Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Eduard, эээээ. Так то тот же Gett (комфорт\бизнес) не дешевый, это раз. А во вторых. По звонку то же городское такси Подольска на логане запросто и дешевле отвезет из DME в тот же Троицк. И пофиг, что надо переться ему сначала в DME, а потом в Троицк, а потом назад. Просто кто то работать не хочет, вот и все. Таких надо отключать от сервиса. Заказ принял - вези. Точка. Отменил пару раз - блокировка и до свидание.
 
Реклама
Повезут хоть на край света... но обратный пробег будет изначально заложен в цену. Любой каприз за Ваши деньги! Только народ хочет капризничать нахаляву... вот и балансируют бузинесмены.
Ну так какие проблемы? Цену за поездку сервис устанавливает, а не клиент. Поставьте цену такую, которая вам (сервису) нужна, но чтоб услуга за неё гарантированно была оказана.
 
Ну так какие проблемы? Цену за поездку сервис устанавливает, а не клиент. Поставьте цену такую, которая вам (сервису) нужна, но чтоб услуга за неё гарантированно была оказана.
Бизнесу такая цена выгодна, потому что берут массовостью, а водителям нет. Вот и получается такая фигня. Практически везде в сфере обслуживания у нас так: например, обещан педикюр за 600 рублей, а на деле мастер этой ценой страшно недоволен и вымещает зло на клиенте.
Вообще мне кажется, что все акции должны быть за счёт работодателя: снижаешь цены- будь любезен, компенсируй исполнителям твоей блажи разницу в цене.
 
Lacoste, Роман Антипов, никто не спорит, что так должно бы быть... но есть те, кто готов плвтить за качество, есть те, кто не готов. И есть конкуренция у перевозчиков. И тут уже каждый решает сам. За всех не скажу, но на наших, Раменских... раз хотел уехать из Москвы. Некоторые отказали на уровне диспетчера - мы не забираем. Водители не любят Москву. Если отказываются, диспетчер у себя ставит их в конец очереди, но заставить ехать видимо не может. Про "куда ехать" спрашивают еще по телефону - это видимо еще и механизм контроля за водителями.
Еще есть засадное место - переезд в районе п. Быково, иногда по вечерам там коллапс. Бывало, что Быково было отрезано от внешнего мира - не ехали туда ни маршрутки, ни такси. Такси уже по телефону отказывали - в Быково не поедем. Я на автобусе работал - мне никак нельзя не ехать. Прямо передо мной маршрутка ушла - людей мне оставила... маршруточник им сказал, что в Быково не поедет. Зато потом на Удельной с электрички полный салон возьмет. Это бизнес.
Сталкивался в грузоперевозках... Магнитогорск [был] славен бандитскими порядками. Звонишь в транспортную контору, ищешь фуру. В Магнитогорск мы не поедем ни за какие деньги - и трубку кладут.
В конторе, где перевозки от 1 кг до 20 тонн водитель просит пометку "хрупкий груз". Бригадир сразу - жесткая упаковка. А это за отдельную плату. Водитель созвонился со своим заказчиком, те ни в какую - пометку пусть делают, но никакой допупаковки. Бригадир категорично - если хрупкий груз, то упаковка. В итоге пришли к согласию - загрузили ему все обратно в машину и езжай, ищи другую транспортную компанию, которая тебе хрупкий груз наравне с кирпичом повезет. Потому что видели уже, как картонная коробка с бутылками достаточно дорогого вина была в фуру просто так, без всего загружена. Коробка упала, вино разбилось. Вот так кто-то на жесткой упаковке сэкономил.
Видел и другое. Несколько коробок сложены на паллет, обмерены... Водила уперся - почему такой большой об'ем? Потому что... д×ш×в, считай. Да че считать, эти коробки по 0,1 куба каждая! Они больше, чем по 0,1... с фига ли? Вот рулетка, вот калькулятор... да че мне твой калькулятор, если я знаю, что они по 0,1! Вызван старший приемосдатчик. В итоге по обмерам выходило 0,8+, клиент настаивал на 0,6, со старшим сошлись на 0,7. Тут надо и со сдатчиком мирно разойтись... и уж тем более, чтобы не написать больше, чем есть - клиент поймает на обсчете, хай поднимет. Но и откровенно забесплатно возить тоже не с руки. При этом... в одних транспортных компаниях надо отдохнуть, пока нет клиентов - отдыхай, но сидя лишь на штабеле паллет. На клиентском грузе сидеть нельзя! В других один груз в фуре запросто кладут поверх другого, и возможность такой раскладки определяет сам бригадир. Как и с тем перцем, что от упаковки отказался... и у него же и вино разбилось - ему надо было питерскую фуру на пересортировку разгрузить. Тот бригадир, питерский, позволил сунуть коробку наверх и все...
В общем, взимоотношения с клиентом - штука сложная. Клиент тоже деньги считает, и его жаба душит. Вот и приходится выискивать некий компромисс, чтобы и клиентов не растерять, и без штанов не остаться.
 
