Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Реклама
@m, нет, не пенсионер.
[automerge]1566377920[/automerge]
Strela747, да дело хозяйское. Просто вся аргументация в дискуссии сводится к "а я делаю вот так". Ваше право. Но не обязанность других.

Так Ваше право не пользоваться, речь о том, что сервисы делают для большинства. А большинство бодро тыкают пальчиками в экран.

Лично я, как человек, оказывающий услуги населению, не подстраиваюсь под всех. А делаю как удобно болтшинству.
Невозможно сделать сервис, который всем нравится.
Назовите хоть один.
 
Вообще-то коммерческие организации стараются обычно никого из числа своих клиентов по возможности не исключать, даже и тех, кого меньшинство. См. выше – у Яндекса есть сервис заказа по телефону через живого диспетчера
Никто и не спорит. Есть финансовая возможность, открывают такие сервисы, пока они коммерчески оправданы.
 
И не раз у меня было, что у людей Стрелка не работает

Ничего не скажу про Стрелку. Наверно ей не надо пользоваться, если такие проблемы. Тройка всегда работает и ни разу не слышал о таких приколах от знакомых.
 
Strela747, вероятно Вы решаете все и за всех - будет вот так и никак иначе. Т.е. выбора у людей уже нет. Комплексный обед в заводской столовке или в армии, когда выбор лишь "хочешь - ешь, не хочешь - не ешь". Недальновидная политика - большинство запрото в меньшинство перекочует. И уйдет.
[automerge]1566379305[/automerge]
AndyM, выбор такой, что Тройка в Москве, Стрелка в области. И... ни рвзу - не слышал и так не бывает - не одно и то же. Возможно еще и потому, что пункты оплаты и проверки рядом. Специально замечу - речь о ситуации, когда карта была без денег и только что пополнена. И требуется некое время на исключение этой карты из стоп-листа. Возможно Вы и Ваши друзья именно такой момент и не ловили. И еще нюанс... Тройка обитает в зоне с фиксированной стоимостью проезда. Стрелка - нет, стоимость поездки может меняться. Проше говоря, Москва и область - не одно и то же.
 
Последнее редактирование:
Strela747, вероятно Вы решаете все и за всех - будет вот так и никак иначе. Т.е. выбора у людей уже нет. Комплексный обед в заводской столовке или в армии, когда выбор лишь "хочешь - ешь, не хочешь - не ешь". Недальновидная политика - большинство запрото в меньшинство перекочует. И уйдет.
В каком же месте я за кого-то решала?

Если бы моя политика была недальновидной, мне бы давно было очень грустно и не до самолетиков.
 
да это к разговору про карту было. вы писали, что вам за ней идти надо, а я подумал, что она уже есть
Понятно. О том и речь, что жил я без карточки... жил не тужил. А мне тут завернули... кстати, пенсионеры вполне могут выбирать банк. Насчет областных не помню, но московские соцкарты, совмещенные с банковскими - есть и ВТБ, и Сбер. У московских другая фишка - магнитный чип может быть по центру карты, а может быть смещен. А об этом еще знать надо...
 
Вообще-то коммерческие организации стараются обычно никого из числа своих клиентов по возможности не исключать, даже и тех, кого меньшинство. См. выше – у Яндекса есть сервис заказа по телефону через живого диспетчера.
Упоминая заказ я.такси через телефон, все забывают, что тариф там чутка более дорогой.
 
Реклама
У московских другая фишка - магнитный чип может быть по центру карты, а может быть смещен. А об этом еще знать надо...
Не пойму, про что вы. Во-первых, чип это чип, он электронный. А магнитная - полоса сзади. Во-вторых, карта стандартизована до долей миллиметра десятилетия назад. Никаких отклонений быть не может, если это международная платёжная система. А если вы имели в виду антенну NFC, то про её стандарты я не знаю, но, кажется, там не оговаривается, каким именно местом надо прикладывать.
 
Strela747, было сказано
Лично я, как человек, оказывающий услуги населению, не подстраиваюсь под всех. А делаю как удобно болтшинству.
Невозможно сделать сервис, который всем нравится.
Нет проблем, что кому-то что-то не нравится. Вы подстраиваться не будете. Как еще это понимать?
 
Но и объявлять людей, кому (и, опять же, когда) удобнее просто сказать живому человеку-диспетчеру, динозаврами – это тоже как-то, ну, не совсем конструктивно.

Но это реальность. И в динозаврах нет ничего оскорбительного. Многие вещи отмирают естественным образом. И те, кто их использует, даже вызывает ностальгию. Например, в Праге есть единственный в Чехии лампарж (который поджигает газовые светильники):


Но это не значит, что кому-то в голову придет завести себе газовый и светильник. И не значит, что это удобно. Это просто интересно.
 
Не пойму, про что вы. Во-первых, чип это чип, он электронный. А магнитная - полоса сзади. Во-вторых, карта стандартизована до долей миллиметра десятилетия назад. Никаких отклонений быть не может, если это международная платёжная система. А если вы имели в виду антенну NFC, то про её стандарты я не знаю, но кажется там не оговаривается, каким именно местом надо прикладывать.
Вот была веселуха, когда надо искать, которым местом карту прикладывать к экрану. Особенно когда очередь. Раз кнопку нажать - биииип... второй раз кнопку нажать - биииип... третий - бип, и чек пошел. Это ВТБ так изголялся.
 
Eduard, просто косячный терминал какой-то. Я имел в виду, что если не оговорено, значит без разницы какой частью прикладывать. По длине всей карты должно сработать и даже ещё больше
 
AndyM, не путайте интерес с практицизмом. Вполне может быть, что такого механизма как в Яндексе у местечковых такси и нет. Повторюсь, там знание города и района значит куда больше.
 
Eduard, у ВТБ просто через задницу обычно всё работает, а карты с бесконтактной оплатой нет нужды прикладывать к аппарату, оно на расстоянии работает
 
Eduard, просто косячный терминал какой-то. Я имел в виду, что если не оговорено, значит без разницы какой частью прикладывать. По длине всей карты должно сработать и даже ещё больше
Вопрос на размеры терминала. Для конлуктора это критично.
[automerge]1566381960[/automerge]
iЛетун, ну вот есть. "На расстоянии" это сколько?
 
А что за карты с бесконтактной оплатой?
Я через телефон плачу всегда
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад