Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вам и Iron, судя по следам горения в бизнесе, которые на мой взгляд были локализованы как-раз от входа ,спасать там было некого к сожалению, бизнес горел внутри опять же, на мой субъективный взгляд. Я заканчиваю дискуссию на эту тему
 
Так реализации их мы на видео и не увидели.... И очень хочется конечно увидеть аргументированное объяснение от ШРМ, что же им помешало... А если они продолжат утверждать что всё у них отлично, то это тогда беда.... ведь на этом страшном опыте нужно учиться и исправляться, а не угадывать правильные ответы!(
 
Второй пилот собирался пойти в хвост спасать пассажиров?
Если спаслись две женщины с ожогами 20% поверхности тела и с ожогами дыхательных путей (одна из них с 15 ряда, наверное обе на искусственной вентиляции лёгких), то думаете, по возвращении в салон там можно было найти кого-то живым?
 
Судя по видео, бизнес класс, это совсем не хвост... а если учесть, что они лежат в проходе, и что по словам Олега когда он выползал там ни кого небыло, значит они туда выползли уже после него, а это означает, что были еще живы и недалеко от пути эвакуации!!!
 
Олег уже почти терял сознание, надышавшись. Сзади он никого не слышал.
Вы думаете, что там очнулись и доползли почти до выхода? Когда уже несколько минут дышали дымом и раскалённым воздухом? (помним женщин в ожогах, которых эвакуировали до Олега)
 
Я не думаю... я смотрю ужасное видео и логически мыслю... если тела не перемещали спасатели и сотрудники скр... (а судя по видео идет фотофиксация места происшествия и значит всё так как было) значит они там могли оказаться только сами!
 
Видимо не относится к АСО, Кислородные маски экипажа не могут там не быть
 
Видимо эффект трубы. Первой открыли правую переднюю дверь. Естественно возникла тяга как в печке, при этом тянуло дым из хвоста, куда уже проник огонь.
 
Дверь в любом случае надо было открывать.
Никто же с этим и не спорит. Разговор о том, как повлияло открытие двери на обстановку в салоне. В статьях СМИ была речь о том, что открытая форточка в кабине пилотов создавала тягу - здесь об этом не обмолвились. Но на что повлияет форточка, если дверь открыта?
 
Николя Саркози,

Съемка велась явно после наступления темноты. Потому создается и эффект того, что сзади нет проема. Но на 0:49 когда оператор отъезжает камерой на более общий план, становится виден рыжеватый свет аэродромного фонаря в верхней части фюзеляжа. Возможно то, что принимается за лицо (я лично в этом не уверен) также выхвачено наружным светом.
 
Якобы подсвеченное лицо - это что? Обман зрения/иллюзия?
Довелось побывать в помещении после пожара. Фонариком пользоваться было бесполезно, свет полностью поглощался сажей. Эксперт как раз лица фотографирует, может их даже специально очистили, поэтому они так светят на чёрном фоне.
 
Это тоже не понял
Да не лицо это, просто высвеченный фрагмент чего-то не закопченого. Тот, кто снимает, явно имеет какой-то источник света, фонарь или что. Спину эксперту засвечивает им же
 
На месте "чистить" точно ничего не будут. Это может быть нужно для опознания. Это следующий этап и это можно сделать в морге. Тут же важно зафиксировать характер травм непосредственно на месте.
 
Если это бизнес класс, то понятно почему КВС так долго не выходил. Пытался помочь, но не мог пройти в дым. Может и второй пилот поэтому полез.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что видео сделано в день катастрофы, так как уже темно... а фото на следующий день...
 
Может командир его (или их, так как по видео трудно сказать сколько там погибших в районе бизнеса) видел и поэтому долго не уходил? Может и не ушел бы, если бы не ВП, который его заставил уйти, когда залез назад. Тогда понятно почему он так долго там находился. Если же двигались ползком, то делали это медленно. Возможно, он (они?) доползли уже после того как Олег покинул самолет?
 
Последнее редактирование:
Тоже так думаю
[automerge]1557627025[/automerge]
Из кабины дым как из паровоза валил, чем они там дышали