тут больше просто кислородное голоданиепримеры скорости опаньки и результаты от превышения по углекислому газу :
Вот только взрыва баллонов при пожаре для полного счастья и не хватало.
Это высосанное из пальца предположение, ЕМНИП основанное на комментариях выживших пассажиров о том, что в какой-то момент вдруг в пассажирском салоне появилась "тяга" и тут же пошел дым.Alena_ сказал(а):Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
тут больше просто кислородное голодание
согласно описанию из боинга - Пассажирская кислородная система Boeing-737 NG и устройство PSU . запуск патрона выдачи кислорода хотя бы в боинге чисто механический от веревки и чеки. но надо открыть дверь с масками как-то при потребности и дернуть за веревку. и сам патрон прилично прикручен и без отвертки его носимым мож трудно сделать (может быть если дернуть то вылетит неприкрученая винтом часть скобы). зато т.к. патрон 1 аж на 4 места, то поток кислорода тама должен быть вполне достаточным хотя бы для одного.
итого для самоспасения из задымленного боинга может быть достаточно прищепки на нос и знаний как открыть блок обслуживания пассажира и суметь выдернуть патрон генерации кислорода в носимое положение. запуск при выдергивании произойдет автоматически по вылету чеки. ну еще желательно кусок тряпки чтобы носить горячий патрон без ожогов.
Товарищ, A-fan!A-fan сказал(а):итого для самоспасения из задымленного боинга может быть достаточно прищепки на нос и знаний как открыть блок обслуживания пассажира и суметь выдернуть патрон генерации кислорода в носимое положение. запуск при выдергивании произойдет автоматически по вылету чеки. ну еще желательно кусок тряпки чтобы носить горячий патрон без ожогов.
в модификации имеющейся системы.
выдернете запущеный кислородный патрон - у вас отпадет всякая охота
Ну а теперь представьте, какую вы устроите в салоне панику, энергично расковыряв для спасения себя любимого один или несколько PSU и достав оттуда работающий кислородный патрон.A-fan сказал(а):когда вокруг еще более грустные события может можно и потерпеть неудобства. когда авиаперевозчик ничего иного кроме спасжилетки не предоставил. и с собой не взято заблаговременно. а шанс получения родственниками компенсации от авиаперевозчика растет с каждой секундой бездействия на борту.
а еще по проходу мимо ряда с пассажиром к выходу медленно проходит очередь из женщин, детей, инвалидов с задних рядов. и оттуда же тянет дымом.
Да это все понятно, писал ранее. И термоизоляцию патрона и маски можно доработать.потому при модификации в носимое для эвакуации состояние надо на каждого по штуке.
Не любите вы людей.A-fan сказал(а):для начала нет гарантий что в салоне все сидят на всех рядах. может где есть свободные блоки кресел с безполезно висящими масками и ими никто не хочет пользоваться. или они вообще не вышли т.к. их или забыли выпустить или произошла совершенно обычная и предусмотренная при проектировании самолета умными дядями неисправность открытия крышек масок.
дальше в салоне в случае активного задымления и/или видимого пожара уже по сообщениям очевидцев и так паника. а еще чуть дальше уже все большая часть паникеров все больше затихает. нечего было орать и активно дышать при этом отравляющими газами.
Поотстали вы от ветки.Куда уж проще вот такую штуку таскать.
Уппс.Ariec 71 сказал(а):Поотстали вы от ветки.
Такую разобрали на позатой странице
патрон нужно снять так, чтобы не оборвать шланг к маске.
Дюралевая обшивка - это не жаропрочная сталь как в камере сгорания.ExoCore сказал(а):Почему обшивка так быстро прогорела? Должна хотя бы 2 мин держать нет?
Композитные мотанные фюзеляжи тоже так быстро горят?
Патроны бывают разные - на разное количество масок.A-fan сказал(а):...исходя из производительности патрона на 4 маски из него летит годная такая струя кислорода...
Именно так - стремиться спасти всех.A-fan сказал(а):похоже при проектировании систем аварийного спасения пассажиров излишне заняты попытками всех эвакуировать полностью безопасно и при этом пропускают возможные промежуточные варианты с травмами, хотя и излечимыми. и этим увеличивают размер категории "мертв".
Именно этот - для cabin crew. Для пассажиров не предназначен.A-fan сказал(а):вполне хорошее оборудование. странно почему его забыли положить в комплект пассажирского спасательного оборудования в том суперджете.
такой вот "карманник" - КМК, самое то для душевного равновесия и спокойствия выживальщиков-параноиков.