А Вам достоверно известно, что он оказался у переднего выхода и попал в реанимацию?Вы как-то читаете избирательно. Вопрос был не том, чем он занимался, а как оказался у переднего выхода
Было и так, и так, информация очень противоречивая.Тоже нигде не читала, что Максим был в больнице. Везде написано, что погиб вместе с задними пассажирами
Да, разработчикам не позавидуешь!А как иначе? Бедные разработчики, самолётов, не угодишь - одним к чёрту коммерцию, другим - всё для неё. В любом случае заказывает музыку всегда тот, кто платит
#автоудаление
Ну, печальный юмор в том, что всё же со статистикой не поспоришь - бьются меньше, а там, где криворуких пилотов нет - и вовсе умудряются без жертв обходиться годами. Потому а) спорно всё же про принесение безопасности в жертву б) граждане тупы и не понимают, где опасность, потому вон строчат дегенеративные петиции про запрет суперджетов, к примеру. В) они вообще не желают летать дороже, так что ещё большой вопрос кто желает экономить на безопасности большеДа, разработчикам не позавидуешь!
А еще меньше зависти к тем, кто становится жертвами этого тренда, так сказать.
Каким образом? Крыло полыхало и за ним тем более всё полыхало, плюс движки работали.А если бы в Суперджете были аварийные выходы на крыло, это бы помогло быстрее произвести эвакуацию?
Вообще-то, по логике должны еще меньше биться, если говорят ,что компьютеры лучше, чем голова и руки пилота. Но что-то идет не так.Ну, печальный юмор в том, что всё же со статистикой не поспоришь - бьются меньше, а там, где криворуких пилотов нет - и вовсе умудряются без жертв обходиться годами. Потому а) спорно всё же про принесение безопасности в жертву б) граждане тупы и не понимают, где опасность, потому вон строчат дегенеративные петиции про запрет суперджетов, к примеру. В) они вообще не желают летать дороже, так что ещё большой вопрос кто желает экономить на безопасности больше
Алена, ну право, ну логику иногда перед написанием вопроса включайте.А если бы в Суперджете были аварийные выходы на крыло, это бы помогло быстрее произвести эвакуацию?
Кто писал то? Возможных свидетелей не осталось в живых, а все остальные могут только выдумывать.Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
Написать можно все, что угодно, типа, у него в инструкции же есть пункт, что он должен открыть аварийные выходы, а то, что там же написано, что перед открытием нужно убедиться в отсутствии пожара и разлитого топлива почему то не знают.Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
полки повышенной вместимости нужны не потому, что одна конкретная ручная кладь весом 10 кг туда не помещается по объему, а для того, чтобы в случае, когда все до единого пассажиры числом 200+ приперли с собой ручную кладь разрешенных габаритов, оная кладь таки разместилась на полкахЕсли авиакомпании ограничивают вес багажа , которое можно взять в салон, то зачем нужны полки повышенной вместимости?
Какой объем может иметь ручная кладь весом 5, от силы 10кг, чтобы ей не поместиться на багажную полку?
Сильно удивитесь - длины стандартного ремня вполне хватит, чтобы безопасно закрепить чемодан или сумку.В случае турбулентности или нисходящего потока воздуха, чемодан стартанет в воздух и начнет "радовать" всех в округе. Или вы его пристегнете как себя?
Этот вопрос к проектироващикам и сборщикам "самого современного самолета в мире" - почему у них от удара полки открываются и все паксам на головы валится.
Ну, писали, и писали. Работа у них такая. Писать - а не камушки ворочать. Не отвечая за результат.Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
А Вам достоверно известно, что он оказался у переднего выхода и попал в реанимацию?
Лично я, после сопоставления инфы из сми и от знакомых, больше выводов никаких не делаю. (к слову по последней версии СМИ родители Максима сдали днк для опознания (правда это или нет, пока не знаю). А это говорит о том, что реанимации (и больницы) не было)
Этим вы потеряете наиболее платёжеспособных пассажиров. Например, тех, кто может позволить себе иметь пальто...По-моему, багажные полки в самолёте - это вообще лишнее. Лучше всего всё, что больше портфеля и дамской сумочки заставлять сдавать в багаж.
Если не будет других вариантов, "наиболее платёжеспособные пассажиры" полетят вместе со всеми. Без полок. А польта наденут на себя.Этим вы потеряете наиболее платёжеспособных пассажиров. Например, тех, кто может позволить себе иметь пальто...
Только не "полетят", а пойдут. Строем. А польта вообще конфисковать, из соображений безопасности.Если не будет других вариантов, "наиболее платёжеспособные пассажиры" полетят вместе со всеми. Без полок. А польта наденут на себя.
Шутки они в цирке хороши. А где конструктив?Только не "полетят", а пойдут. Строем. А польта вообще конфисковать, из соображений безопасности.