у всех.
 
Пальцегнутые это 956. Где за рулем Камри шикарные дамы бальзаковского возраста :) Там дорого, дамы на мелочи не размениваются. И я более чем уверен, что и у них валяется гаджет для подключению к Uber и Яндекс. Как и у большинства остальных таксистов.
 
@m, чем современная отличается от несовременной? В данном случае речь об ареале обитания. В Москве одни условия, в подмосковье другие. Другие масштабы - расстояния, материальная обеспеченность людей. Сама по себе потребность в такси обусловлена разными факторами. Из Быково на Москву последняя маршрутка 534 уходит в 9 вечера. В 21.20 последний 39 на Раменское и в 21.45 последний 62 на Спартак. В Раменском последний автобус от пл. Фабричная уходит а 22.35. Остается лишь московская линия - 424, но он не идет мимо электричек. Т.е. вполне детское время, а общественный транспорт уже отсутствует как понятие. При этом таксистские конторы не такие многочисленные, как в Москве, поэтому заводиться с приложениями... оно ж таки денег стоит. И еще раз... интернет в телефоне есть не у всех. А без него не будут работать приложения. Т.е. поправка на местные условия. Телефон проще. В т.ч. когда вечером из электрички надо вызвать машину к платформе, да еще с указанием с какой стороны. А вот именно такие заказы я вижу регулярно. И в моем примере выше 47 километр - это платформа... какой у нее адрес? А аптека - это именно указание на сторону. Ну если только по адресу аптеки... в общем, изврат еще тот. Тем более заранее по времени. Так чта...
 
Eduard , а Вы точно приложениями пользовались? :) Вот Ваш 47 километр:


Яндекс сразу предлагает 4 точки, куда может подъехать такси. Все ориентиры показаны на карте (Магнит например). Вот в эту точку и поедет такси.
А изврат это пользоваться непонятными сервисами и рассказывать диспетчеру, куда подъехать (который потом будет это своими словами объяснять водителю). Вот окажусь я вдруг на 47 километре - мне надо срочно искать какой-то местный сервис, который знает аптеку у платформы? Да ну нафиг. Ткну нужную точку в Яндексе и машина туда приедет.
[automerge]1565786236[/automerge]
При этом таксистские конторы не такие многочисленные, как в Москве, поэтому заводиться с приложениями... оно ж таки денег стоит.

Прямо сейчас Яндекс Комфорт+ к платформе Фабричная приедет за 5 минут. Да я только на звонок минут 10 потрачу, пока буду объяснять! Увы, мелкие диспетчерские обречены на медленную смерть. Они никому не нужны.
 
AndyM, для Вас эти сервисы может и непонятные. Но эти таксистские конторы были уже в 2004 году, когда я поселился в Раме. И местным они вполне понятные. И аптека тоже. Это как раз очень понятная вещь. И диспетчер водителю скажет то же самое - 47 километр к аптеке. Точнее, в рацию об'явит. И всем будет понятно. Ну тогда... Дикси напротив общежития РПЗ спозиционируйте, плз. И автомойку напротив гранитки... у кладбища. Что приложение об этом говорит?

ЗЫ. У нас бомбилы до сих пор еще не умерли... хотя Яндекс по городу мелькает. Реже, но замечены Убер и Ситимобил. От "прям щас", пока писал... бело-желтик, областной. Хотя в соседнем дворе живет желтый Яндекс. Чисто желтый - даже желтый 77 регион. Так что одно другому не мешает. Бомбилы понятно, что под бандосами местными ходят. Толкутся у того же 47 километра. У аптеки. Которая у Вас на картинке As Master. Видимо, это автозапчасти подсуетились. Там еще парикмахерская, фруутовый магаз, шаурма недавно поселилась. Но аптека заметнее. Официалы... наверняка такие же бандитские, туда только по вызову ездят или на высадку, но не стоят. И у Фабричной тоже. Местная специфика :unsure:

27540077.jpg


ЗЗЫ. Для приезжего искать местный сервис - может и сложно. Спросить можно. Причем местные сервисы вполне клиентоориентированы, номера 1-92-92, 77-444, 5-000-5 - прямые городские. Ессно, есть и мобильные... Е-мое... [мо]Е-такси Вайбер предлагает. И вот аптеку они знают. Точнее сказать, если скажешь на 47, то диспетчер сама насчет аптеки спросит - есть "город", а есть "залинейная часть" - по другую сторону железки. Аптека как раз однозначно идентифицирует "город". Да, ту сторону, где Магнит. Он, кстати, в стороне... не все наверно и знают, что он там есть. А аптека... сейчас лень туда тащиться, но при случае обфотаю тот пятачок.

И еще раз...
ЗЗЗЫ. Дим Анатольич Медведев конечно гений - инет-сервисы существенно облегчают жизнь. В Москве есть человечек, на протезе ходит. Госуслуги и городской портал + Сбербанк-онлайн существенно облегчили ему жизнь. Но... был я немало озадачен, когда Билайн круто взял, и понадобился интернет... мало того, еще итю регистрация в Контакте, чтобы обратиться в техподдержку по сугубо телефонному вопросу. Вот так - телефонная техподдержка через инет. Номер 0611 был наглухо завешен роботом. Парняги из Билайн-Контакта подтвердили - пиши сюда. Ну вот сложно мне тогда было именно писать... а позвонить - нет проблем. Я уж молчу про то, что понадобился час с гаком на то, что по телефону можно решить за 5 минут. Так что полагаться на один лишь инет... был момент, когда тот же 0611 был завешен автоответчиком "мы знаем, что в некоторых районах МО не работает интернет, мы работаем над проблемой". Потом Билайн дико извинялся, некие бонусы предлагал. В Раме раз часа на 2-3 полностью вырубился Мегафон. Часов в 6-7 вечера. Не инет, а полностью - нет сети... пришло осознание, что сим-карта другого оператора пусть не в телефоне, но хотя бы в бумажнике и хотя бы с полтинником рублей - жизненная необходимость. Ну и наконец... Московский паркинг со своим приложением изрядно дискредитировал идею. Уж я IT-шник по верхнему образованию, эникейщик с 5-летним стажем, в тырнете с кризисно-дефолтной осени 1998 года, но и то иногда инетные заморочки напрягают. Что же говорить об остальных "юзверях"?

