После того, как вышел самостоятельно последний пассажир, есть еще пару минут для спасения тех, кто не может самостоятельно двигаться. Не нужно никому было ходить проверять, кроме спасателям в соответствующей экипировке. А они этого не сделали вовремя..Я думаю, что после того как вышел последний пассажир, стало понятно что спасать уже некого. Вполне возможно что и бортпроводник погиб из за того, что пошел проверять не остался ли кто с зади поскольку по словам пассажира он был вначале эвакуации впереди. Хотя конечно тут надо учитывать стрессовое состояние спасшихся людей и к их взгляду на события относится осторожно. Может он перепутал бортпроводника с кем-то
Непонятно откуда это могло быть понятно на 100%? Нельзя исключать, что в первой половине салона еще был кто-то, кого можно было вытащить и откачать. Но, к сожалению, единственный "космонавт" в спецкостюме появляется среди пожарных только на самом последнем видео (когда пожар уже потушили), он, по-видимому, и пошел потом внутрь вытаскивать тела.Я думаю, что после того как вышел последний пассажир, стало понятно что спасать уже некого.
Он вернулся, что бы кого-то спасти. И спас. Сам надышался...Возник вопрос.
Зачем второй пилот возвращался в самолет по надувному трапу?
Это замечательно, достойно уважения, но пилот в первую очередь должен быть пилотом, а спасатель - спасателем. А эта катастрофа хорошо показала профессионализм и пилотов и спасателей.Он вернулся, что бы кого-то спасти. И спас. Сам надышался...
Это не догадки - информация.
Не один там был «космонавт», не один. И перемещались они, на мой некомпетентный взгляд, странно. Не так, чтобы спасать кого-то на борту. За одним исключением, после забега второго пилота по трапу на борт. И то, вяло как-то, а коллеги вообще не поддержали.Но, к сожалению, единственный "космонавт" в спецкостюме появляется среди пожарных только на самом последнем видео (когда пожар уже потушили)
Информацию — в студию! Пока что даже не догадки, голословные утверждения.Он вернулся, что бы кого-то спасти. И спас. Сам надышался...
Это не догадки - информация.
Вылезать (спускаться) по веревке легче, чем по ней залазить. Посему, по трапу.А почему пилот вылезал из кабины по веревке, а потом поднимался по трапу? Почему не вышел через дверь из кабины?
Вот именно, я об этом и говорил - незачем членам экипажа лезть в пекло, когда вокруг уже профессионально снаряженные спасатели, однако полез второй пилот.Это так, но у пожарных и спасателей - это часть профессии.
Если дать воду в салон, то он сразу весь заполнится горячим паром, который ошпарит и добьет оставшихся. Как ни странно звучит, но еще не начатый тушить пожар более стабилен и предсказуем. По аварийному трапу намного проще, быстрее и безопаснее эвакуироваться, чем по приставной лестнице. Те, кто мог спастись, все спаслись, в хвосте люди погибли в считанные секунды, еще до остановки самолета и открытия дверей, вероятно.И почему не протянули рукава в салон, почему даже лестницу не приставили и не попытались спасти возможно выживших?
Я увидел только одного (блестящий в красном кружке) из видео-компиляции из темы с информацией, время 7:55-57.Не один там был «космонавт», не один.
Один пытался залезть по трапу до того как это смог сделать 2П.Непонятно откуда это могло быть понятно на 100%? Нельзя исключать, что в первой половине салона еще был кто-то, кого можно было вытащить и откачать. Но, к сожалению, единственный "космонавт" в спецкостюме появляется среди пожарных только на самом последнем видео (когда пожар уже потушили), он, по-видимому, и пошел потом внутрь вытаскивать тела.