В рамках корпоративного обслуживания договор заключается с агрегатором. И он обязан обеспечить его исполнение. Заказчика не волнуют капризы таксистов. Бонусами на счёт агрегатор не отделывается...улавливаете? И пофиг на романы, что мы только сервис, а непосредственно услугу оказывает такси (юрлицо или ИП). Это частники могут посланы быть, а вот с корпоративными не все так просто :)
 
Lacoste, речь про договор некой организации с агрегатором или "вообще"? Я имею в виду клиента. Если про взаимоотношения агрегатора с исполнителями, то агрегатор без исполнителей - генерал без армии. И он будет учитывать интересы исполнителей.
 
Eduard, я про корпоративные договора между корпоративным клиентом агрегатора и самим агрегатором. То, как взаимодействует агрегатор со своими партнерами (такси само), мало волнует.
 
Пример нормальной работы такси по старинке.
Задача в малознакомом городе: купить хороший коньяк и найти по адресу человека, кому этот коньяк вручить. Причем срочно.
Сажусь на стоянке к таксисту, за 20 минут и 10 евро всё успеваю, получаю визитную карточку самого таксиста (у меня машина на 7 пассажиров, приедешь большой компанией - вызывай меня в аэропорт заранее). Вот. Мерседес - стретч.
 
Lacoste, понятно. Тогда это уже жлобство или пофигизм агрегатора.

2014, классических методов работы никто не отменял.
 
Eduard, так я такси пользуюсь либо в таких случаях (найти нужное место), либо в/из аэропорта. Для остальных случаев есть либо поджопная машина, либо Московское метро. Дешевое такси для поездок на работу считаю порочной практикой.
 
Реклама
2014, ну мало ли кто и по каким причинам пользуется такси. Визитка таксиста - это сидеть на даче и попросить его привезти водки. Т.е. он сам ее купит и привезет. А на работу... в п. Родники база конторы Vici - крабовые палочки поставляет да еще какую-то хреновню. У машин достаточно ранний выезд, автобусы приходят поздно. Поэтому от пл. Быково водители вскладчину по трое... выходит не дороже маршрутки. Таксари только круги нарезать успевают. Ну и у нас в Раменском к 11 вечера уже вообще никакого общественного транспорта нет кроме московских 424-х, все заканчивают в 9-10. Так что таксистам есть где разгуляться.
 
Причины у всех разные.
Мой муж потерял сознание в метро в жару и теперь боится ездить. Пока только такси. Заказывает Яндекс эконом или Резидент.
У сына часто заседания в суде заканчиваются в 24 часа. Поэтому тоже только такси.
 
Задача в малознакомом городе: купить хороший коньяк и найти по адресу человека, кому этот коньяк вручить. Причем срочно.
Сажусь на стоянке к таксисту

Очень повезло, что таксист оказался местным. И не очень понятно, при чем здесь «такси по-старинке». Водителю Юбера или Яндекса тоже можно было этот вопрос задать. Мы как-то в Лондоне вызвали Uber. Смотрим - к нам едет Абдулла. На Мерседесе тоже, только не стретч :) А мы хотели кальян покурить. Ну и спросили Абдуллу, где лучше. И он нас отвез куда-то на окраину, сказав, что в центре будет полная фигня и дорого. Там стоит огромный ангар. Весь этот ангар - кальянная. А на 2 этаже мечеть. Толпа арабов курит кальян и пьет чай. Алкоголя нет. Но кальян отличный, замечательно посидели.

А вот про коньяк, боюсь, Абдулла бы не ответил :)
 
Tanita, у меня другой случАй: работа частично сидячая, частично разъездная. В твоём случае лучше бы обзавестись постоянным таксистом (проверенным) - и ему удобно, и тебе. Один мой друг так и живет - с закрепленным таксистом. Правда, работает он дома. И метро в его городе нет.

В целом я имел в виду офисных барышень обоего полу и всех возрастов, которым на метро ездить западло, а баранку крутить нет способностей и желания.
 
Реклама
2014, в каком городе нет Яндекса?
По-моему он сейчас уже есть везде, даже с городах до 100 тыс населения
 
Назад