А в итоге то телефонная техподдержка без интернета не работает, то такси... то бутылка водки не продается лишь потому, что онлайн-касса, и пропал вай-фай... а как касса будет в реальном времени акцизные марки в налоговую отстукивать? И все, торговли нет.

Так что слухи о смерти классических способов организации производства сильно преувеличены.
 
Не знаю, может уже обсуждали, в Пулково с такси полный беспредел. Просто рассадник узбеко,таджикского Яндекса и прочих операторов . Своей стоянки им мало, они повсюду стоят в запрещенных местах под знаками на подъезде к пандусам , устраивают там срач и туалет, чтобы автомат не засек номера они открываю багажники и прикрывают цифры номеров бумажками. Со стороны властей редкие рейды. Просто позор для воздушной гавани северной столицы.
 
Реклама
61701, Alena_, по этому поводу как профессиональный автомобилист, в т.ч. и с опытом работы на общественном пассажирском транспорте, я давно говорю - все в руках местных органов власти. Все необходимые рычаги воздействия и полномочия у них есть. Почему они ими не пользуются - другой вопрос.
 
Ну тогда... Дикси напротив общежития РПЗ спозиционируйте, плз. И автомойку напротив гранитки... у кладбища. Что приложение об этом говорит?

Не очень понимаю, кто мешает сделать это самостоятельно. Вот Дикси рядом с общагой нашел, например. Лень скриншот делать. Встаньте рядом с нужной точкой - и приложение само ее покажет. Я же просто поиском ищу.

Официалы... наверняка такие же бандитские

Считаю, это отличное такси! Надо пользоваться!

Аптека как раз однозначно идентифицирует "город"

Да не нужна аптека для идентификации. Приложение само определит по GPS, где находится клиент.

В Москве есть человечек, на протезе ходит. Госуслуги и городской портал + Сбербанк-онлайн существенно облегчили ему жизнь. Но... был я немало озадачен, когда Билайн круто взял, и понадобился интернет... мало того, еще итю регистрация в Контакте

Здесь пошел какой-то набор слов, который я не очень понимаю и который, скорее всего, к проблеме не имеет отношения.
[automerge]1565793654[/automerge]
Просто позор для воздушной гавани северной столицы.

А где-то в России есть порядок при подъезде машин к аэропорту? По-моему, бардак с парковкой - это отличительный признак страны. В Москве как-то порядок наводят, а в области пока нет своего Ликсутова. В регионах еще хуже все.
[automerge]1565793914[/automerge]
все в руках местных органов власти

А они здесь при чем? Во всех странах мира дорожным движением занимается полиция. Я иногда вижу "умных", которые встают перед аэропортом на "островки безопасности" (аэропорт Праги). Полиция приезжает очень быстро. Почему она так же не приезжает в Пулково или Шереметьево, вопрос риторический.
 
Последнее редактирование:
Так что полагаться на один лишь инет..
Зачем же на один? Вот из нескольких десятков поездок этого года один раз в Пулково ЯТ глючило - не мог вызвать такси.
Вспомнил подзабытый номер такси 6 миллионов и вызвал. Но остальные то разы все работало.
Недавно прилетал в малознакомую западноевропейскую страну с незнакомым языком в незнакомый аэропорт. Посмотрел в сети, нашел и поставил местное приложение такси. По прилету запустил, вызвал. Не сразу увидел машину, позвонил водителю. Водитель Олександр из Луганска, языковых проблем не было. :)
Приехали в абсолютно правильное место, незнакомое ни мне, ни водителю. Пол часа езды без пробок - меньше 17 евро.)))
 
AndyM, Вы упорно не хотите понять и/или признать несколько моментов...
- Не у всех есть интернет в телефоне;
- Иногда надо вызвать машину заранее. Поэтому "само определит" - уже не работает.
С учетом этих двух факторов аптека вполне себе рулит. Местным рулит.

Полиция да, гоняет "паркунов". Но она при этом исполняет заказ местной власти. Именно Власть определяет правила поведения в тех или иных местах и условиях, а полиция лишь контролирует исполнение.

Порядок слов при том, что завязка всего и вся на интернет иногда начинает напрягать.
[automerge]1565795591[/automerge]
RusoTuristo, то же самое... фактор незнакомой местности + завязка на интернет. Местный вполне обходится и без интернета. А когда таких большинство...
 
Что ж за лепрозорий такой в Подмосковье, что у «большинства» нет интернета?-))
Не часто езжу по Подмосковью на ОТ, но когда езжу, то вижу, что большинство пассажиров уткнулись в смартфоны. А на ЯТ у среднего водителя-киргиза их два.:)
 
Реклама
Современное такси приезжает за 5 минут.
В Праге днем Uber ехал ко мне минут 20, а потом встал метрах в 200. Водитель кроме чешского языков не знал, еще минут 10 локацию обсуждали.)))
А заранее - ну даже в Подмосковье ночью ЯТ можно не словить. А уж в других городах...
 
Назад