Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Краснодаре аналогично. Заказываешь комфорт - приезжает Рио, Солярис, Веста, Поло.Но когда на Комфорт Плюс приезжает Фольксваген Поло, Мазда 3 или Лада Гранта, то невольно возникают вопросы к тем, кто им подключил такой тариф.
То есть ситуация нулевых, когда был выбор между чернейшими бомбилами и охреневшими в край официалами вам норм? Из провинции, где диспетчерские группы все более менее поделили к тому времени на московский рынок взиралось с полным изумлением. Что-то не вижу предпосылок что у нынешнего руководства получится что-то кошернее.Достаточно в эту сторону завернуть и такси и привет.
Я знаю, что они ГУПы. И знаю, что планируется с ними сделать. Считай из первых рук почти.Lacoste, Мосгортранс и Мострансавто пока что ГУПы. Хотя уже проскакивало о планах их приватизации. Но тут скорее наверно речь пойдет о превращении их в службы заказчиков. И в Москве, и в области частники вполне так работают. И социальные маршруты обслуживают - со льготами. В этом плане ничего невозможного нет.
А за незаконное такси ввести уголовку с конфискацией авто. В других странах это работает и у нас можно сделать, если захотеть.То есть ситуация нулевых, когда был выбор между чернейшими бомбилами и охреневшими в край официалами вам норм?
Да чего в личку, это публичная инфа по сути уже. И не раз писалась. Для чего на некоторых маршрутах МТА появились частники (причем вполне убогие конторы, типа ДОМТРАНСАВТО) - чтобы снизить рыночную стоимость МТА ну и подубить некоторые ПАТП и АК (например АК 1788 из Подольска вообще на ладан дышит). Затем приватизация и привет. Под группу ГАЗ. С МГТ немного проще, они по сути и так зависят от группы ГАЗ, так как все обслуживание группа делает ибо все автобусы, практически, их пр-ва.Lacoste, ну поговаривают в нашем раменском ПАТП, что МТА скоро не будет. Можно в личку? Тихонечко так это...
Для меня таксопарк, это таксопарк в прямом понимании. А не ИП без гаража, мед персонала, путевых листов и т.п.
ну они берут в парк, который уже подключен к ЯТ, не вижу противоречийу нас например подключаторы ЯТ внаглую тусили во всех торговых центрах одно время
А с чего вы взяли, что ИП без этого всего?Для меня таксопарк, это таксопарк в прямом понимании. А не ИП без гаража, мед персонала, путевых листов и т.п
Не все, но есть и такие. Точнее там это может и быть, но для галки. У некоторых "водил" даже прав то нет...А с чего вы взяли, что ИП без этого всего?
Что??И вообще и гражданам аэропортовое такси, которым не надо в центр Москвы, вообще ни о чем. Уехать очень тяжело на всяких уберах и геттах, ибо не хотят вести не в Старую Москву (совсем охренели конечно).
Ну фактически это близко к классическим "подключаем физиков без проблем", только через доппрокладку с зицпредседателем. Единственное что у тындекса получается в оффлайн-проектах хорошо - это прикрывать свою задницу.ну они берут в парк, который уже подключен к ЯТ, не вижу противоречий
О, в России с этим ещё смешнее. Знаете, чем таксист с лицензией отличается от таксиста без лицензии? Тем, что первый за неё заплатил. ВСЁ.Во всем мире таксистам хватает получения лицензии