Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Что удивило? Не раз сам сталкивался с таким. Причем Gett корпоративный с тарифом Комфорт. Из DME вообще стабильно такая муть. Сначала берут поездку - потом отказываются. Причем отменяют сами. Либо машин полно, но никто не берет заказ. И стоишь ждешь, когда кто нить согласится ехать в Новую Москву (к примеру). Разговаривал с одним, который повез (причем он повез, так как домой собирался уже, живет сам там). Он говорит - а нам, по сути не выгодно тащиться куда то, если это не Москва старая, а уже если центр Москвы, то вообще повезло. Причины очевидны. Из SVO подобная фигня. Уже здесь тоже писали. Охренели таксисты.

А, самый прикол у Gett корпоративного - это заказ такси по времени в Новую Москву. Особенно если ночь или утро ранее. 50/50% приедут в итоге или нет. Поэтому только wheely. Иначе опоздать на рейс из за такого говнотакси очень велик.
 
Реклама
Ну, просто в очередной раз я какие-то сногсшибательные новости узнаю :) Куда конкретно вас отказываются везти?
У нас в компании, например, очень много народу живет в Новой Москве (частные сектора или Троицк). Gett корпоративный. Постоянно такая фигня из DME или SVO (со VKO проще намного, там и так по сути Новая Москва). Сами Gett ничего сделать не могут (или не хотят), поэтому выбираем другой сервис. Только все они, по сути, лажа. Скорее всего придем к wheely (но тут вопрос тарифов чисто под нас).
 
...потому, что с Gett и с Троицком вам не везёт?
Потому что мы за несколько лет попробовали несколько сервисов для корпоративных поездок сотрудников (я не говорю про личные). А у нас штат только в Москве несколько тысяч человек и частые командировки у многих (компания международная). Нужен не только комфорт и безопасность сотрудников (и наших гостей) (цена тоже, но это не совсем ключевое), но и надежность оказания услуг. И таких "попадосов" у нас не мало. Если для вас это какая то фантастика, то для нас нет. У нас не все живут в Старой Москве :) Поэтому о такси, в плане корпоративного сервиса, опыта много. Все более менее среднего класса - шляпа полная. Про бюджетные вообще даже не смотрим.
 
Lacoste, у вас и у ТТ-шки схожие проблемы. Точнее, их концентрация. Видимо потому, что такие сервисы хоть формально и работают B2B, но на самом деле их модель для этого подходит очень плохо, изначально она была нацелена на другую нишу. А уж тем более в России. Кажется, Uber for business и на своей родине, в Америке не очень популярен. Чаще используют лизинг или аутсорс автопарка
 
@m, только учитывайте, что сервис используется не только для корпоративных, но и для частных поездок (есть скидки). А ситуации аналогичные. Плохо с этим у нас. Приходится юзать только если за пивом в ларек сгонять в соседний колхоз)))
 
В прошлом году в Нью-Йорке был первый случай, за почти вековую историю - медальон, дающий право работать таксопарку, оказался никому не нужен...

В NY вообще была страшная жесть, пока мэр (реально крут чувак) не разрешил там Uber. Стоимость жетона таксиста доходила до миллиона долларов. Эти жетоны таксисты брали «в ипотеку» (банки специальный тип кредита придумали) и перепродавали потом.
 
Кажется, Uber for business и на своей родине, в Америке не очень популярен

Я смотрел на Uber for business, вообще не понял, зачем он. Для корпоративных поездок достаточно привязать корпоративную карту и сделать соответствующий профиль. Главное, не забыть его переключать, когда поездка личная :) Инвойсов, которые генерируются в CP Uber-а, чешской бухгалтерии хватает. Даже PDF-ки, сделанной из письма о поездке, хватает. Я слышал, что в России какие-то проблемы с использованием корпоративных карт и фирмы предпочитают платить переводом. Но это уже проблемы законодательства конкретной страны.
 
используется не только для корпоративных, но и для частных поездок (есть скидки). А ситуации аналогичные
Ну, по поводу этого 5 страниц и исписаны :) Мне трудно понять, почему то, что чем годами с комфортом пользуются одни, приносит вечную боль другим :)))
[automerge]1562668015[/automerge]
В NY вообще была страшная жесть, пока мэр (реально крут чувак) не разрешил там Uber
Да, проблемы из фильмов 80-90-х, когда надо было стоять на Манхэттене с поднятой рукой (а тебя впереди подрезают такие же желающие) давно исчезли. Невада сопротивлялась дольше всех.
 
Реклама
то, что чем годами с комфортом пользуются одни, приносит вечную боль другим :)))
Наверно потому что условия другие? Или вы ездите в Новую Москву из аэропортов? Попробуйте, будет интересно. Особенно если еще и корпоративная поездка по безналу, когда водителю еще меньше бабла перепадает)
 
Или вы ездите в Новую Москву из аэропортов? Попробуйте, будет интересно.

