Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вот только взрыва баллонов при пожаре для полного счастья и не хватало.

тута же печатали про думающих дядей про безопасность. они это уже продумали: баллоны местами оснащены плавкими защитными клапанами и они срабатывают при нагреве примерно до 100 градусов и спускают давление.

потому грамотные пожарники стоят ждут пока весь горящий самолет прогреется до нужной температуры и выйдет кислород из баллонов чтобы не лезть во взрывоопасное. да еще при срабатывании клапана идет поддув пожара кислородом.
 
Это высосанное из пальца предположение, ЕМНИП основанное на комментариях выживших пассажиров о том, что в какой-то момент вдруг в пассажирском салоне появилась "тяга" и тут же пошел дым.

Аргументы против данного наезда на бортпроводника:

1) Бортпроводникам при обучении забивают в подкорку, что нельзя открывать дверь (люк) туда, где полыхает огонь. Никаких фактических доказательств того, что была открыта хотя бы одна из дверей в хвостовой части (или хотя бы пытались её открыть) - нет. А даже ЕСЛИ какие-то манипуляции с дверью и были, то совершенно не факт, что это делал именно погибший бортпроводник. Еще раз повторюсь: пока что никаких доказательств попыток открытия ни одной из задних дверей - нет.

2) Как быть со свидетельством пассажиров о внезапном появлении "тяги"?
По какой причине кабина стала негерметична?
То что к моменту открытия передних дверей кабина была уже негерметична - это КМК очевидно, так как НИКТО из непосредственных свидетелей не отмечает очень характерный "удар по ушам".

2а) Фюзеляж очевидно был поврежден - и при ударе, и при дальнейшем движении самолета уже "на брюхе". И то ли сразу, то ли спустя какое-то минимальное время под воздействием мощнейшего пламени конечно же потерял герметичность.

2б) Помимо этого, в хвостовой части "суперджета" находится выпускной клапан САРД. И поскольку посадка осуществлялась штатно, то это клапан на земле автоматически полностью открывается, причем независимо от того - работает ли еще СКВ или уже нет (нештатная посадка - это, например, посадка на воду, там другие алгоритмы управления и этим выпускным клапаном САРД, и всей СКВ).

Таким образом, есть как минимум 2 независимых и объективных события, которые объясняют появление "тяги" безо всякого притягивания за уши предположения об открытии задней двери, да еще и бортпроводником.
 
тут больше просто кислородное голодание

в изолирующих системах оба вопроса и добавки кислорода и поглощения углекислого газа кое-как решены. а в случае фильтрующих масок надо чтобы и кислорода хватало и углекислого газа было поменьше.
 

источник кислорода ...
#ау
 
Последнее редактирование:
Опираясь на показания спасшегося с 18 ряда, можно делать вывод что не успели именно выйти -- выжили при посадке и были в сознании. Мужчина смог перебраться вперёд по креслам
 
Товарищ, A-fan!
Очень надеюсь, что после того, как вы разок, будучи пассажиром на самолете, вскроете PSU и выдернете запущеный кислородный патрон - у вас отпадет всякая охота писать такой бред.

Прекращайте.
 
в модификации имеющейся системы.

в наличной системе по 1 патрону на несколько пассажирских мест. для упрощения и экономии похоже. потому при модификации в носимое для эвакуации состояние надо на каждого по штуке.

еще вот полезные данные для самоспасения местами - у бортпроводников местами (в антонове похоже с Кислородное оборудование, установленное на самолете, включает в себя: - PDF и еще может где) есть механические приспособы для рукопашного открытия крышек с масками в случае неисправности пускателя крышки -

полезное приспособление вместе с прищепкой на нос.
[automerge]1557587669[/automerge]
выдернете запущеный кислородный патрон - у вас отпадет всякая охота

когда вокруг еще более грустные события может можно и потерпеть неудобства. когда авиаперевозчик ничего иного кроме спасжилетки не предоставил. и с собой не взято заблаговременно. а шанс получения родственниками компенсации от авиаперевозчика растет с каждой секундой бездействия на борту.
а еще по проходу мимо ряда с пассажиром к выходу медленно проходит очередь из женщин, детей, инвалидов с задних рядов. и оттуда же тянет дымом.
 
Последнее редактирование:
Ну а теперь представьте, какую вы устроите в салоне панику, энергично расковыряв для спасения себя любимого один или несколько PSU и достав оттуда работающий кислородный патрон.
 
