Проблемы эвакуации из аварийных ВС


Повалил он когда командир дверь открыл в салон. Я так понимаю. Может маска была у командира?
 
когда второй пилот из форточки спускался дым валил прям из форточки
Он потом обратно к нему вернулся в "предбанник"
Посмотри видео
 
Проход узкий, наклон вверх. Ползти там нужно много энергии, много вдохов. Олег писал, что вытащили кого-то после него, тех кто дополз до предбанника, оставшиеся были дальше. Два лежащих человека это уже 3 с лишним метра. Любой из тех кто в проходе потерял мобильность и его уже не переползти. Время, воздух, жар.
 
Если считать, что эксперт фотографировал тела раньше, чем фотографировали человека в форме, напоминающей пожарную, то возникает вопрос - что пожарным в "спецухе" делать после экспертов? Давно ничего не горит.
 
Речь о том, что если люди уже оказались в проходе бизнеса, значит шансы могли быть еслиб помощь пришла со спец средствами хотя бы в тот момент когда ВП второй раз поднимался на борт...
 
Товарищ шахтер, успокойтесь. После 11 мая 1996 года (Катастрофа DC-9 в Эверглейдсе — Википедия ) любители пронести кислородные газогенераторы в самолет быстро выпиливаются вместе с генераторами. А авиакомпании не будут заморачиваться с установкой персональных спасателей на борту, потому что за ними нужно следить, чтобы они были исправные и не сожгли самолет в случае неисправности. Это лишние расходы, на которые никто не пойдет.
 
Не показатель. Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умы
Увы, но нет. Лучшые умы уже не работают. Боинг уволил свои лучшие умы во время разработки Макса, потому что: а) они говорили, что так делать нельзя б) у них были самые большие з/п среди инженеров и эффективному менеджеру пришла идея уменьшить фонд з/п, чтобы показать получше цифры в квартальном отчете. А сейчас они рассказывают следователям, что еще в Максе Боинг упростил в безопасности самолета, чтобы сэкономить пару баксов.
Надо тащить кого нибудь на выход, если мужик и ноги ещё ходят
Сейчас в моде другие тренды
А мне своя душонка ближе к телу.
 
Олег писал, что там были какие-то секунды, до того как в бизнес-класс "дунуло" дымом с огнём; он пытался с кем-то на борту найти маску, чтобы вытащить ещё какого-нибудь пассажира, но маску найти не удалось.
 
Изменилось. Их стало гораздо меньше в странах, где сотрудники охраны аэропорта не проводят террористов с оружием/взрывчаткой на борт.
Американцы стали очень серьезно относится к досмотру в аэропортах. Один раз был свиделетем такого случая. Досморт, рентген, мужик возле ленты показывает на сумку и спрашивает меня: "Твоя?" Я отвечаю: "Нет". Он спрашивает следующего. Тот отвечает: "Да". Откуда-то вылетают два бугая в брониках, касках и с оружием, сбивают мужика с ног, заковывыют ему руки и уносят.

Кстати, да. Есть ли смысл использовать мокрую тряпку? Пока только приходит в голову делать гипервентиляцию легких пока воздух в салоне чистый. Это позволит задержать дыхание на пару минут.
 
Они (он) должны надевать его при задымлении, поиске очага возгорания и тушении очага.

Надевать его при аварийной эвакуации? Нет. Это не секудное дело, обзор в капюшоне сильно ограничен.
 
Как бывший добровольный пожарный, к примеру, помню, что горящее масло заливать водой - как и бензином - очень эффектно со стороны. Но опасно.
Вполне вероятно, что первые тушилы пытались создать водяную завесу между пламенем и открытыми аварийными выходами.
 
Нефтепродукты не тушат с помощью воды, только пена. Водяная завеса могла применяться только для охлаждения объекта тушения, но площадь возгорания это увеличило
 
Уважаемый пассажир, бывший на рейсе, говорит, что они пытались найти полнолицевую маску, видимо чтобы попытаться кого-то вытащить. Однако, насколько я помню, единственным аналогом среди аварийного оборудования на самолёте является смоукхуд. Собственно интересно, почему они не смогли его найти, при том что в случае эвакуации смоукхуды не использовались и не должны использоваться экипажем.
 
В компиляции видеоматериалов есть записи голосов людей, находившихся в салоне. Разобрать трудно, но интересной была бы расшифровка всего, что записалось...
 
