Проблемы эвакуации из аварийных ВС

У иллюминаторов пластик внутренней обшивки плавится... Так что только посередине.. К тому же писалось о черном ядовитым доме сверху - а сидения, как я понял, не складываются, как в советских пассажирских самолетах, для облегчения эвакуации....
 
Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.
 
Пластик плавился справа, Сергей Кузнецов сидел слева. Дышать дымом не обязательно пока лезешь. Человек способен задерживать дыхание на 1 минуту (тренированный на 3 минуты).
 
Как теперь после этого видео относится к официальным сообщениям, что "чемоданы на мешали", "люди все оставались пристегнутыми", "давки не было"...

Подозревается самое страшное - кто то намеренно затормозил движение пассажиров ради спасения чего-то (за чем так страстно лез в горящий самолет второй пилот?). На видео эвакуации четко видно как поток эвакуирующихся пассажиров резко прекратился, это как раз перед тем моментом как 2П начал свое восхождение по трапу.
 
Последнее редактирование:
Судя по выложенным видео никакой задержки при эвакуации не было. Самолёт останавливается, трап, пассажиры спускаются.
Пассажир, перелезший по креслам - обочечник, получается, как не жестоко это звучит. Понятно, что умирать никто не хотел.
[automerge]1557650275[/automerge]
Поток прекратился, потому что уже никто не мог вылезти. (надышались, горячий воздух)
Как думаете, много пассажиров уместится в проходе между рядами?
 
Последнее редактирование:

Тут скорее не в том дело, что пролез, как такового затора и не было по всем свидетельствам, да и погибших, как пишут, пристегнутыми на местах нашли, а в том, что вовремя ломанулся, не успев отравиться дымом. Но тут ситуевина склизкая получается - этому товарищу повезло, но если так сделали все сразу, создали бы давку, и погибших было бы еще больше...
 
А пилоты знают расположение аварийно-спасательного оборудования в салоне? Их учат обращаться с этим оборудованием?
 
Да и судя по видео - у пассажиров в хвосте не было шансов. Адское пламя, иллюминаторы горят и, наверняка лопнули стёкла - огонь и дым в салон. Да даже если и не через иллюминаторы, то обшивка так прогрелась, что внутри была духовка почти сразу после остановки.
[automerge]1557651175[/automerge]
 
Реакции: WWs
Для этого "все и сразу" нужны определенные условия - а) все пассажиры должны иметь подготовку к поведению в аварийных ситуациях, натренированную, б) должна прозвучать команда или они все должны иметь определенный опыт или быть пуганными.
Учитывая поведение обычной массы народа - ломануться по верхам кресел могло бы еще от силы человека два, но возможно они уже вдохнули дым.

Скорее всего пассажир думал что на борту должны быть какие-то средства для продолжительно работы в задымленном помещении. Кто с ним там оставался из экипажа мог попытаться найти что-то подходящее, но не нашел вообще ничего.
 
Если вы про то что поверх кресел, то по чисто спортивно-физическим причинам так смогут сделать только единицы, а остальные даже пытатся не будут. Там очень и очень тесно для подобных трюков.
 

Не обязательно именно поверх, вопрос именно в скорости принятия решения.
 
Да, такая команда предусмотрена. Следующая за ней "Следуйте сюда" (возможно ее уже не было). А каково должно быть ее исполнение пассажирами? На какой выход им идти? на ближайший? И куда следовать? На голос? то есть в хвост самолета, в данном случае? (если эта команда была подана).
 
Реакции: WWs
Всё что я хочу сказать - он молодец и судя по всему представлял себе что будет дальше в такой ситуации. А ждать застрявших в полуметровом проходе, или не сумевших из ряда быстро выйти в него из-за неоткидывающихся ручек кресел? Ну на фиг.
 

Ну так то, да, молодец. Но я хочу еще отметить, что это именно одиночное везение, и что если в первые секунды, когда толком ничего еще не ясно (а потом уже поздно) по его примеру ломанутся все - это только усугубит ситуацию.
 
Кстати, всегда было странно почему перед посадкой требуют опустить подлокотники, а не наоборот
 
Я ж говорил, там "все" даже близко не могут это сделать по вышеизложенным причинам. Вот 70 таких же предприимчивых и ловких как он, то другой разговор, но тогда все бы и выскочили так или иначе.
 
Чтобы за них держаться.
При жесткой посадке руки заняты тем, что укрывают голову, защищая её от удара (той же ручной клади) - держаться смысла нет никакого, с позвоночника в этом случае нагрузка не снимется, а вот эвакуация станет сложнее