"какую вы устроите в салоне панику, "

для начала нет гарантий что в салоне все сидят на всех рядах. может где есть свободные блоки кресел с безполезно висящими масками и ими никто не хочет пользоваться. или они вообще не вышли т.к. их или забыли выпустить или произошла совершенно обычная и предусмотренная при проектировании самолета умными дядями неисправность открытия крышек масок.
дальше в салоне в случае активного задымления и/или видимого пожара уже по сообщениям очевидцев и так паника. а еще чуть дальше уже все большая часть паникеров все больше затихает. нечего было орать и активно дышать при этом отравляющими газами.

согласно картинкам с форума в том суперджете 18 рядов по 2 блока кресел - значит примерно 36 раздельных кислородных генераторов (в дополнение к носимым кислородным комплектам кабинного персонала). и примерно столько же мертвых пассажиров по результату катастрофы. похоже никому не помогли. т.к. никто не пользовал.
 
Последнее редактирование:
Не любите вы людей.
С таким подходом - вам на собственном самолете нужно летать. И всё - тогда вопрос будет закрыт.

Для начала у вас еще перед посадкой в самолет отберут ваш любимый "лезерман" (или что у вас там в почете?)
И дальше ... ногтями выдирать будете? Или зубами? Вам же патрон нужно снять так, чтобы не оборвать шланг к маске.
А счет не то что на минуты, буквально на десятки секунд.
И при этом, напомню, пассажирская маска - будет подсасывать воздух из салона.

Куда уж проще вот такую штуку таскать. Заодно и друзей с соседями можете обеспечить.
Или такую
 
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.

"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.

Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.

В медицинских службах сообщили, что продолжается работа по опознанию погибших, проводится генетическая экспертиза. "Пока опознанных нет", - сказал источник.
 
Почему обшивка так быстро прогорела? Должна хотя бы 2 мин держать нет?
Композитные мотанные фюзеляжи тоже так быстро горят?
 
Ariec 71 сказал(а):
Поотстали вы от ветки.
Такую разобрали на позатой странице
Уппс.

Но как по мне, то уж такой вот "карманник" - КМК, самое то для душевного равновесия и спокойствия выживальщиков-параноиков.
Это уж точно лучше, чем ногтями выдирать из PSU патрон с маской.
 
патрон нужно снять так, чтобы не оборвать шланг к маске.

исходя из производительности патрона на 4 маски из него летит годная такая струя кислорода. можно и без шлангов и тем более масок ловить. исходя из показанной на фотке конструкции внутреностей PSU выковорить патрон без обрыва шлангов имхо никак. маска нужна только для большего удобства. а тута при вопросе об успешном завершении перелета в плохо оборудованном самолете надо будет потерпеть неудобства. и кислород из горячего генератора похоже летит тоже горячий. тоже неприятно, но не смертельно в отличие от. зато больше вероятности попасть в итоговую категорию хотя бы "травмирован" вместо самой проигрышной категории "мертв".

похоже при проектировании систем аварийного спасения пассажиров излишне заняты попытками всех эвакуировать полностью безопасно и при этом пропускают возможные промежуточные варианты с травмами, хотя и излечимыми. и этим увеличивают размер категории "мертв".
 
Последнее редактирование:
Дюралевая обшивка - это не жаропрочная сталь как в камере сгорания.

Еще не ясно, что раньше было - прогорел ли фюзеляж или же треснул?
Вот вам для примера:
[automerge]1557591224[/automerge]
Патроны бывают разные - на разное количество масок.
И да - патрон будет очень горячим.
Именно так - стремиться спасти всех.
Злые бюрократы даже летчикам парашюты запретили с собой брать.
 
Последнее редактирование:
Именно этот - для cabin crew. Для пассажиров не предназначен.

Увы, но современные нормы не требуют, чтобы каждого пассажира обеспечивали дымозащитным капюшоном. Поэтому тут претензии именно к "суперджету" необоснованны.
 

нет конечно. это упрощенный фильтрующий противогаз. имеющий обязательные требования к составу рабочей атмосферы по минимальному содержанию кислорода и непревышению по углекислому газу. скорее в основном психологическое отвлечение от паники. вот второй вариант с автономией на 15 минут намного интереснее. но там кислород в сжатом виде и имхо могут отобрать при проверке безопасности перед входом в салон.
 
Последнее редактирование: