Вам и Iron, судя по следам горения в бизнесе, которые на мой взгляд были локализованы как-раз от входа ,спасать там было некого к сожалению, бизнес горел внутри опять же, на мой субъективный взгляд. Я заканчиваю дискуссию на эту темуИ после этого они еще категорично пишут, что там было без вариантов? Ой не знаю не знаю.... думаю это точно повод для многих размышлений и вопросов...
Так реализации их мы на видео и не увидели.... И очень хочется конечно увидеть аргументированное объяснение от ШРМ, что же им помешало... А если они продолжат утверждать что всё у них отлично, то это тогда беда.... ведь на этом страшном опыте нужно учиться и исправляться, а не угадывать правильные ответы!(Ничего сногсшибательного в инструкции нет. Дело лишь в реализуемостм этих рекомендаций. И в скорости реализации.
Второй пилот собирался пойти в хвост спасать пассажиров?Но при этом пожарные легко пустили в эту мартеновскую печь второго пилота в рубашке.
Судя по видео, бизнес класс, это совсем не хвост... а если учесть, что они лежат в проходе, и что по словам Олега когда он выползал там ни кого небыло, значит они туда выползли уже после него, а это означает, что были еще живы и недалеко от пути эвакуации!!!Второй пилот собирался пойти в хвост спасать пассажиров?
Если спаслись две женщины с ожогами 20% поверхности тела и с ожогами дыхательных путей (одна из них с 15 ряда, наверное обе на искусственной вентиляции лёгких), то думаете, по возвращении в салон там можно было найти кого-то живым?
Олег уже почти терял сознание, надышавшись. Сзади он никого не слышал.Судя по видео, бизнес класс, это совсем не хвост... а если учесть, что они лежат в проходе, и что по словам Олега когда он выползал там ни кого небыло, значит они туда выползли уже после него, а это означает, что были еще живы и недалеко от пути эвакуации!!!
Я не думаю... я смотрю ужасное видео и логически мыслю... если тела не перемещали спасатели и сотрудники скр... (а судя по видео идет фотофиксация места происшествия и значит всё так как было) значит они там могли оказаться только сами!Олег уже почти терял сознание, надышавшись. Сзади он никого не слышал.
Вы думаете, что там очнулись и доползли почти до выхода? Когда уже несколько минут дышали дымом и раскалённым воздухом? (помним женщин в ожогах, которых эвакуировали до Олега)
Видимо не относится к АСО, Кислородные маски экипажа не могут там не быть«*Не АСО, только для информации» означает, что отмеченное звездочкой может на одном самолете быть, а на другом нет, или оно должно быть, только не относится к АСО?
Видимо эффект трубы. Первой открыли правую переднюю дверь. Естественно возникла тяга как в печке, при этом тянуло дым из хвоста, куда уже проник огонь.цитата из интервью Печникова «При первом касании нас подбросило. На задних рядах началась паника. Бортпроводники пытались успокоить людей. Затем самолет снова подкинуло вверх и резко опустило. Произошел сильный удар и загорелись двигатели. Открылись багажные полки, но кислородные маски не выпали. Люди расстегнули ремни и стали готовиться к эвакуации. Когда открылась правая дверь, салон сразу затянуло черным дымом, – цитирует Василия Печникова «Пятый канал».
О какой правой двери он говорит. Печников был на 9 ряду. Он имеет ввиду открыли переднюю дверь и пошел эффект трубы или заднюю дверь умудрились открыть в огонь?
Дверь в любом случае надо было открывать.Видимо эффект трубы. Первой открыли правую переднюю дверь. Естественно возникла тяга как в печке, при этом тянуло дым из хвоста, куда уже проник огонь.
Только на фото нет никого на полу.
Никто же с этим и не спорит. Разговор о том, как повлияло открытие двери на обстановку в салоне. В статьях СМИ была речь о том, что открытая форточка в кабине пилотов создавала тягу - здесь об этом не обмолвились. Но на что повлияет форточка, если дверь открыта?Дверь в любом случае надо было открывать.
Довелось побывать в помещении после пожара. Фонариком пользоваться было бесполезно, свет полностью поглощался сажей. Эксперт как раз лица фотографирует, может их даже специально очистили, поэтому они так светят на чёрном фоне.Якобы подсвеченное лицо - это что? Обман зрения/иллюзия?
Обратите внимание, что на фото уже все более расчищено... в частности убрано часть висящих в проходе проводов...И на видео есть сомнительная дырка в потолке, на фото все немного отличается..
Да не лицо это, просто высвеченный фрагмент чего-то не закопченого. Тот, кто снимает, явно имеет какой-то источник света, фонарь или что. Спину эксперту засвечивает им жеЭто тоже не понял
На месте "чистить" точно ничего не будут. Это может быть нужно для опознания. Это следующий этап и это можно сделать в морге. Тут же важно зафиксировать характер травм непосредственно на месте.Довелось побывать в помещении после пожара. Фонариком пользоваться было бесполезно, свет полностью поглощался сажей. Эксперт как раз лица фотографирует, может их даже специально очистили, поэтому они так светят на чёрном фоне.
Я думаю, что видео сделано в день катастрофы, так как уже темно... а фото на следующий день...Николя Саркози,
Съемка велась явно после наступления темноты. Потому создается и эффект того, что сзади нет проема. Но на 0:49 когда оператор отъезжает камерой на более общий план, становится виден рыжеватый свет аэродромного фонаря в верхней части фюзеляжа. Возможно то, что принимается за лицо (я лично в этом не уверен) также выхвачено наружным светом.
Тоже так думаюМожет командир их видел и поэтому долго не уходил? Может и не ушел бы, если бы не ВП, который его заставил уйти, когда залез назад.