Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал
Такие испытания ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся с каждым новым типом, причём с учётом модификаций. Причём условия создаются максимально близкие к реальным: в темноте, при полной загрузке, участники (пассажиры) - обычные люди, далёкие от авиации, бардак в салоне и т.д.Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности.
Проводились.... Ведь наверняка проводились испытания и всё это придумано не для того чтоб создать вам сознательные трудности...
Покажите как Вы сможете быстро пройти по узкому коридору если он будет наклонен на бок хотя бы на 5 градусов. И чтобы без рук.А вы на руках ходите?!
А по лестничным маршам в подъезде вы как ходите?Покажите как Вы сможете быстро пройти по узкому коридору если он будет наклонен на бок хотя бы на 5 градусов. И чтобы без рук.
Ну увиливайте.А по лестничным маршам в подъезде вы как ходите?
А вы - не!Ну увиливайте.
Третий способ, вполне рабочий, здесь уже обсуждался. Установить на багажные полки замки с централизованным управлением. Перед самой посадкой, в момент, когда гасят свет и просят открыть шторки, блокировать замки с пульта проводников. Всё равно к этому моменту полки должны быть давно закрыты, а пассажиры сидеть по местам, пристёгнутые ремнями. После заруливания на перрон, ещё до окончательной остановки, замки можно разблокировать (но не объявлять об этом, чтобы это объявление не воспринимали как команду всем подскочить с мест).Короче говоря, если даже данная проблема действительно существует (в чём я сильно сомневаюсь), то решить её можно только двумя путями:
1) Гарантия компенсации полной стоимости утраченного по заявлению + какая-то сумма сверху за моральный ущерб. Причём утраченное должно определяться самим пассажиром - сказал, что пропал макбук за 300 тысяч - ну значит пропал, держи свои деньги.
2) Жёсткие наказания (вплоть до уголовных) за зафиксированные случаи выноса ручной клади при эвакуации. Если наказание денежное, то оно должно быть от 200 тысяч за сумку, а лучше больше.
Если вышеуказанные пути подменяются листочком с перечёркнутой сумочкой - то, извините, им большинство людей просто подотрётся и правильно сделает.
Не вижу вообще эвакуации... просто толпятся в проходе ругаясь с экипажемтут наглядно видно, как этиолениидиоты задерживают поток при эвакуации.
И чтоб эти люди не стояли в проходах.Для безопасной эвакуации ведь не требуется, чтобы никто не тащил с собой вещи. Нужно всего лишь, чтобы людей с вещами не оказалось слишком много, а вещи, которые кто-то всё-таки прихватит, не были бы громоздкими. Замки на полках это вполне обеспечат.
Негодяями они быть не перестанут, но возможностей навредить окружающим у них станет намного меньшеТаким образом из числа негодяев исключаются пассажиры, разместившие рукзачок, сумочку или дипломат под креслом.