Проблемы эвакуации из аварийных ВС

После того, как вышел самостоятельно последний пассажир, есть еще пару минут для спасения тех, кто не может самостоятельно двигаться. Не нужно никому было ходить проверять, кроме спасателям в соответствующей экипировке. А они этого не сделали вовремя..
 
Непонятно откуда это могло быть понятно на 100%? Нельзя исключать, что в первой половине салона еще был кто-то, кого можно было вытащить и откачать. Но, к сожалению, единственный "космонавт" в спецкостюме появляется среди пожарных только на самом последнем видео (когда пожар уже потушили), он, по-видимому, и пошел потом внутрь вытаскивать тела.
 
Ну к сожалению мы можем только предполагать, не зная регламенты работы спасателей и пожарных. Думаю что следствие и с этим моментом будет разбираться и если выяснится, что кто-то виноват будем надеяться что накажут ну или внесут изменения в регламент
 
Это замечательно, достойно уважения, но пилот в первую очередь должен быть пилотом, а спасатель - спасателем. А эта катастрофа хорошо показала профессионализм и пилотов и спасателей.
 
Не один там был «космонавт», не один. И перемещались они, на мой некомпетентный взгляд, странно. Не так, чтобы спасать кого-то на борту. За одним исключением, после забега второго пилота по трапу на борт. И то, вяло как-то, а коллеги вообще не поддержали.
А уж дружное убегание от трапа на 24 секунде в моей раскадровке, я даже придумать не могу, куда и зачем.
Ну, кроме прямого приказа по рации.

Информацию — в студию! Пока что даже не догадки, голословные утверждения.
 
А почему пилот вылезал из кабины по веревке, а потом поднимался по трапу? Почему не вышел через дверь из кабины?
 
Возможно, кто-то потерял сознание, упал и заблокировал телом дверь снаружи. А потом ВП его и спас. Как вариант.
 
Это так, но у пожарных и спасателей - это часть профессии.
Вот именно, я об этом и говорил - незачем членам экипажа лезть в пекло, когда вокруг уже профессионально снаряженные спасатели, однако полез второй пилот.
Если дать воду в салон, то он сразу весь заполнится горячим паром, который ошпарит и добьет оставшихся. Как ни странно звучит, но еще не начатый тушить пожар более стабилен и предсказуем. По аварийному трапу намного проще, быстрее и безопаснее эвакуироваться, чем по приставной лестнице. Те, кто мог спастись, все спаслись, в хвосте люди погибли в считанные секунды, еще до остановки самолета и открытия дверей, вероятно.
 
Не один там был «космонавт», не один.
Я увидел только одного (блестящий в красном кружке) из видео-компиляции из темы с информацией, время 7:55-57.



Те, кто находился у самолета раньше, это не полноценные "космонавты" -- им в открытый огонь нельзя. Вопрос в том, почему один и почему не раньше.
 
Один пытался залезть по трапу до того как это смог сделать 2П.
 
Пар не страшен при правильной проливке. Не нужно эвакуироваться по лестнице, по ней спасателю забраться легче. Погибли люди не только в хвосте. Да и спасать нужно не тех, кто спасься, а тех, кто не смог.
 
Когда интенсивность горения значительно увеличилась, вероятно боялись весьма возможного взрыва.
[automerge]1557344538[/automerge]
Погибли люди не только в хвосте.
Это доподлинно неизвестно, люди могли и пересаживаться.
[automerge]1557344690[/automerge]
Не нужно эвакуироваться по лестнице, по ней спасателю забраться легче.
Пока спасатель будет карабкаться по лестнице, он, возможно, кому то не даст спуститься по трапу, вот такая дилемма.
[automerge]1557344912[/automerge]
Это информация, построенная на догадках.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите раскадровку другого видео, там как минимум еще двое есть, кроме этого.
Я их не осуждаю.
[automerge]1557348299[/automerge]
Правда, в том временно́м интервале интенсивность была примерно одинаковой. Изредка выхлестывались потоки пламени и чуть позже выхлоп густого дыма из передних дверей и форточки. Но тут же опадали. Мне показалось, они как бы выталкивались интенсивной подачей пены на хвостовую часть, где был самый жар. Но это не точно. И, опять же, тушить-то надо. Не сочтите за наезд на пожарных.
 
Последнее редактирование:
В том пекле стоял (предположительно) КВС, и он (предположительно) звал мужиков подняться на помощь.
Один пытался залезть по трапу до того как это смог сделать 2П.
По моим наблюдениям, двое. Один мужик из наземных аэродромных, и один пожарный. Но им не помогали снизу, их попытки закономерно провалились. Точно так же, как первый забег правака. Точно так же, как попытка еще одного пожарного несколько позже — после выброса «чемодана», эвакуации (предположительно) тела бортпроводника и потом одного из пилотов. Эта попытка есть а раскадровке, вы же смотрели.
[automerge]1557349011[/automerge]
Кстати, это вряд ли! Кроме тех двоих, которые бежали от трапа вокруг крыла (справа налево), прибежал еще один слева, и присоединился к ним. Куда потом побежали, на «дерганом» видео не видно, а на том, что с монитора видеонаблюдения на мобилку, я не смотрел.
 
Вежливо попросят убрать. Если не сделать, то сами уберут. Если начать быковать, на земле - вызовут полицию, в воздухе - получишь люлей от маршала и будешь дальше лететь замотаный дак-тейпом. Если попробовать выступить эпично, то все закончится двумя низко-скоростными пулями - первая в самую большую часть тела, а вторая - в голову.
Не ожидал такого вопроса от бортмеха. В случае турбулентности или нисходящего потока воздуха, чемодан стартанет в воздух и начнет "радовать" всех в округе. Или вы его пристегнете как себя?
 
Не совсем верно. Авиакомпании не хотят возить багаж, потому что вместо него можно взять попутный груз и заработать еще больше денег. Современные самолеты - грузо-пассажирские и обычно везут с собой попутный груз.
 
Если бы все раванули вперед, то еще меньше вышло бы, имхо. Задние пассажиры заблокировали бы проход для передних, которым было еще время на выход и не задние бы не успели и не передние. Вся проблема в том, что рядов пять, а в проход встанет максимум полтора. А что б иметь возможность пригнуться от дыма - один ряд.