Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Eduard, все решит и к этому идет. Как минимум уже обсуждается запрет "не гражданам РФ" работать в такси. Это уже шаг. Главное захотеть. Ибо эти убогие такси не только достали как клиентов, но и как соседей по потоку.
 
Реклама
Lacoste, это другой вопрос - про неграждан. Но именно запрет ИП и сгон машин под общие крыши не решит ничего. Вы читали мой опус, который по ссылке? В этом автобусном парке при Союзе были и такси. Сейчас нет. Ну пусть будут снова. И чем оно будет лучше, чем сейчас?

Контроль со стороны государства должен быть. Сейчас его нет.
 
Но когда на Комфорт Плюс приезжает Фольксваген Поло, Мазда 3 или Лада Гранта, то невольно возникают вопросы к тем, кто им подключил такой тариф.
В Краснодаре аналогично. Заказываешь комфорт - приезжает Рио, Солярис, Веста, Поло.
В Экономе приезжает гранта и датсун
 
У меня по комфорту приезжали тойота Камри, шкода Октавии, ниссан террано.
 
Eduard, автобусный парк, автобусному рознь. Даже в рамках автобусных парков Москвы сейчас уже идет централизация (грубо говоря скоро группа ГАЗ подомнет не только все автобусные парки Мосгортранса, но и полностью выкупит Мострансавто с дальнейшей оптимизацией (читай сокращением неликвида)). Достаточно в эту сторону завернуть и такси и привет. Причем в аэропортах еще и квоты заставить ввести. Ибо сейчас таксистами стоять в аэропортах вообще не выгодно (можно 2 часа в очереди проторчать, когда за это время по городу можно бабла заработать). И вообще и гражданам аэропортовое такси, которым не надо в центр Москвы, вообще ни о чем. Уехать очень тяжело на всяких уберах и геттах, ибо не хотят вести не в Старую Москву (совсем охренели конечно). Остается пользоваться wheely.
 
Действительно обсуждается вопрос о запрете для неграждан россии?
 
Достаточно в эту сторону завернуть и такси и привет.
То есть ситуация нулевых, когда был выбор между чернейшими бомбилами и охреневшими в край официалами вам норм? Из провинции, где диспетчерские группы все более менее поделили к тому времени на московский рынок взиралось с полным изумлением. Что-то не вижу предпосылок что у нынешнего руководства получится что-то кошернее.
 
Lacoste, Мосгортранс и Мострансавто пока что ГУПы. Хотя уже проскакивало о планах их приватизации. Но тут скорее наверно речь пойдет о превращении их в службы заказчиков. И в Москве, и в области частники вполне так работают. И социальные маршруты обслуживают - со льготами. В этом плане ничего невозможного нет.
 
Lacoste, Мосгортранс и Мострансавто пока что ГУПы. Хотя уже проскакивало о планах их приватизации. Но тут скорее наверно речь пойдет о превращении их в службы заказчиков. И в Москве, и в области частники вполне так работают. И социальные маршруты обслуживают - со льготами. В этом плане ничего невозможного нет.
Я знаю, что они ГУПы. И знаю, что планируется с ними сделать. Считай из первых рук почти.
[automerge]1562655193[/automerge]
То есть ситуация нулевых, когда был выбор между чернейшими бомбилами и охреневшими в край официалами вам норм?
А за незаконное такси ввести уголовку с конфискацией авто. В других странах это работает и у нас можно сделать, если захотеть.
 
Реклама
Lacoste, ну поговаривают в нашем раменском ПАТП, что МТА скоро не будет. Можно в личку? Тихонечко так это...
 
Lacoste, ну поговаривают в нашем раменском ПАТП, что МТА скоро не будет. Можно в личку? Тихонечко так это...
Да чего в личку, это публичная инфа по сути уже. И не раз писалась. Для чего на некоторых маршрутах МТА появились частники (причем вполне убогие конторы, типа ДОМТРАНСАВТО) - чтобы снизить рыночную стоимость МТА ну и подубить некоторые ПАТП и АК (например АК 1788 из Подольска вообще на ладан дышит). Затем приватизация и привет. Под группу ГАЗ. С МГТ немного проще, они по сути и так зависят от группы ГАЗ, так как все обслуживание группа делает ибо все автобусы, практически, их пр-ва.

#ау
 
Lacoste, ну да. У нас 38 и 39 маршруты полностью частникам отдали. По городу коммерческая 4-ка частной стала. Но работают под маркой МТА. Может, так и в такси сделают. Кстати... Volgabus - это вообще что за звери?
 
Eduard, это группа BMG. Весьма мутная. Причем основатель уже даже Путину жаловался, что его не пускают на рынок Москвы) Ну естественно, как ему с Дерипаской то конкурировать...

#ау
 
Для меня таксопарк, это таксопарк в прямом понимании. А не ИП без гаража, мед персонала, путевых листов и т.п.

Напряженно вспоминаю, где еще, кроме СССР, я видел «таксопарк с путевым листом». Во всем мире таксистам хватает получения лицензии.
 
у нас например подключаторы ЯТ внаглую тусили во всех торговых центрах одно время
ну они берут в парк, который уже подключен к ЯТ, не вижу противоречий
Для меня таксопарк, это таксопарк в прямом понимании. А не ИП без гаража, мед персонала, путевых листов и т.п
А с чего вы взяли, что ИП без этого всего?
А отсутствие медкомиссии в аэропортах всего мира, кроме России, вас, кстати, не смущает? :)
 
ну они берут в парк, который уже подключен к ЯТ, не вижу противоречий
Ну фактически это близко к классическим "подключаем физиков без проблем", только через доппрокладку с зицпредседателем. Единственное что у тындекса получается в оффлайн-проектах хорошо - это прикрывать свою задницу.
PS После смерти Сагановича, мир его праху, со стратегических мышлением там беда.
 
Реклама
Во всем мире таксистам хватает получения лицензии
О, в России с этим ещё смешнее. Знаете, чем таксист с лицензией отличается от таксиста без лицензии? Тем, что первый за неё заплатил. ВСЁ.
Кстати, напомнили. В прошлом году в Нью-Йорке был первый случай, за почти вековую историю - медальон, дающий право работать таксопарку, оказался никому не нужен...
 
Назад