Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@m, нет, не пенсионер.
[automerge]1566377920[/automerge]
Strela747, да дело хозяйское. Просто вся аргументация в дискуссии сводится к "а я делаю вот так". Ваше право. Но не обязанность других.
Никто и не спорит. Есть финансовая возможность, открывают такие сервисы, пока они коммерчески оправданы.Вообще-то коммерческие организации стараются обычно никого из числа своих клиентов по возможности не исключать, даже и тех, кого меньшинство. См. выше – у Яндекса есть сервис заказа по телефону через живого диспетчера
И не раз у меня было, что у людей Стрелка не работает
В каком же месте я за кого-то решала?Strela747, вероятно Вы решаете все и за всех - будет вот так и никак иначе. Т.е. выбора у людей уже нет. Комплексный обед в заводской столовке или в армии, когда выбор лишь "хочешь - ешь, не хочешь - не ешь". Недальновидная политика - большинство запрото в меньшинство перекочует. И уйдет.
да это к разговору про карту было. вы писали, что вам за ней идти надо, а я подумал, что она уже есть@m, а к чему вопрос, если не секрет?
Понятно. О том и речь, что жил я без карточки... жил не тужил. А мне тут завернули... кстати, пенсионеры вполне могут выбирать банк. Насчет областных не помню, но московские соцкарты, совмещенные с банковскими - есть и ВТБ, и Сбер. У московских другая фишка - магнитный чип может быть по центру карты, а может быть смещен. А об этом еще знать надо...да это к разговору про карту было. вы писали, что вам за ней идти надо, а я подумал, что она уже есть
Упоминая заказ я.такси через телефон, все забывают, что тариф там чутка более дорогой.Вообще-то коммерческие организации стараются обычно никого из числа своих клиентов по возможности не исключать, даже и тех, кого меньшинство. См. выше – у Яндекса есть сервис заказа по телефону через живого диспетчера.
Не пойму, про что вы. Во-первых, чип это чип, он электронный. А магнитная - полоса сзади. Во-вторых, карта стандартизована до долей миллиметра десятилетия назад. Никаких отклонений быть не может, если это международная платёжная система. А если вы имели в виду антенну NFC, то про её стандарты я не знаю, но, кажется, там не оговаривается, каким именно местом надо прикладывать.У московских другая фишка - магнитный чип может быть по центру карты, а может быть смещен. А об этом еще знать надо...
Нет проблем, что кому-то что-то не нравится. Вы подстраиваться не будете. Как еще это понимать?Лично я, как человек, оказывающий услуги населению, не подстраиваюсь под всех. А делаю как удобно болтшинству.
Невозможно сделать сервис, который всем нравится.
Но и объявлять людей, кому (и, опять же, когда) удобнее просто сказать живому человеку-диспетчеру, динозаврами – это тоже как-то, ну, не совсем конструктивно.
Вот была веселуха, когда надо искать, которым местом карту прикладывать к экрану. Особенно когда очередь. Раз кнопку нажать - биииип... второй раз кнопку нажать - биииип... третий - бип, и чек пошел. Это ВТБ так изголялся.Не пойму, про что вы. Во-первых, чип это чип, он электронный. А магнитная - полоса сзади. Во-вторых, карта стандартизована до долей миллиметра десятилетия назад. Никаких отклонений быть не может, если это международная платёжная система. А если вы имели в виду антенну NFC, то про её стандарты я не знаю, но кажется там не оговаривается, каким именно местом надо прикладывать.
Вопрос на размеры терминала. Для конлуктора это критично.Eduard, просто косячный терминал какой-то. Я имел в виду, что если не оговорено, значит без разницы какой частью прикладывать. По длине всей карты должно сработать и даже ещё больше