Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.Уважаемый пассажир, бывший на рейсе, говорит, что они пытались найти полнолицевую маску, видимо чтобы попытаться кого-то вытащить. Однако, насколько я помню, единственным аналогом среди аварийного оборудования на самолёте является смоукхуд. Собственно интересно, почему они не смогли его найти, при том что в случае эвакуации смоукхуды не использовались и не должны использоваться экипажем.
Пластик плавился справа, Сергей Кузнецов сидел слева. Дышать дымом не обязательно пока лезешь. Человек способен задерживать дыхание на 1 минуту (тренированный на 3 минуты).У иллюминаторов пластик внутренней обшивки плавится... Так что только посередине.. К тому же писалось о черном ядовитым доме сверху - а сидения, как я понял, не складываются, как в советских пассажирских самолетах, для облегчения эвакуации....
Поток прекратился, потому что уже никто не мог вылезти. (надышались, горячий воздух)Подозревается самое страшное - кто то намеренно затормозил движение пассажиров ради спасения чего-то (за чем так страстно лез в горящий самолет второй пилот). На видео эвакуации четко видно как поток эвакуирующихся пассажиров резко прекратился, это как раз перед тем моментом как 2П начал свое восхождение по трапу.
Судя по выложенным видео никакой задержки при эвакуации не было. Самолёт останавливается, трап, пассажиры спускаются.
Пассажир, перелезший по креслам - обочечник, получается, как не жестоко это звучит. Понятно, что умирать никто не хотел.
А пилоты знают расположение аварийно-спасательного оборудования в салоне? Их учат обращаться с этим оборудованием?Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.
А пилоты знают расположение аварийно-спасательного оборудования в салоне? Их учат обращаться с этим оборудованием?
Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.
Для этого "все и сразу" нужны определенные условия - а) все пассажиры должны иметь подготовку к поведению в аварийных ситуациях, натренированную, б) должна прозвучать команда или они все должны иметь определенный опыт или быть пуганными.Но тут ситуевина склизкая получается - этому товарищу повезло, но если так сделали все сразу, создали бы давку, и погибших было бы еще больше...
Скорее всего пассажир думал что на борту должны быть какие-то средства для продолжительно работы в задымленном помещении. Кто с ним там оставался из экипажа мог попытаться найти что-то подходящее, но не нашел вообще ничего.Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.
Пока ничего не получается.Пассажир, перелезший по креслам - обочечник, получается.
Если вы про то что поверх кресел, то по чисто спортивно-физическим причинам так смогут сделать только единицы, а остальные даже пытатся не будут. Там очень и очень тесно для подобных трюков.Тут скорее не в том дело, что пролез, как такового затора и не было по всем свидетельствам, да и погибших, как пишут, пристегнутыми на местах нашли, а в том, что вовремя ломанулся, не успев отравиться дымом. Но тут ситуевина склизкая получается - этому товарищу повезло, но если так сделали все сразу, создали бы давку, и погибших было бы еще больше...
Если вы про то что поверх кресел, то по чисто спортивно-физическим причинам так смогут сделать только единицы, а остальные даже пытатся не будут. Там очень и очень тесно для подобных трюков.
Да, такая команда предусмотрена. Следующая за ней "Следуйте сюда" (возможно ее уже не было). А каково должно быть ее исполнение пассажирами? На какой выход им идти? на ближайший? И куда следовать? На голос? то есть в хвост самолета, в данном случае? (если эта команда была подана).********
На видео слышен голос стюарда находившегося в самом хвосте самолета,стюард кричит "все на выход" и на потерю им сознания в момент начала эвакуации это вообще не похоже. (я думаю это стюард кричал). ******
Всё что я хочу сказать - он молодец и судя по всему представлял себе что будет дальше в такой ситуации. А ждать застрявших в полуметровом проходе, или не сумевших из ряда быстро выйти в него из-за неоткидывающихся ручек кресел? Ну на фиг.Не обязательно именно поверх, вопрос именно в скорости принятия решения.
40 человек.Как думаете, много пассажиров уместится в проходе между рядами?
Всё что я хочу сказать - он молодец. Ждать застрявших в полуметровом проходе, или не сумевших из ряда быстро выйти в него из-за неоткидывающихся ручек кресел... ну на фиг.
Чтобы за них держаться.Кстати, всегда было странно почему перед посадкой требуют опустить подлокотники, а не наоборот
Я ж говорил, там "все" даже близко не могут это сделать по вышеизложенным причинам. Вот 70 таких же предприимчивых и ловких как он, то другой разговор, но тогда все бы и выскочили так или иначе.Ну так то, да, молодец. Но я хочу еще отметить, что это именно одиночное везение, и что если в первые секунды, когда толком ничего еще не ясно (а потом уже поздно) по его примеру ломанутся все - это только усугубит ситуацию.
При жесткой посадке руки заняты тем, что укрывают голову, защищая её от удара (той же ручной клади) - держаться смысла нет никакого, с позвоночника в этом случае нагрузка не снимется, а вот эвакуация станет сложнееЧтобы за них держаться.