Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Реклама
Тыкать кнопкой - это же ужасно сложно!:eek:
А зачем? Подробности под спойлером.

Ну меня коллекторы от Банка Москвы, теперь ВТБ, спрашивают - ну Вы можете обратиться в банк... ну а зачем? Мне какая надобность узнавать? Я Вам с Ваших слов Вам должен... вот Вы и суетитесь... а я здесь причем? Троллю я их таким образом... Ну там "лимон" с гаком... ВТБ сдает меня очередной коллекторской конторе. На шестой раз...(!) - в смысле, что шестая коллекторская контора. Уже второй раз грят, что мой долг перепродан. ВТБ грит, что перепродан. Уже второй раз грит... уже второй раз "не верю" (с). На второй раз предлагают поверить... Мегафоновский номер "из одной пачки" о многом говорит. Троллю на заказное письмо по федеральной почте Рф. С июня..а.сейчас август... не хотят... я им вроде.как "лимон +" должен... ну типа 1.000.000, не они мне. Я что-ли вокруг них круги нарезать буду?

Уже один раз выносили мозг, что продали... оказалось, что нет. Накапливаю потенциал подать на банкротство физлица. Банкротство - еще само по себе стоит денег. Ау, СБ Втб...

Ключевой вопрос - ну а зачем?

Админы-модераторы, вырежите пожалуйста, из таксистской темы топик "Про долги". Ну плз... ну чтобы меня здесь не забанили. Заранее соглашусь с любым Вашим решением.
 
Последнее редактирование:
Alena_, голосовые помощники есть сейчас в любом современном смартфоне, и даже во многих других вещах
 
У меня постоянно вылезает Алиса, не знаю как от нее избавиться
 
А для таксопарка? Программера, хотя бы приходящего, совсем содержать не надо?

А таксопарка уже нет :) Умирающая профессия, как лифтер или кассир. Да водителей скоро уже не будет.
[automerge]1566116267[/automerge]
Но диспетчер для себя может планировать и заранее. И с учетом других заказов, в т.ч. и заранее заказаных.

Ничего он не планирует. Логистика проста как 3 копейки. Это не приложение с отлаженной и патентованной системой.
[automerge]1566116477[/automerge]
Раз со знакомым разбирались... выход из метро Речной вокзал - да. Ларек Евросеть - да... только угол дома, и по обе стороны по ларьку.

Да, это средневековье. Сейчас на экране смартфона видно, где точно стоит машина. И даже (о, Боги!) можно написать сообщение глухонемому водителю с просьбой подъехать куда надо.
[automerge]1566116716[/automerge]
В такси без навыков коммуникации и дипломатии совсем никак.

МГИМО как минимум надо закончить!

Я очень часто в разных странах езжу с таксистами, которые говорят только на своем языке и меня вообще не понимают. А им и не надо. Им уже система сказала, куда ехать. В Бразилии вот все строго на португальском говорят, который я вообще не знаю. Каждый день ездил на Uber-е - никаких проблем.

Кстати, в Я.Такси есть встроенный переводчик. Пишешь сообщение на любом языке и он его для водителя на русский переводит. Думаю, иностранцам это очень удобно!
 
Последнее редактирование:
AndyM, говорить на другом языке и мычать - согласитесь, это немного разные вещи. Общеизвестные английские фразы типа Left. right. stop hear даже португальские таксисты понимают. А вот глухонемой нет
 
Реклама
@2014, столик был на улице?
Примерно здесь (где красные зонтики):
quay_of_the_river_douro.jpg
 
2014, что то рано настигла тебя старческая близорукость.
Я в свои года на телефоне еще все вижу без очков
 
Тссс! Только никому! На любом смартфоне можно поставить большие шрифты.
 
Вспомнил рассказ владивостокского таксиста, которого китайская туристка через переводчик на смартфоне попросила: "Я хочу чтобы ты меня сделал здесь":D:D:D
 
AndyM, "остроумием" блистать можно сколько угодно. Работать - несколько сложнее.
 
Ещё более редкий - вернуться с мероприятия, связанного с выпивкой (из кабака). Тут ещё проще - поручаешь официанту вызвать такси.
Маленький совет всем: никогда не просите у официантов вызвать вам такси. В глазах работников общипита вы - редкостный долбоящер, который мешает основной работе, и который не может сам "проводиться к пи-пи". С радостью вам вызовут такси, только если вы уже ужрамшишь, и лучше спровадить вас побыстрее, пока пи-пи не началось.

Кроме того, постарайтесь не употреблять слово "поручить". Хоть вы и платите деньги, но ресторан это сфера гостеприимства. И вы там в гостях.
 
Реклама
Маленький совет всем: никогда не просите у официантов вызвать вам такси. В глазах работников общипита вы - редкостный долбоящер, который мешает основной работе, и который не может сам "проводиться к пи-пи". С радостью вам вызовут такси, только если вы уже ужрамшишь, и лучше спровадить вас побыстрее, пока пи-пи не началось.

Кроме того, постарайтесь не употреблять слово "поручить". Хоть вы и платите деньги, но ресторан это сфера гостеприимства. И вы там в гостях.
Фигня все это! "Все в одном" - конек любого сервиса. Таксисты мечтают быть приближенными к ресторану/кафе. Кафе имеет бонус с клиента. Да, косвенный... но имеет. Еще сидя за столом в "кабаке" вызвать такси на "через 5 минут после выдачи счета"... и ни о чем больше не переживать - это сильно. Не, ну есть те - какое такси, сколько стоит... ну такого права у посетителя никто и не отнимал. Другой вопрос, что заведение может оказать и такую услугу. Причем... работая как "водитель со своим грузовым автомобилем" я совершенно бесплатно предоставлял клиенту USB-зарядку... 1-амперное гнездо просто так... ради поддержания содействия. И кабель. Т.е. ему только в смартфон воткнуть. Это тоже гостеприимство!
 
Назад