Проблемы эвакуации из аварийных ВС

A-fan сказал(а):
пассажиры воруют ? ну так уже в магазинах есть радиосистемы антивор с рамками на выходе. могли бы поставить рамку и собирать дополнительный доход с обнаруженных воров. уж за 15 минут там бы и потушили и выгрузили всех несамоходных пассажиров.
Вот воровство спасательных жилетов - это да, это настоящий бич.
Кстати, хорошая идея с рамкой на выходе (+ по парочке RFID меток на каждый жилет наклеивать).
 
Реклама
A-fan сказал(а):
вот второй вариант с автономией на 15 минут намного интереснее. но там кислород в сжатом виде и имхо могут отобрать при проверке безопасности перед входом в салон.
Да, такой отберут перед посадкой в самолет.
 
итого для самоспасения из задымленного боинга может быть достаточно прищепки на нос и знаний как открыть блок обслуживания пассажира и суметь выдернуть патрон генерации кислорода в носимое положение. запуск при выдергивании произойдет автоматически по вылету чеки. ну еще желательно кусок тряпки чтобы носить горячий патрон без ожогов.

Вы что, инструкцию для террористов пишете? Кислород, патрон, шашки, баллоны.
Не задумывались, почему на борт не пускают с колющими, режущими предметами? И воду в бутылочке отбирают. Попробуйте пройти с аквалангом - его даже в багаж не примут без специальной процедуры.
 
Вы что, инструкцию для террористов пишете? Кислород, патрон, шашки, баллоны.
Не задумывались, почему на борт не пускают с колющими, режущими предметами? И воду в бутылочке отбирают. Попробуйте пройти с аквалангом - его даже в багаж не примут без специальной процедуры.

число терактов, угонов самолета до введения норм безопасности 2007г и после, разве изменилось?
Зато очередь в аэропорт и время в магазинах аэропортов увеличилось - продажи выросли в разы!

Число пассажиров, решающихся на вмешательство очень мало, и это всегда удел спецслужб, которые должны предотвращать угрозы до рамки металоискателя.
 
Подскажите, хоть на сколько то продлить выживаемость, при пожаре, могут марлевые маски смоченные водой или мокрые тряпки?
Т. к. в самолетах у нас не предусмотрены средства защиты при задымлении, то хотя бы повязку и воду в ручной клади всегда можно иметь.
 
число терактов, угонов самолета до введения норм безопасности 2007г и после, разве изменилось?
Зато очередь в аэропорт и время в магазинах аэропортов увеличилось - продажи выросли в разы!

Число пассажиров, решающихся на вмешательство очень мало, и это всегда удел спецслужб, которые должны предотвращать угрозы до рамки металоискателя.

Речь о безопасности на борту. Предложения раздавать всем пассажирам кислородные баллоны или добывать кислородные патроны не вставая с места - это как раз на руку "решающимся на вмешательство". Зачем тащить что-то с собой, если можно раздобыть в самолете? СБ аэропорта тогда не нужна и очередей не будет. Нормально?
 
Реклама
Николя Саркози,
Емнип, у тушения любого пожара есть две стадии - локализация очага возгорания, и непосредственно тушение самого очага. И именно в такой последовательности. В этом есть серьезный смысл, т.к. там куда огонь еще не пришел - шансы на выживание высоки, а там где очаг - практически ноль, как это не грустно. И если начать тушить сначала само возгорание, тем самым не препятствуя распространению огня, то есть шанс не спасти ни тех ни тех.

Всё вы правильно говорите, в случае если на борт проникнуть невозможно из-за разлитого топлива. Скажу больше, что в этом случае стадия эвакуации - вторая или третья, после локализации, в зависимости от ситуации.
Но в данном случае на борт можно и нужно было попасть с самого начала операции, пожар был не всеобъемлющим. Руководитель побоялся брать ответственность на себя..

Вот нашел для вас указание в инструкции для данного случая:
"При некоторых авиапроисшествиях очаг пожара разлитого авиатоплива может находиться с одной стороны фюзеляжа. В этих случаях одновременно с локализацией пожара разлитого топлива часть личного состава может проникнуть на борт ВС для проведения эвакуации пассажиров.

7. Для проведения эвакуации людей из аварийного ВС личный состав ЛСР с участием нештатных расчетов АСК, и, по возможности, экипажа устанавливает средства спуска людей из ВС. В первую очередь необходимо использовать бортовые эвакуационные средства (надувные трапы, матерчатые желоба, канаты).
В случае невозможности применить бортовые эвакуационные средства для спуска людей целесообразно использовать пожарные трапы, лестницы."
 
Последнее редактирование:
Там есть перегородка между бизнес и обычным? Если есть то очень близко к бизнесу лежат. не успели выйти.
Тяжело такое смотреть
 
Там есть перегородка между бизнес и обычным? Если есть то очень близко к бизнесу лежат. не успели выйти.
Судя по подлокотникам на креслах это бизнес...(( перегородок там нет, шторки только, слева кухня...
 
Николя Саркози,
Вот видео выложили. Есть там люди в проходе, которые пытались выйти...
Почитайте дальше инструкцию.

"8. Проникнув на ВС, личный состав ПСР должен подать на борт ручные стволы для тушения загорания внутри салонов кабины и других обитаемых помещений.

9. Для тушения пожара внутри недоступных отсеков ВС используются стволы-пробойники. До проникновения ПСР на борт ВС с помощью таких же стволов может производиться тушение пожара в салонах и кабине. После подачи на борт ручных стволов производится дотушивание очагов пожара салонах и кабин.

10. Проникнув на борт ВС и установив средства спуска, личный состав ПСР совместно с другими расчетами АСК проводит эвакуацию пассажиров и членов экипажа. При этом необходимо:

- начинать эвакуацию немедленно, принимая все меры для предотвращения огня на путях эвакуации;

- использовать для спасания пассажиров максимальное количество выходов и бортовых эвакуационных средств, эвакуировать пассажиров на ВС можно и через большие разломы в фюзеляже, предусматривая необходимые меры безопасности;

- при эвакуации людей принимать меры по снижению опасности ожогов и травматизма путем создания водяных или пенных завес и подстраховки эвакуируемых;"

А теперь вы тоже уверены, что все правильно пожарные сделали?
 
Реклама
Назад