Насколько я знаю, до момента подачи машины водитель не знает, куда ему надо будет ехать. В системах уже давно предусмотрен такой человеческий фактор :)
 
AndyM, а вот х.з. Почему они тогда тупо не берут заказы? Если выбрать Москву, то сразу подхватывают. Если едешь куда то в тьму таракань, то ждешь. Причем вот они все тут перед тобой стоят в очереди в DME (там Gett официалы типа). Но у меня они и сами отменяли заказ или просили отменить, слал нафиг, отменяли сами.
 
Если выбрать Москву, то сразу подхватывают. Если едешь куда то в тьму таракань, то ждешь.

Странно. Хотя мне действительно ни разу не приходилось из аэропортов ехать куда-то, кроме Москвы внутри МКАДа. А в какой момент они заказ отменяют? Может быть они видят пункт назначения, когда ставят статус "подъезжаю"?
 
AndyM, вероятно, не в курсе. Они берут заказ - потом бац и отменяют. Возможно до подъезда, чтобы без штрафа. Х.з.
 
Что удивило? Не раз сам сталкивался с таким. Причем Gett корпоративный с тарифом Комфорт. Из DME вообще стабильно такая муть. Сначала берут поездку - потом отказываются. Причем отменяют сами. Либо машин полно, но никто не берет заказ. И стоишь ждешь, когда кто нить согласится ехать в Новую Москву (к примеру). Разговаривал с одним, который повез (причем он повез, так как домой собирался уже, живет сам там). Он говорит - а нам, по сути не выгодно тащиться куда то, если это не Москва старая, а уже если центр Москвы, то вообще повезло. Причины очевидны. Из SVO подобная фигня. Уже здесь тоже писали. Охренели таксисты.

А, самый прикол у Gett корпоративного - это заказ такси по времени в Новую Москву. Особенно если ночь или утро ранее. 50/50% приедут в итоге или нет. Поэтому только wheely. Иначе опоздать на рейс из за такого говнотакси очень велик.
Издержки дешевизны. Нужен клиент на обратный путь. Если его нет или он маловероятен, то проще совсем никуда не ехать. Такси - это все-таки бизнес, а не благотворительная столовая.
 
Ну фактически это близко к классическим "подключаем физиков без проблем", только через доппрокладку с зицпредседателем
Не понял. То есть, автопарк после того, как подключился к Яндексу, не имеет права набирать себе новых водителей? :) Сам Яндекс у себя на странице пишет - мы найдём вам автопарк.
После смерти Сагановича, мир его праху, со стратегических мышлением там беда
Вот уж чем Сегалович точно не стал бы заниматься, так это отношениями с автопарками. Ещё недавно руководителем ЯТ был Тигран Худавердян. Сейчас он управляющий директор всей группы Яндекса. Что как-бы намекает, что результаты его работы были хорошие. Даже не смотря на то, что весь проект ЯТ так из минуса и не выбрался ещё.
 
Издержки дешевизны. Нужен клиент на обратный путь. Если его нет или он маловероятен, то проще совсем никуда не ехать. Такси - это все-таки бизнес, а не благотворительная столовая.
А это не должно волновать клиента. Если такси это не учитывает, то в топку такое такси. Такси, это сервис для клиента. Проблемы водителя клиента не волнуют.
 
Не понял. То есть, автопарк после того, как подключился к Яндексу, не имеет права набирать себе новых водителей? :) Сам Яндекс у себя на странице пишет - мы найдём вам автопарк.
Ну я про то, что термин таксопарк у яндекса... Явно немножечко вводящий в заблуждение потребителя.
Вот уж чем Сегалович точно не стал бы заниматься, так это отношениями с автопарками. Ещё недавно руководителем ЯТ был Тигран Худавердян. Сейчас он управляющий директор всей группы Яндекса. Что как-бы намекает, что результаты его работы были хорошие. Даже не смотря на то, что весь проект ЯТ так из минуса и не выбрался ещё.
Пардон, память не идеальная. Я про то, что в оффлайн проектах тындекс последние годы метается в надежде что скопируют какой-то формат и он выстрелит, и получается смешанно - то с автобусами (до сих пор интересно посмотреть внутреннюю кухню превращения прошлой итерации Я.Автобусов в Атлас), то с ЯТ - скопируем у убера тактику заливания рынка деньгами с демпингом, а потом рассоримся кто с этим несогласен. И так у них на многих проектах.
 
Реклама
А это не должно волновать клиента. Если такси это не учитывает, то в топку такое такси. Такси, это сервис для клиента. Проблемы водителя клиента не волнуют.
А что Вы хотите за такие деньги? (С). Проще говоря, чудес не бывает. Хотите дешевый товар - будет дешевый. Хотите качественный - будет качественный. Но купить Лексус по цене Лады-Калины не удастся, как бы что кого ни волновало. Повезут хоть на край света... но обратный пробег будет изначально заложен в цену. Любой каприз за Ваши деньги! Только народ хочет капризничать нахаляву... вот и балансируют бузинесмены.
 
Назад