А как он оценивал, что никто не пострадал? Ведь вытащить ручную кладь - это задержка. Даже если ручная кладь уже вытащена - ее тащить - это времени занимает больше, чем выдвигаться самому. Тоесть на одного пассажира без ручной клади времени по эвакуации, как я думаю, уходит меньше, чем на пассажира с чемоданом. А время - спасенные или не спасенные жизни.

На видео слышен голос стюарда находившегося в самом хвосте самолета,стюард кричит "все на выход" и на потерю им сознания в момент начала эвакуации это вообще не похоже. (я думаю это стюард кричал). Причины потери сознания? Удар? да ну нафиг, не было такого сильного удара. Задымление? Так оно постепенно нарастало. И убивало все больше и больше людей. Вообще человек нетренированный способен 1 минуту задерживать дыхание. Тренированный минуты 3.

Далее один пассажир спасся из хвоста, некто Кузнецов. С его слов напечатанных в сми рядом с ним стояли вполне живые люди в проходе. Эти люди мешали пройти (а стояли они там, как я думаю), потому, как передние пассажиры долго эвакуировались, а эвакуировались они долго в том числе из-за чемоданов. Спасся он благодаря тому, что полез по креслам (он был в самом хвосте и не то, что не потерял сознание, а пролез через кресла к выходу).

Может 2-3 человека и потеряли сознание к моменту начала эвакуции, но не все 40 погибших. Большинство, я думаю, умерло в процессе эвакуации. Кто-то сидя в креслах ожидая когда освободится проход, кто-то стоя в проходе и ожидая пока передние вытащат свои чемоданы.

Я не могу исключать, что в бизнес классе, с чемоданами, не были влиятельные люди. Надеюсь с Сергеем Кузнецовым, кто пробирался по креслам с самого хвоста и выжил, и видел живых людей стоящих в проходе в самом хвосте самолета уже после начала эвакуации, ничего не случится. Жаль он не смог и выжить, и снять происходящее в самом хвосте лайнера на телефон.
 
Последнее редактирование:
Больше 10ти. А самолеты расчитаны на 3.7.
из вики: люди могут кратковременно перенести еще большие перегрузки: Наибольшая (кратковременная) перегрузка, при которой человеку удалось выжить. Кенни Брак, IRL IndyCar, авария в последней гонке сезона в Форт-Уорте - 214
А тут - пар глаз всего две, плюс нестандартная ситуация..
да - такая вероятность всегда есть.
Ведь вытащить ручную кладь - это задержка.
- по факту ручная кладь не влияет на число спасенных, и в нашем случае не влияла - как уже сообщили официальные органы. Иначе ее давным давно запретили бы и не только у нас.
 
по факту ручная кладь не влияет на число спасенных

в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно.
теоретически, если человек стоит в проходе и занимается верхней полкой, это реально тормозит эвакуацию.
 
Все пассажиры, если встанут, не поместятся в проходе, т.е часть оставалась на своих местах. Получается, что он лез по головам или расталкивая тех, кто привстал с кресла?
 
Реакции: WWs
Официальные органы могут что-то и недоглядеть, такое бывает иногда...

Может есть эксперименты по времени эвакуации? Один - статисты эвакуируются без ручной клади, а второй встают с кресел, собирают все что на полках, и потом эвакуируются. И посмотреть сколько времени будет эвакуация в одном и втором случае. Я думаю разница будет как раз на 3-4 трупа.

Если я не ошибаюсь, то по мнению следствия на момент начала эвакуации 40 человек уже погибло, не то от удара, не от задымления. В то же время есть основания думать, что на момент начала эвакуации в хвосте были живые люди. Кто-то кричал "все на выход", кто-то стоял в проходе и ждал очереди. Кто-то сидел и ждал пока освободится проход. А один пассажир, с 18-го ряда, не стал ждать пока освободится проход, а полез по креслам, и благадаря этому выжил.

Благодаря этому пассажиру, мы отлично знаем, что на момент начала эвакуации, в хвосте самолета были живые люди, которые ждали пока выйдут те, кто спереди, но те, кто спереди, занимались багажом, поэтому те, кто были сзади, и не лезли по креслам, погибли.
 
Не знаю... надеюсь он выздоровеет и расскажет более подробно. Я думаю возле окна никто не сидел, поэтому возле окна ему вряд ли кто-то мешал лезть.. Скорее всего все передвинулись ближе к проходу.. По хорошему бы как выздоровеет, спросить его, как именно он лез.