Пар не страшен при правильной проливке. Не нужно эвакуироваться по лестнице, по ней спасателю забраться легче. Погибли люди не только в хвосте. Да и спасать нужно не тех, кто спасься, а тех, кто не смог.Если дать воду в салон, то он сразу весь заполнится горячим паром, который ошпарит и добьет оставшихся. Как ни странно звучит, но еще не начатый тушить пожар более стабилен и предсказуем. По аварийному трапу намного проще, быстрее и безопаснее эвакуироваться, чем по приставной лестнице. Те, кто мог спастись, все спаслись, в хвосте люди погибли в считанные секунды, еще до остановки самолета и открытия дверей, вероятно.
Когда интенсивность горения значительно увеличилась, вероятно боялись весьма возможного взрыва.дружное убегание от трапа на 24 секунде в моей раскадровке, я даже придумать не могу, куда и зачем.
Это доподлинно неизвестно, люди могли и пересаживаться.Погибли люди не только в хвосте.
Пока спасатель будет карабкаться по лестнице, он, возможно, кому то не даст спуститься по трапу, вот такая дилемма.Не нужно эвакуироваться по лестнице, по ней спасателю забраться легче.
Это информация, построенная на догадках.Он вернулся, что бы кого-то спасти. И спас. Сам надышался...
Это не догадки - информация.
Посмотрите раскадровку другого видео, там как минимум еще двое есть, кроме этого.Я увидел только одного (блестящий в красном кружке) из видео-компиляции из темы с информацией, время 7:55-57.
Я их не осуждаю.Когда интенсивность горения значительно увеличилась, вероятно боялись весьма возможного взрыва.
В том пекле стоял (предположительно) КВС, и он (предположительно) звал мужиков подняться на помощь.незачем членам экипажа лезть в пекло, когда вокруг уже профессионально снаряженные спасатели, однако полез второй пилот.
По моим наблюдениям, двое. Один мужик из наземных аэродромных, и один пожарный. Но им не помогали снизу, их попытки закономерно провалились. Точно так же, как первый забег правака. Точно так же, как попытка еще одного пожарного несколько позже — после выброса «чемодана», эвакуации (предположительно) тела бортпроводника и потом одного из пилотов. Эта попытка есть а раскадровке, вы же смотрели.Один пытался залезть по трапу до того как это смог сделать 2П.
Кстати, это вряд ли! Кроме тех двоих, которые бежали от трапа вокруг крыла (справа налево), прибежал еще один слева, и присоединился к ним. Куда потом побежали, на «дерганом» видео не видно, а на том, что с монитора видеонаблюдения на мобилку, я не смотрел.Когда интенсивность горения значительно увеличилась, вероятно боялись весьма возможного взрыва
Вежливо попросят убрать. Если не сделать, то сами уберут. Если начать быковать, на земле - вызовут полицию, в воздухе - получишь люлей от маршала и будешь дальше лететь замотаный дак-тейпом. Если попробовать выступить эпично, то все закончится двумя низко-скоростными пулями - первая в самую большую часть тела, а вторая - в голову.А что, так оказывается можно? Попробуйте в США _положить чемодан на свободное место рядом_.
Не ожидал такого вопроса от бортмеха.Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?
Не надо сравнивать тест для прохождения сертификации и реальную жизнь.Может это кому то что то просветит в голове
У всех руки пустые
Не совсем верно. Авиакомпании не хотят возить багаж, потому что вместо него можно взять попутный груз и заработать еще больше денег. Современные самолеты - грузо-пассажирские и обычно везут с собой попутный груз.Авиакомпании не хотят возить багаж, потому что его обработка требует денег и времени.
Если бы все раванули вперед, то еще меньше вышло бы, имхо. Задние пассажиры заблокировали бы проход для передних, которым было еще время на выход и не задние бы не успели и не передние. Вся проблема в том, что рядов пять, а в проход встанет максимум полтора. А что б иметь возможность пригнуться от дыма - один ряд.Если бы я увидела огонь, я бы однозначно рванула вперед еще на пробеге, колда скорость будет уже небоьшая. Странно, что за ним не последовали остальные. Зачем они пошли назад, где все горело?