Проблемы эвакуации из аварийных ВС

А Вам достоверно известно, что он оказался у переднего выхода и попал в реанимацию?

Лично я, после сопоставления инфы из сми и от знакомых, больше выводов никаких не делаю. (к слову по последней версии СМИ родители Максима сдали днк для опознания (правда это или нет, пока не знаю). А это говорит о том, что реанимации (и больницы) не было)
 
Последнее редактирование:
Тоже нигде не читала, что Максим был в больнице. Везде написано, что погиб вместе с задними пассажирами
 
Было и так, и так, информация очень противоречивая.
Судя по кадрам развития пожара, учитывая, что двигатель раздувал горевший керосин, температура горения была очень значительная, даже на кадрах видно, что цвет пламени очень светлый (хоть это и весьма косвенный признак, но вполне очевидный), фюзеляж в задней части прогорел за считанные секунды, так же наглядно видно как быстро сгорел и обвалился хвост. К моменту остановки и открытия дверей, в том месте уже не было живых.
 
Последнее редактирование:
Да, разработчикам не позавидуешь!
А еще меньше зависти к тем, кто становится жертвами этого тренда, так сказать.
 
А если бы в Суперджете были аварийные выходы на крыло, это бы помогло быстрее произвести эвакуацию?
 
Ну, печальный юмор в том, что всё же со статистикой не поспоришь - бьются меньше, а там, где криворуких пилотов нет - и вовсе умудряются без жертв обходиться годами. Потому а) спорно всё же про принесение безопасности в жертву б) граждане тупы и не понимают, где опасность, потому вон строчат дегенеративные петиции про запрет суперджетов, к примеру. В) они вообще не желают летать дороже, так что ещё большой вопрос кто желает экономить на безопасности больше
[automerge]1557493114[/automerge]
Каким образом? Крыло полыхало и за ним тем более всё полыхало, плюс движки работали.
 
Вообще-то, по логике должны еще меньше биться, если говорят ,что компьютеры лучше, чем голова и руки пилота. Но что-то идет не так.
А что касается петиций, так что-то я не припоминаю петиций с требованием запретить боинги после Перми и Казани .
 
Алена, ну право, ну логику иногда перед написанием вопроса включайте.
Если огонь на крыльях, то кто в здравом умп будет открывать люки, следовательно как они помогут?
Для чего выключают свет перед взлетом и просят открыть шторки - с Вами на моей памяти раза три проходили. Чтобы увидеть перед открытием, что открывать безопасно.
Иллюминатор на двери зачем?
Думаете видя что полыхает на улице, а проводник решает дверь открыть?
И весь самолет видит что огонь сзади, ломанутся пассажиры назад?
(навеяно Вашими вопросами в разных темах за крайние два дня)
 
Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
 
Кто писал то? Возможных свидетелей не осталось в живых, а все остальные могут только выдумывать.
 
Написать можно все, что угодно, типа, у него в инструкции же есть пункт, что он должен открыть аварийные выходы, а то, что там же написано, что перед открытием нужно убедиться в отсутствии пожара и разлитого топлива почему то не знают.
 
Последнее редактирование:
полки повышенной вместимости нужны не потому, что одна конкретная ручная кладь весом 10 кг туда не помещается по объему, а для того, чтобы в случае, когда все до единого пассажиры числом 200+ приперли с собой ручную кладь разрешенных габаритов, оная кладь таки разместилась на полках
 
Есть у меня подозрение, что если даже сделать блокировку на полках при аварийной посадке, всё равно найдётся множество безумцев, которые будут пытаться ломать замки. По-моему, багажные полки в самолёте - это вообще лишнее. Лучше всего всё, что больше портфеля и дамской сумочки заставлять сдавать в багаж. В рамках бесплатной нормы, разумеется. Привет "Победе". Мысли у её руководства в основе своей здравые, только исполнение кривое.
 
Сильно удивитесь - длины стандартного ремня вполне хватит, чтобы безопасно закрепить чемодан или сумку.
[automerge]1557498932[/automerge]

Когда турецкие асы посадили свой А330 в Катманду с близкой к случаю с SSJ перегрузкой, их полки открылись после первого удара. Видео в инете есть.
Airbus тоже не умеет делать самолеты?
Похоже, ваш наброс не удался. Обидно, да?
[automerge]1557499030[/automerge]
Ну, писали, и писали. Работа у них такая. Писать - а не камушки ворочать. Не отвечая за результат.
Пока следователи не убедятся в том, что БП пытался открыть двери - так это и остается неподтвержденной версией. Теоретически ручка уцелела в огне - положение ее, может, и вычислят, была дверь открыта, или нет.
 
Последнее редактирование:

Ни о чем это не говорит. Вы уж определитесь, пользуетесь версиями СМИ и знакомых или только фактами. Пока ещё работали спасатели, «СМИ и знакомые» несколько раз объявили бортпроводника погибшим и выжившим. Было здесь и сообщение, что по словам сестры он едет в реанимацию. Опровержения кажется не было.

А на основании домыслов - это чемоданная тема. Уже договорились до суда над пассажирами, хотя нет ни одного подтверждённого факта, что багаж кому-то помешал. Впрочем, один факт есть, подтверждённый на видео - когда 2П вернулся в салон, то сначала выкинул чемодан («особо ценная» командирская почта?), а потом выпихнул бесчувственное тело. Нормально?

Кстати, на предположениях здесь строится все обсуждение, в т.ч. Почему козла дали (факт на видео, а почему так получилось точно никто сказать пока не может) и про овервейт тоже, ведь заправка под завязку не требовалась, может и небыло. Но окончательные выводы никто вроде и не делает. Только предположения.
 
Этим вы потеряете наиболее платёжеспособных пассажиров. Например, тех, кто может позволить себе иметь пальто...
 
Если не будет других вариантов, "наиболее платёжеспособные пассажиры" полетят вместе со всеми. Без полок. А польта наденут на себя.
 
Только не "полетят", а пойдут. Строем. А польта вообще конфисковать, из соображений безопасности.