Проблемы эвакуации из аварийных ВС

И опять вы всё проспали. Эмиратами не летали - угадал?
 
В первой, второй и третьей части речь идет от пилотах, чем они должны заниматься и чем должна быть занята их голова для достижения наилучшего результата. Какое либо отвлечение, даже в мыслях, от первого пункта сделает бессмысленным последующие. Что лучше информирование и в яму или без информации, но жизнь номер два?

Кстати, к разговорам о бортпроводниках. Что лучше: бортпроводник готовый и могущий действовать после такой посадки, чтобы обеспечить эвакуацию ушибленных пассажиров, которые на взлете затыкают уши и залепляют глаза (или полностью игнорируют ситуацию), или бортпроводник без сознания со сломанными конечностями, полученными им в попытках "communicate"?

Navigate был минимальным, но тем не менее требовал внимания и скорее всего влиял на первое. Третьему места явно не было. Те, кто считает иначе, явно не бывали в стрессовых ситуациях, когда на кону как минимум своя жизнь и счет реально на секунды.
 
И опять вы всё проспали.
Экраны на узкофюзеляжных были давно уже в "Алиталии", "Остриэн", "Эйр Астане" и много где ещё. На них демонстрировались и ролики по безопасности. Но при обновлении флота многие от них отказываются, а инструктаж по безопасности проводят живые люди.
То есть IFE действительно не является необходимым элементом системы безопасности. Да, её используют и в этих целях, когда она уже есть. Однако ставят её (а это и стоимость её самой, и стоимость обслуживания и дополнительный вес, и оплата контента), не для инструктажа.
 
Вообще, я отвечал только на:
не несет в себе никаких функций по обеспечению
вместе с:
которые не могут быть реализованы без нее
Если так рассуждать, то много чего можно подвести под "не могут быть реализованы без..."
 
И опять вы всё проспали. Эмиратами не летали - угадал?
Эмираты - это российская АК?
[automerge]1566375517[/automerge]
Я не помню, чтобы мы на "ты" переходили.
 
Вообще-то мудрено. У позвоночника есть два естественных амортизатора - кифоз и лордоз. Они берут на себя всю нагрузку. Не считая ног. Но при прыжках с бОльшей высоты они как раз ломаются. Для перелома позвоночника требуется удар непосредственно по нему.
а во при съезде по надувному трапу что-то сомнителен такой исход.
Так я и писал - максимум ушиб копчика.
 
Я думаю, если его забрали в больницу с таким диагнозом, то в анамнезе, как минимум, обездвиженность. Нерв задет. Я не врач, но не уверен, что при трещине в позвонке, человек не может двигаться
 
Увы, я не врач и анатомию знаю лишь в объеме школьной программы!
 
Меня первый раз скрутил радикулит именно после замены тормоза в далеком уже 1980 году. И с тех пор мы с ним не разлей вода!
Но что-то в анатомию не хочется влезать! )))
 
Радикулит - это не то. На нерв ничего не давит. И упражнения делать не обязательно, поэтому и информацию искать нет причин
 
Для перелома позвоночника требуется удар непосредственно по нему.
не обязательно. Например, компрессионный перелом можно получить при падении с небольшой высоты на ноги. "Ударная волна" делает свое дело. У людей старше 60, особенно женщин при сопутствующем остеопорозе такой перелом может произойти даже при неудачном спуске со ступеньки (таких историй не мало: "оступилась, промахнувшись на одну ступеньку, стала спина ныть. Несколько дней болит, не сильно вроде, но не проходит. Пришла к врачу, на снимке перелом")
тоже не обязательно. Люди порой в состоянии передвигаться даже при сломанных позвонках, если нет повреждения (сдавления) нервных стволов.
Радикулит - это не то. На нерв ничего не давит.
может давить, например воспаленная окружающая ткань.
Радикулит (корешковый синдром) - заболевание периферической нервной системы, которое возникает вследствие сдавливания корешков спинного мозга (пучки нервных волокон, отходящие от спинного мозга), либо нервных стволов на любом уровне.

Так что при эвакуации из воздушного судна переломы позвоночника могут быть даже при соблюдении всех правил.
 
Буду знать.
Так человека забрали (якобы) сразу после эвакуации. Я же о диагнозе поставленном сразу на месте, а не через несколько дней.
если нет повреждения (сдавления) нервных стволов.
Так я это в виду и имел. Я же приписал "нерв задет".
Речь в общем-то шла о постановке диагноза. Если нет сдавления нерва, и человек способен двигаться, с чего врачам забирать его в больницу с диагнозом перелом позвоночника?[/QUOTE]
 
Luboznatelnyj, врачи спрашивают, с чем сам человек связывает появление боли. Когда в ответ слышат "упал с высоты", "неудачно скатился по трапу" и т.п и при осмотре на месте выявляют значительную болезненность и ещё ряд критериев, ставят предварительный диагноз. Он может звучать и "перелом таких-то позвонков". Потому как здесь лучше перестраховаться, чем пропустить. Опытные доктора при постановке этого диагноза ошибаются редко и если на месте вызова заподозрили перелом, он почти всегда подтверждается на рентгене в больнице.
Если я верно Вас поняла, Вы считаете, что если нет повреждения нервных окончаний, то и в больницу не надо. Надо, обязательно, даже если есть только подозрение на травму позвонков.
Далее, сам факт сломанных позвонков пусть и без вовлечения в процесс окружающих нервных окончаний - показание для госпитализации.
Если не это имели ввиду, поправьте меня, пожалуйста.
 
Да, я имел в виду другое. Если нет повреждение нервных окончаний, то следовательно нет и сигнала о боли. Так ведь? Боль же по нерву передается. А следовательно нет и причин для обращения к врачу.
 
боль может появляться не только от повреждения нервных окончаний.
Здесь это будет оффтоп, подробнее постараюсь завтра ответить на Ваш вопрос здесь Авиация и здоровье | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Тема действительно интересная.
 
Возможный вариант иметь с собой пластиковый пакет, при эвакуации наполняете воздухом и им дышать.